0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Пытался найти простое решение в поиске или отрицательный ответ, но не получилось...
Меня последнее время мучает вопрос по работе штатной сигнализации при заведенной машине...
Кроме штатной также стоит еще Starline A9.
Проблема заключается в том, что при заведенной машине (в случае автозапуска или при работе турботаймера) не хочет со штатного брелка открываться багажник и двойное нажатие кнопки открыть не открывает все двери Все эти функции со штатного брелка нормально работают, но только когда машина заглушена
Недавно запрограмровал для нештатной сигнализации автоматическое закрытие стекол с помощью подачи длительного импульса на ЦЗ. Опять таже самая проблема, при заглушенном двигателе при включении сигнализации (нештатной) стекла поднимаются, при работающем (турботаймер) не хочетЕсли просто повернуть и удерживать ключ в замке то стекла тоже не поднимаются и не опускаются при заведенном двигателе. При этом кнопки в салоне позволяет опускать и поднимать стекла даже при заведнном двигателе.
Т.е. явно проблема в том, что блок комфорта чем то блокируется, может нештатной сигнализацией
Может так и должно быть (где-то слышал, что на американцах, это типа защитная функция), но все таки хочется решить эту проблему, потому что постоянно пользуюсь автозапуском и турботаймером, и поэтому не хочется например, ждать пока заглушится двигатель, что бы включить сигнализацию для автоматического поднятия стекол.
Советовали убрать сигнал зажигания от блока комфорта, но как это сделать и можно ли вообще сделать на моей машине (американец 2004 год)...?
Подскажите какое-нибудь решение, если оно вообще существует
Может-быть надо дополнительно как-то запрограммировать сигнализацию?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Check engine не горит на приборке. А так ошибки считывал месяца три назад и ничего подобного не было...Функции с брелка штатной сигнализации не работают уже давно, больше года -поэтому ошибки тут скорее всего не причемВообще я ставлю машину на охрану с брелка нештатной сигнализациии (Starline). И вот сегодня заметил, что вроде бы когда ставлю на охрану при заведенном двигателе не происходит звука (одиночного сигнала) от штатной сигнализации (в багажнике сирена стоит). А вот когда ставлю на охрану при заглушенном двигателе, то пикает и нештатная сигналка и штатная.Получается что во время работы по автозапуску и турботаймеру происходит блокирование штатной сигнализации? Может поэтому не работают функции?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Тоже не работают некоторые фунции БК, но штатная сигналка работает.
Имеем Б9, ошибок нет.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Со старлайном была та-же фича, что и у вас. При постановке на охрану с вкл. турботаймером (поддержка зажигания включена) не работали доводчики стекол, при выключенном работали. Раньше на форуме было разжевано что почему, на память могу сказать что надо поддержку делать не одного зажигания, а еще какой-то контакт, а если этого не сделать, то постоянно будут выскакивать ошибки (вроде по климатронику).Т.е. это особенности монтажа сиги с турботаймером на эти авто.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так в итоге удалось добиться включения доводчиков стекол во время работы турботаймера?Со старлайном была та-же фича, что и у вас. При постановке на охрану с вкл. турботаймером (поддержка зажигания включена) не работали доводчики стекол, при выключенном работали. Раньше на форуме было разжевано что почему, на память могу сказать что надо поддержку делать не одного зажигания, а еще какой-то контакт, а если этого не сделать, то постоянно будут выскакивать ошибки (вроде по климатронику).Т.е. это особенности монтажа сиги с турботаймером на эти авто.
Повторюсь еще раз -оишбок никакх нет и ТТ с АЗ работают нормально.
Сегодня провел еще один эксперимент: завел машину с одного ключа и оставил его в замке зажигания (т.е. не включал турботаймер) и затем другим ключом попытался опустить или поднять стекла с помощью повора и удержания в замке водительской двери - замки дверей закрывались и открывались, а вот стекла вообще никак не реагировали. Тут уже сигнализация то по идее не причем, просто заведенная машина...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Жалко, доводчик весь хорошая, но получается бесполезная![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
При включеном турбо таймере, первым нажатием брелка закрываются замки, вторым нажатием срабатывает доводчик.
У меня так.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Эта тема - рваный баян...
На машинах 2004 и далее полностью сохранить функции системы комфорт в режиме "двигатель работает" с помощью "палки и веревки" (читай подключения проводов, концевиков, диодиков и прочих простых решений) не получится.
Единственное возможное решение повесить на шину САN-комфорт специальный электронный модуль-транслятор, который будет фильтровать и перехватывать пакеты с сообщениями "двигатель работает", формировать вместо них новый пакет и подменять данные.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я так понимаю, чтобы все это сделать, необходима достаточно большая сумма денег, т.е. игра не стоит свеч...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
При установке сигнализации B9, за закрытие стекол во время авто-запуска или турбо-таймера попросили доплатить 500 руб.(стоимость какого-то реле). Ставили в Митино, могу дать адрес.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Ага и ошибок про контакт у него тоже не будет ибо нет у него этого контакта а всю инфу БК получает по КАНу.Эта тема - рваный баян...
На машинах 2004 и далее полностью сохранить функции системы комфорт в режиме "двигатель работает" с помощью "палки и веревки" (читай подключения проводов, концевиков, диодиков и прочих простых решений) не получится.
Единственное возможное решение повесить на шину САN-комфорт специальный электронный модуль-транслятор, который будет фильтровать и перехватывать пакеты с сообщениями "двигатель работает", формировать вместо них новый пакет и подменять данные.
Калекс а есть на практике такие модули, общался с инжененрами Пандоры они тоже победить не смогли и сделали проще - доп сигнал после отработки АЗ и ТТ для замков на safe, а вот как со стеклами не знаю.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
ул .Митинская 32. Запчасти Русь, за ним 5-ти этажный паркинг. На 5 этаже.
Skoda Superb 1.8T 2006 AWT АКПП>»»»Sup1.8 TSI + b7 1.8 TSI