0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
Всем привет
в поиске был, продседуру знаю, но есть одна загвоздка
Етсть 3 типа крепления шлангов к крышке бензонасоса
1 резиновые шланг и хомуты
2 разъёмы на защёлках
3 пластиковые трубки плотно надетые на штуцер
у меня 3 вариант, ВОПРОС! как снять одеть эти трубки?
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
у тебя вариант 2. Ты просто не видишь защёлки, видать.Они в основании штуцера. Смотри внимательнее.
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
Bazarov, Да вроде нет штуцера у основания какие то резиновые
--- Добавлено чуть позже ---
Насос точно никогда не менялся под лючком толстый слой пыли, я ёе убрал пылесосом и кистью
на кольце с выступами следов от инструмента нет
--- Добавлено чуть позже ---
Хочу проверить сетку бензонасоса , а то при низком уровне бензина заводиться
не с первого раза, при полбаке заводится всегда в любую погоду
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
TheTERMINATOR, А одевать так же? Греть? и напяливать они после остывания снова затвердеют?
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Сфоткай, что там у тебя.
Нечего там греть. На AWT насос с шлангами на защёлках.
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
ОК сфоткаю выложу, тока эт не быстро
а нет фотографии как на AWT должно быть яб сразу сказал так у меня или не так![]()
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
это крышка бензонасоса с вертикальными патрубками. Топливопроводы одеваются на патрубки посредством угловой муфты.У муфты есть "язычок", который нужно нажать и снять муфту с патрубка крышки бензонасоса.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
на втором фото видно "язычок", который нужно нажимать для снятия
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Alexx76, Не забудь открутить шланг подачи топлива на рампе форсунок, чтобы стравить давление (и ветошь подставь). А то затопит бензой углубление бака, когда разсоединишь напорный шланг!
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
Всем спасибо извините что ввёл в заблуждение
У меня как раз угловая муфта, вчера всё прекрасно снялось просто в потёмках не разглядел и сразу паника
Насос VDO сетка чистая
При снятии напорного шланга обложил всё ветошью, но не капли бенза не вытекло до этого машин стояла сутки
Просто меня мучает плохой холодный запуск именно при низком уровне топлива, а с полбака всегда заводится идеально
Всё сто раз проверено
Подул в напорный штуцер там видать клапан недуется но всасывается обратно мож дело в этом клапане не держит остаточное давление?
Что из-за него насос в помойку?
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Alexx76, пожалуйста
сделай правильный замер давления топлива с соблюдением всех необходимых процедур, причём в режиме, когда бенза в баке мало и машина плохо заводится...чего гадать-то?![]()