0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе времени суток доки, форумчане и простые баянисты!!!!
Прошу совет: вчера поменял дефлектор - дождевик лобового стекла, прежний треснул, видимо старый хозяин на морозе вытаскивал аккумулятор и поломал...так вот заказал в Ексисте оригинальный, вчера ставлю, а он из пазов уплотнительной резинки (низа лобового стекла) выпадывает...получается пространство по стоку воды (т.е. вода будет стекать под дефлектор), попробовал посадить на герметик, аналогичная ситуЭйшен...напряжение довольно таки высокое поэтому на герметик не схватывается...ПОСОВЕТУЙТЕ, как все же его правильно установить, плотно к лобовому стеклу...и как в оригинальном исполнении на Пассате В5 1999 года зак=рывается аккумулятор, от влаги...Спасибо!!!!
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
привет - никак он на В5 не закрывается.
Но можно его закрыть!!! для этого потребуется заказать:
дефлектор от В5+ 3b1 819 415 E,
щиток водоотводящего короба 3b1 819 447 (только нужно посмотреть отверсите под бачок с тормозухой круглое или квадратное)
сама крышка закрывающая доступ к аккуму - 3b1 819 422 тоже 2 видов
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! А по дефлектору, что посоветуете?
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
На прошлых выходных сам ставил щиток (из которого выходят дворники) встал нормально, брал его у официалов. По поводу крышки которая закрывает аккум и тормозной бочек официальный представитель сказал что на Б5 1999 года он не подойдёт из за корпуса салонного фильтра. Якобы у машин этого года он высоко и крышка не встанет.
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
То автор:ты не един.......По весне тоже менял -один край дефлектора там и не смог пристегнуть нормально-такая ж хня,выскакивает из паза.Задавал вопрос здесь же-ответа ,увы,не получил......
Passat В5 1999г. АЕВ 1.8Т,АКПП Типтроник,Nissan Pathfinder 3,5,.Ваг Ком 12.10.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alien189, И что так и оставил?...вода когда подтекает, ничего там не навредит?...то что не красиво это пол беды...если что то зальет..или куда то будет капать, вот это настрораживает...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну и нехай ТОЛЬДЫ я ж в клубе...значит присоединяюсь к тем, кто так же ездит :-)))..."У кого дефлектор (дождевик) не выполняет необходимой функции - объединяйтесь"!!!! Ленин и партия, комсомол!!! :-))) спасибо кто откликнулся!!!!
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Эдуард201271, незачто!!!! кстати ты канал куда он вставляется вычистил от грязи и всякой ненужной хни??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ladjak, Да конечно...я думаю, что канал шире (или конструктивно или разносился от времени)..чем полоз дефлектора.... старый дефлектор снимал его, он жестко там крепился....а этот гули-гали..оп эй ла на на...на клей что ли присондалить :-)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если дренаж в моторной перегородке нормальный-то всё туда и уйдет.Всё-таки я добью эту шнягу как нить,правда как -я еще не знаю..........
Passat В5 1999г. АЕВ 1.8Т,АКПП Типтроник,Nissan Pathfinder 3,5,.Ваг Ком 12.10.3
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Эдуард201271 не падай духом, сними деталь. Проверь состояние пазика ещё раз, очисти от пыли (я как следует смочил из распылителя для чистки окон паз и потом протёр его) и начинай вставлять от центра к краям. Я так и делал, надавливаешь по сильнее но без фанатизма, как говорится до характерного щелчка.
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Подскажите пожалуйста код оригинального дефлектора для лобового и, кто успешно поставил, - нужен ли герметик при установке или он просто должен встать в пазы и там жить спокойно без химии?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо!)