0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем друзьям.
Вот недавно разбирал морду, ремень ГРМ поменял, ролики и пр.
И вот первый раз сделал все по науке, касательно установки гидронатяжителя ремня ГРМ:
- вогнал шток (медленно, в тисках, входил очень туго) и зафиксировал,
- закрепил ролик ...на 8мм от натяжителя
- отпустил шток и он сразу натянул ремень, вроде все нормально, завелся, поехал...
Потом стали меня мучить некоторое подвывания и шумы от двигателя...
Снимаю крышку ГРМ и обнаруживаю, что ремень непривычно слабо натянут.
(Ну раза в 2 слабее, чем обычно по жизни раньше натягивали)
Почти болтается... Легко продавливается и скручивается.
Тогда я стал проворачивать валы двиг-ля (решил глянуть на метки и вообще...)
Пока проворачивал, ремень натянулся как надо и пока я крутил очень даже
хорошо был натянут.
Завел двигатель...потом заглушил. Глянул, а ремень опять легко болтается.
И т.д. и т.п.
Так вопрос-то в том, этот гидронатяжитель и должен так работать
и у него такая манера поведения?
Или у меня что-то не то???
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Какой зазор сейчас между корпусом ГНЦ и плечом натяжного ролика? Мож у тебя шток уже вылез до упора, а натяжения всё нет. В этом случае регулируется положения эксцентрика ролика.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
black123,
Я на это уже давно обратил внимание, пару лет назад,
по началу испугался, пошел к соседу на даче, у него была новенькая шкода,
с аналогичным мотором, всё обсалютно так, как ты описываешь.
Bazarov,
Похоже проверка натяжения ремня на заглушенном моторе, вообще не корректна.
Главное правильно установить его изначально и проверить, а дальше
натяжение обеспечивается, только при работе.
Уже другой ГРМ и натяжитель, а эфект аналогичный.
Bazarov,
(Это мои наблюдения, не претендующие на абсолютную истину.)
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответы!
Шток выдвинулся значительно, но до конца - вряд ли.
(зазор - сейчас не скажу)
Я так понимаю, по идее, что можно плюнуть на этот шток и натяжитель,
а просто натянуть ремень как хочется, перезатянув ролик и поджав его как надо ?
И без всяких гидронатяжений?
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Это зачем? Я этого не говорил!
Пробовал его подтягивать, шток уходит глубже, но натяжение от этого не меняется!
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
если сейчас зазор увеличился значительно - на пару см - то лучше подрегулировать положение ролика до достижения необходимого зазора.
Чрезмерное натяжение ремня сократит срок его службы и службы помпы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот тут, еще вопрос, может не по теме.
Стот вой такой, как будто ремень претянут (т.с. в районе ноты ДО второй актавы).
Причем то появляется, то как бы пропадает (особенно на холодную).
И еще жужжание какое-то (из двиг-ля)
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Это уж извините. Слышать надо, и то не всегда сходу поймёшь, в чём проблема.