0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста, какое масло лучше всего подходит для двигателя 2.0 tdi 140 л.с. год выпуска 2006?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
любые с 507 00 и как альтернатива 506 01 допусками, так же, для авто, без лонг лайф сервиса(с укороченным интервалом), с 505 01 допуском, масла естественно желательно не паленые![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
не надо совсем там VW506.01 ... VW505.01 или VW507
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
kubinec, Только Кастрол не лей...оно коксуется хорошо. Очень даже хорошо.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Рекомендовали вот это масло:
http://www.exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=C5907CB7
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Хрень это какая-то. Такой фирмы в жизни не слышал.ИМХО
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Еще как связанные...ты наверно просто не видел машин на Кастроле тысяч так после 200 пробега, и речь именно про тэдэи.
Это здесь вообббщще не причем. Речь не про ЛонгЛайф.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
давай фотки, посмотрим вместе и документы тоже не забудь. Я не видел машин чтобы соблюдая интервал замены масла для россии, дизель и с пробегом 200ткм у него было так, как на 1.8T ... нет такого. А если масло не менять по 20 ткм, то бренд уже не имеет значения.
а какой по твоему кастрол заливался на дилерских авто во времена B5.5 ?![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Ты думаешь я каждую увиденную машину фоткаю хожу? Мне больше делать нечего?
Документы на что? На кокс?
Достаточно снять клапанную крышку и поддон и всё станет ясно...что, откуда и почему.
Ты думаешь что лили во времена В5.5, т.е 00-05г только Кастрол и ничего более? В таком случае ты сильно ошибаешься...был и Мобил и другие масла.![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ну тогда не внушает доверия, лично для меня, по крайней мере. У дизелей такой проблемы не было, а если и была, то только по вине хозяев, а не бренда и не в таком количестве. Взять хотя бы наш форум. Сколько тем про засранные сетки маслонасосов на 1.8T и сколько про дизелельные авто ?
а документы - сервисная хотя б, чтобы видеть, через сколько ткм масло меняли и где авто ездило и обслуживалось.
были все те же бренды, но большинство лило масла LL2.
дальше доказывать ничего не собираюсь. Если будут факты от тебя, можно поговорить.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Процентное соотношение дизелей и 1.8Т знаешь или подсказать? 1 к 10 как минимум.![]()
Так просто если подумать, так у 2.8 V6 вообще нет проблем...тем никто не создает. Хотя проблем у него хватает с головой, знаю по опыту.
И с 2.5 V6 180 тоже проблем нет...ибо их на всю МСК штук 10...одни из них мой ездит я это знаю.А мотор не из сладких по ремонту и свои нуансы тоже есть.
95% дизелей у нас из Германии. 5 % купленных тут. В Германии по сервисной видно что лили...там где был Кастрол хотя бы 100-120 тык с заменой через 15 тык под крышкой грязно и в картере тоже. Говорить про машины купленные тут с нуля...бесполезно....их просто мало и малы пробеги.
Я лично разбил с товарищем AVF 02г после пригона, снимали поддон и крышку. 170 тык пробега 4-х лет отроду, все время на Кастроле была. Знал бы что народ у нас будет требовать фотки сервисной и крышки я бы сделал...а так только сервиска сохранилась у товарища.
Я не хочу спорить, я свое мнение выразил - если нужен кокс и гемор, то лейте Кастрол, если нет, то Мобил, Арал, Шелл, Мотюл и т.д. У тебя свое мнение, оставайся при немю
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
вот здесь бы сервисная и пригодилась, т.к. дизель этот обслуживали по LL-программе, я более чем уверен. Навряд ли экономный немец гонял его на ТО каждые 15ткмтак что дело не в масле, а в обслуживании. Ни одно б мало не выдержало такого пробега без последствий. Да и не нужно это, по задумке тех же немцев.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Машина по ВИНу была без Лонглайфа, замена и ТО каждые 15 тык, на фирме была...сервиску читали и историю обслуги брали при покупке. Но факт есть...и он не единичный.вот здесь бы сервисная и пригодилась, т.к. дизель этот обслуживали по LL-программе, я более чем уверен. Навряд ли экономный немец гонял его на ТО каждые 15ткм так что дело не в масле, а в обслуживании. Ни одно б мало не выдержало такого пробега без последствий. Да и не нужно это, по задумке тех же немцев.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ну это-то мне точно не опровергнуть, а тебе не доказатьно дизель не по LL в 2002 ?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Вы какие то страшилки тут рассказываете
Спецом поговорил с другом из VW Классика
Они на 90% льют кастрол во все движки и о таких проблемах
не слышали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на бирке под капотом висит масло Титан.Как по качеству оно?Оно дешевле чем тот же кастрол и это немного смущает.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
А что можно услышать за 2 года гарантийного ТО? И сколько процентов остается на обслуживании после неё? Друг ездил на кастроле, думал- так и должно быть по расходу масла. Потом нарыл аджип (кризис начался......) и оказалось- все иначе. Не реклама, я ни то, ни другое никогда не использовал, просто пример.
--- Добавлено чуть позже ---
Говорят- очень даже ничего. Лично пользовал 1 раз 10-40 титан года четыре назад, но там и движок у меня безпроблемный был, потому разницы с мобилом особой не ощутил.
В цене кастрола большУю долю составляет расход на рекламу.[COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
люди за 2 года гарантии успевают по 300-400т наездитьА что можно услышать за 2 года гарантийного ТО? И сколько процентов остается на обслуживании после неё? Друг ездил на кастроле, думал- так и должно быть по расходу масла. Потом нарыл аджип (кризис начался......) и оказалось- все иначе. Не реклама, я ни то, ни другое никогда не использовал, просто пример.
так что это не показатель
а покупая машинку с пробегом на экране 150т.
можно смело прибавлять еще столько же
я кстати все свои машины обслуживаю только у дилера
даже после конца гарантии
и таких тоже хватает
или ты реально думаешь что у дилера опыта меньше чем у отдельного юзера?
--- Добавлено чуть позже ---
так говорят те кто пытается чем то оправдать свою экономию...В цене кастрола большУю долю составляет расход на рекламу