0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
не в волмарте чуть дороже :-) в автозоне/адванс авто партс/пеп бойс почти всегда есть дил на 5 кварт + фильтр за 25-30$. я был как-то давно купил несколько фильтров кнехт в инете по 6$, так теперь беру по дилу, сдаю фильтр, масло одно получается 17-21$ за 0W40... иногда на заправках Exxon|Mobil бывает по 3-4 доллара за кварт - вот тогда это дил :-)
а на 5W30 нету допуска VW... во всяком случае на бутылке не написано...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на 5w30 допуск на vw есть. сам бутылку сегодня в руках держал.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
на том что в америке продается? http://shop.advanceautoparts.com/web...%7CGRP2046____
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет. у нас в беларуси. ну и цена конечно отличается.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
DNF,
ну дык мобил1 только в 0w40 и добавляет 505.01 к нам. кстати кастрол с SLX 5w30 505.01 для офф обратно перешел на TXT 5w40 505.01
--- Добавлено чуть позже ---
з.ы. я чессгря уже лет 7 как масло для своих машин не покупал![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
на том что в волмарте нету 505.01 естть 505.00, видно к дилерам идет немного другое, типа как в европе...
вчера провел очередной замер - 150 грамм за 300 миль, попробую пентосин через 500 миль как раз менять надо масло, мот не так угарать будет...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Я так понял что 5в40 от кастрола магнатек лить в пассат 2и0 турбофси нельзя ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
тут есть масса брендов о которых за речкой не слышали, например RedLine, хотя пентосин немецкий бренд. например оригинальная охлаждайка и жидкость гур - это пентосин. Вот линк :-)
http://www.europaparts.com/pento-hig...l-5-liter.html
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Считал, что Фэби...в оригинале... По маслу. Синтетика (написано- фулл) за семь баксов в европе???????? Врать не буду, не помню точно, но в прошлой авте лежали (немец педант) все счета ТО, так масляный сервис в районе сотки евро по запчастям выходил на кастроле 5-30, это точно синтетика. А 5-40...на обратной стороне канистры наверяка написано- произведено по уникальной технологии пенто-синтеза......
Почему? Если есть допуск. Кажется он "для высоконагруженных турбированных бензиновых" с допуском 502-505
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
----
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
да по-моему, если менять через 8-10ткм, так по-барабану, кто производитель, если масло по допуску подходит
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А мне на сервисе при покупке заменили масло сами. Теперь вот надо бы наверное долить (проверял уровень - прямо посередине между минимумом и максимумом), а какое заливать не ясно. В бумажке с сервиса написано Total9000. Его можно лить? И как оно точно называется, кто-нибудь может подсказать?
Мотор AWT 1.8T, 2004 мод. год, пробег 170 000
Passat B5.5 2003г, 1.8Т, 5АКПП, европеец, типтроник-климатроник и ксенон, больше ничего нет.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
Называется Total Quartz 9000 SAE 5W-40 VW502.00, являеется HC-Syntese.
Лить можно, замена не более чем через 10000км.
![]()
Здесь более взрослые дядьки собираются
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия