0

Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
На завтра запланированы работы по машине и в частности есть желание установить манометр для измерения давления в маслянной системе. Изготовлен стальной тройник (1 папа, 2 мамы, резьбы М10х1), есть манометр с приделанным тормозным шлангом от Газели с нужной резьбой. Вопрос как правильно выполнить соединения, чтобы не сопливило, просто для нормального доступа надо снимать вх коллектор, и сто раз это делать как то не хочеться. Нужно ли использовать герметики, использовать ли шайбы, алиминий или медь?
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Герметик это всё таки лишнее, а вот шайбы не помешают, алюминий или медь это без разницы что будет под рукой.
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
al88f, А какой манометр выбрал если не секрет?
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Недавно мерил давление. При откручивании свернул датчик. Пришлось оставить манометр (пока не пришёл новый датчик).
Когда снимал манометр (через 2дня) у него со всех сторон были подтёки масла и даже на соединение шланга ( он запресован).
Исходя из этого я бы не рекомендовал ставить манометр на постоянку.(хотя может у меня манометр такой попался)
Пользовался я маномтром "ДРУГ"