0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Добрый день.Может кто подскажет наиболее оптимальный вариант действий для следующей операции: летом собираюсь посмотреть состояние датчика уровня топлива в баке и откалибровать его показания в соответствии с инструкцией, любезно предоставленной мне Механиком (Кириллом)-за что ему большое спасибо.Вопрос состоит в том, что необходимо осушить бак-как это лучше сделать?-понятно, что основную массу бензина можно спокойно откачать бензонасосом, подключив к его штуцеру шланг и слить бензин в канистру, а вот что делать с топливом, которое находится ниже приёмной трубы насоса? Кто как делал?
Passat В2 1,6 RL Variant-Passat B3 1.8 RP Variant-Passat B5 1,6 AHL МКПП Variant-Renault Laguna 3 1,5 CDi-Passat B3 1,8 RP Variant #2
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Привет.
Снимаешь бензонасос, вставляешь туда шланг и выкачиваешь остатки топлива.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pavel2607, а что за инструкция? поделись!!
условия для калибровки подразумевает полностью сухой бак???
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Ага,для калибровки необходим VAG-COM, адаптер K-L, ноутбук, залитые в бак ровно 10 литров топлива -это контрольная точка для калибровки датчика указателя топлива.
--- Добавлено чуть позже ---
Угу..только машину надо поднимать очень высоко, иначе топливо самотёком не пойдёт, а я буду делать это на даче, на земле...
Passat В2 1,6 RL Variant-Passat B3 1.8 RP Variant-Passat B5 1,6 AHL МКПП Variant-Renault Laguna 3 1,5 CDi-Passat B3 1,8 RP Variant #2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Завтра найду сообщения от Кирилла-напишу о процедуре калибровке.
Passat В2 1,6 RL Variant-Passat B3 1.8 RP Variant-Passat B5 1,6 AHL МКПП Variant-Renault Laguna 3 1,5 CDi-Passat B3 1,8 RP Variant #2
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
По старинке: ртом в шланг - потом шланг в канистру. Но нужны навыки, чтобы не наглотаться бензина. Лучше сначала потренироваться на воде. Или внешним насосом выкачать.
Да точно так же.
--- Добавлено чуть позже ---
Домкратом приподними - будет достаточно.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Вот-вот...я имел не очень хороший опыт откачки бензина методом "рот-в-рот" :-) , поэтому и не хочется пользовать шланг...
Passat В2 1,6 RL Variant-Passat B3 1.8 RP Variant-Passat B5 1,6 AHL МКПП Variant-Renault Laguna 3 1,5 CDi-Passat B3 1,8 RP Variant #2
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
немного офф. у меня датчик бензина от другой авто немного, вообщем у меня когда полбака, то это пусто значит. Реально как нить адаптировать что бы стрелочка съехала до минимума хотя бы?