0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Это 500 км в день не вынимая, включая Новый год, 8 марта, 23 февраля т.е.- БЕЗ выходных 365 дней в год. Таких ЕДИНИЦЫ. Если честно- я и тягачей магистральных с таким суточным пробегом не видел.
Я сам ДИЛЕР, только не ФВ и твой личный подход к сервису мне нравится......
Ржунимагу. Я использую масло, которое дороже кастрола. Если мне его (кастрол) предложат бесплатно -не возьму. Не в обиду кастролу- есть лучшее.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
таких кучи... корпоративные машины
+1
тоже интересно
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Ребята, я не масленщик, я его покупаю, ставлю на склад и лью в машины согласно ремонтного заказа. После этого слушаю отзывы заказчиков. Цифры можно нарыть в поиске, при желании можно заказать у местных гуру сравнительный анализ. Что я и сделал, когда засомневался в одном очень известном брэнде. Но выкладывать его здесь не собираюсь- смысл? к тому же он не касается кастрола, по нему достаточно устных отзывов, основная его проблема зольность и летучесть. Вообще считаю обсуждение масляной темы табу......
По теме:
......смотря где покупать, на авторынке в наших Ждановичах- одно, в Берлине (особенно сказав немцу перед покупкой, что берешь для использования в ЕС)- другое. Да и в конце концов заказать справку о сервисной истории например в Берлине- какие проблемы? У меня такая бумага стоит 10 уе по курсу. И никого не удивляет, что одна и та же комплектация и пробег в Литве стоит ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле, чем, например, в Бельгии или той же Германии.
Я имел ввиду- для себя. Кастрол? Масло как масло, но есть лучше. И не обязательно супербрэндованное. Как то так......
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Между дилером и производителем есть некоторая разница...... Приведу пример Даймлера- у него (да и не только у него) есть такое понятие, как куланс. Наша Энергия обязательным условием куланса считает непрерывное ТО на авторизованном сервисе. Немцы- нет...
...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
У VW также, есличо
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
я вообще это за авто не считаю
скажи мне какой процент рядовых покупателей ездит в Германию за авто?
для этого как минимум нужны связи у дилера
как обычно...
-масло гоуно!
-почему?
-да потому что я знаю.
-обоснуй.
-а смысл?
--- Добавлено чуть позже ---
п.с. в В6 лью Motul
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Я лил в свой дизель Castrol, LM, ну и наш любимый Motul ... ни на одном не было изменений в расходе масла. Это я к чему - исправному двигателю пофиг бренд, лишь бы допуск был правильный.
это тоже самое, что на Кастроле 5w-40 у многих бензинщиков 1.8T цепь гремит и они начинают заливать 10w-60. Да, становится немного тише до поры до времени, а они сразу давай орать: "Ваш Кастрол гаавввноооо" ... потом втихоря разбираются с давлением масла и все-равно не льют Кастрол, он же "гавно"![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Например я. Зачем ездить? Можно заказать безпроблемс, последние две машины были именно так куплены, сейчас жене едет третья, тоже ФВ. Перегоны сейчас гарантию дают, например в боксе стоит сааб трешка дизель, насос капут ТНВД, перегон попал примерно на двушку- гарантия. Таких людей предостаточно, поверь мне, казлов вычисляют сразу, а толковых передают из рук в руки. По процентам не скажу, но мой перегон без работы не сидит, только по сотрудникам нашей конторы за месяц привез четыре штуки+1 едет. На рынок подавляющее большинство идет через Литву- это знают все и знают как......кому пох- бродит по базару.
В таком случае обладатель мерса от АМГ или корвета то же самое может сказать о В6......считаю фразу некорректной.
Какие проблемы? Кто хочет, тот получает. Два года назад на В5 брал такую на Атланте (ул.Машиностроителей).
Баян. Почитай форум, если мне не веришь, либо, повторюсь, закажи сравнительный анализ, хотя бы с мотюлем, который ты используешь.
