0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
bobz, твое желание экономить и оправдывать отсутствие лишних денег не перестает удивлять![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Это что, собственно, неприлично? А по вопросу: на чем я экономлю, поясни? Моё масло дороже кастрола......, масло которое используют у меня на сервисе- дороже кастрола. Лучше-хуже- тереть уже неохота, задолбало обьяснять. Раньше за это здесь гоняли...
...
ЯВШОКЕ. Ты что, по моим карманам шаришь? Если у тебя есть лишние деньги- отдай часть детям, своим, чужим, в детдом- без разницы, я лично это делаю ежемесячно. Кичиться здесь "лишним" баблом виртуальным бессмысленно и пошло.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
в очередной раз убеждаюсь в бессмысленности таких тем
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
......раньше их закрывали сходу, какие то карточки прописывали
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
твои посты не могут не вызывать улыбки ... теперь ты начал строить из себя сторожилу форума, зарегистрированного год назад
теперь хозяина сервиса .... а на масле все экономишь![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
по опыту работы с фв - ни разу не видел кокса в дизелях, ни в тракторах, ни в насос-форсунках и ни в комон рэйле тем более. распредвалы клинят, протирая фолловеры - это бывает, но опять же - кто знает чего туда льют. у нас по дефолту кастрол 505.01 льют в НФ, 507.00 в КР. в остальные просто синтетика, причем еще хер его знает какая, вроде 5w40, а чего там с присадками - это никому не известно.
я себе заливаю кастрол 505.01 в ATQ - мотор чистейший. меняю каждые 8ткм. а про кокс плачут только те, кто либо реальное гавно льет, либо по 15-20ткм ездит от замены до замены.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
? с чего бы такой вывод? Мне лично пофиг количество лет и сообщений на форуме, указанные под аватаром, я никому ничего принципиально не навязываю и не советую. Кичиться этим- понты голимые. Дисциплина еще полгода назад мне здесь нравилась. А сейчас...так, почитываю. Серьезных людей на форуме уже и не увидишь, например Serv и остальных реальных ветеранов.
ржунимагу......уж кто понты колотит и чужие деньги считает, так это не я. А кто я по жизни- хозяин, директор, механик, слесарь или дворник здесь никого не волнует.
Открой глаза и читай, что я пишу. Кастрол- нормальное масло, но есть лучше, и я плачу бОльшие деньги, чем стоит кастрол за свое масло при одинаковых спецификациях. Танкисты рядом не стояли, ты наверное, извини, космонавт......
Привет! Рад чистоте твоего мотора, считаю правильным замену с укороченным интервалом, но может быть пояснишь нам, почему интервал масляного сервиса сократил практически в два раза от предписанного производителем, ведь у вас наврядли есть проблемы с грязью, пылью и "качественным" топливом и чего ты этим добиваешься и насколько это связано с "коксом".
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
сервисный интервал для бензиновых двигателей (для сша до 2009г) 5000 миль или 8ткм, вот и меняю по регламенту. с 2009года ввели каждые 10(16ткм) на всё кроме Рутана - на нем 6.5 (11ткм). но это сделано было только потому, что фв ввел бесплатный сервис на время гарантии (а теперь она 3года/36т), умные люди как меняли через 5, так и меняют. про бензин, пыль, грязь - это правда тут в этом плане нет особых проблем, хотя с введением этаноловых добавок проблем с топливной системой видим все больше, а с TSI (CCTA движки) в последнее время участились заезды с залипшими инжекторами и закарбонизировавшимися клапанами....
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
MOSRespect, Спс за интересную информацию.
Парадокс. Чем Европа лучше, что в ней интервал в два раза больше был?
Спорили здесь об этом, каждый при своём остался......
Это 36 тысяч майлов? Т.е. есть ограничение по пробегу?
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
bobz вероятно, увеличенный интервал для европы, связан с ценами на масло, мол чтоб клиентов не отпугивать. про этанол в бензине спорить нечего - пары его, разьедают все подряд от резинок уплотнения пробки до мембран N80. да гарантия с 2009года 3года или 36т миль, что выйдет первым. до этого было 4/50 от бампера до бампера и 5/60 на мотор/коробку, а с 98 по 01 вообще 10/100 на мотор и коробку при условии что один хозяин. кроме заводской, еще федеральная гарантия 8/80 на все что с СО звязано - катализаторы, ламбды, дмрв....
--- Добавлено чуть позже ---
p.s. 3 дня осталось быть фольксвагенофиксером - увольняюсь нах в пятницу, поперек горла весь этот джерман инжениринг сидит
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
А давайте ще поговорим о бензине vs дизель и о АКПП и МКПП...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
на японце масло поменять 20 баксов, это масло фильтр и работа. не у дилера.
синтетика дороже баксов 40 все будет.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
мобил 0W40 VW 502 (раньше оно и 503.01 было) 5 кварт, это 4.5литра с фильтром мобил на Б5.5 25-30$, больше 30 не платил ниразу... но я сам меняю. если на сервис ехать там еще сверху немного. я просто времени больше потеряю поехав на сервис чем сам поменять. Когда все у сервиса покупаешь то естественно чуть дешевле чем по отдельности :-)
5W40 только для дизелей и без VW допусков. Вообще в случае мобила разницы в цене 5W30, 5W40, 0W40 нет. В инете можно купить европейские масла Motul, Total, Elf, Pentosin 35$ за 5 кварт(думаю его попробовать в Б6, о нем хорошие отзывы, мало угарает и не так быстро разлагается в TFSI движках)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |