0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
При запуске холодного двигателя, раньше всегда по началу двигатель работал на повышенных оборотах, а потом переходил уже на холостые. А теперь стал сразу при запуске работать на холостых. В чем дело,где капать?
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
В ПОИСК по слову СВВ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
поиск ничего не выдает
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Для начала https://passatworld.ru/showthread.ph...83%D1%85%D0%B0 Для ПОИСКа "Система вторичного воздуха". В кратце причины: предохранитель, реле, проводка, сам насос, нет условий для работы СВВ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
это стало после появления ошибки 17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Двигатель работает устойчиво, без перебоев. ГРМ менял 2 года назад.
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160