Я такого не говорил. Ё, для тех, кто в танке, через дуло третий раз:
+100 важно содержимое канистры. Вот сравнительная характеристика двух брэндов 5-40, один из которых хит продаж:
арал будет поинтереснее, у него сдвиг больше, пленка масла устойчивее.
класс : арал SL/CF / мобил SM/SL/SJ/CF
вязкость при 100 = 14.3 / 14,1 у мобил
при 40 = 85 / 83,2 у Мобил
индекс вязкости = 178 / 162 (мобил)
щел.число(моющая способность) = 10.3 / 8.4 у мобил
содержание фосфора (присадка) = 0.095 / 0.09
цинка = 0.104 / н.д.
кальция = 0.130 / н.д.
температура помутнения = -36 / -39
просто ради примера, инфа не моя, делали по моей просьбе.
Да ни о чем базар, под кофе......
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Да.
Да. Но не всегда. Куланц- добровольная гарантия производителя, может дать, может и нет. Основная причина- наличие денег. Но по основным узлам, попадающим под куланс, (например блок СБЦ) подтверждение практически 100%, рейка рулевая- реже.
Нет. Есть перечень. Всё вышесказанное касается исключительно продукта концерна Даймлер.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ответ порадовал
Оки, развиваем тему дальше. Наличие денег у кого и почему к этому привязываемсяОсновная причина- наличие денег.?
ну, ВОЗМОЖНО на мерседесе, так, на ФВ, далеко не так
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
да это одинаковые масла, разницы тут никакой кроме что, пожалуй, щел. числа ... но оно в сочетании с нормальным топливом, да и вообще - нафиг большое не надо ...класс : арал SL/CF / мобил SM/SL/SJ/CF вязкость при 100 = 14.3 / 14,1 у мобил при 40 = 85 / 83,2 у Мобил индекс вязкости = 178 / 162 (мобил) щел.число(моющая способность) = 10.3 / 8.4 у мобил содержание фосфора (присадка) = 0.095 / 0.09 цинка = 0.104 / н.д. кальция = 0.130 / н.д. температура помутнения = -36 / -39
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
очень любопытно как это происходит?
тебе пригоняют афту
ты ее за месяц убиваешь
а потом требуешь деньги с продавца?
а я скажу... таких единицы
прям гигантские цифры
не сравнивай попу с пальцем...
все эти кЕтайцы и прочий хлам по качеству и надежности равны нашему ТАЗу
что мне его читать
ведра понакупают и плачут потом
у меня предыдущий пассат с нуля ездил
50 на 50 мобил/кастрол
сейчас на нем пробег за 250тыс
более 150тыс с чипом
и все там хорошо
даже турбина до сих пор заводская
делать мне что ли нечего?!
я не параноик
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Из бюджета концерна на начало года выделяется некоторая сумма на куланс. Потому получить его в начале года вероятнее, чем в конце...... Блок СБЦ, к примеру, стоит примерно 1500 евро+работа=оплачивают немцы.
Да у всех вероятно одинаково, это имиджевая акция, возраст и пробег авто рояля не играет.
--- Добавлено чуть позже ---
Уже спорили......
Не совсем......цена и понты разные.
--- Добавлено чуть позже ---
Так что баянишь тогда? Чисто поспорить любитель. Мне не лом- кофепауза......
Зачем утрировать? Факты есть факты.
Чел в Бресте мудрился за год позапрошлый припереть более 300 машин, уголовное завели- про него Лукашенко по ТВ вещал......открывая таможенный склад в Ждановичах, который за следующий год при наличии двух десятков сотрудников продал сотню.
Те чо, для налоговой декларацию вывалить? Не веришь- твое дело.
Ну-ну...на тазе полстраны катается, кстати.
Для тех, кто в танке про это уже трижды говорил.
--- Добавлено чуть позже ---
Веди себя прилично, не все здесь катаются с нуля это точно, а написАть можно, что угодно.