0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
А чего охлаждайку не слил??? Вот это да....
Клапана надо снимать и смотреть, думаю надо менять.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
а поршня то нафига так вот сразу приговаривать?
У меня существенно круче были клапана загнуты и на поршнях следы были... аж следищи вдявленные. И ничего - клапана только поменял. Полет нормальный. Причем были еще и следы от выпускных покрытые нагаром - явно до меня клапана уже гнулись и менялись, но по выпуску.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Охлаждайку сливал,только вот оказалось,что не конца.\
--- Добавлено чуть позже ---
Написал список что нужно купить,если чего-то нет напишите.
прокладка гбц
прокладка клапанной крышке
прокладка коллектора
болты гбц
гидрики и колпачки уже давно куплены
клапана 4 шт минимум(по остальным посмотрю вытекает ли керосин или нет)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я думаю все же целесообразний будет менять все клапана, поскольку уже разобрал, и собираешься ремонт производить. Вообще как правило при таких ремонтах следует на все смотреть и по возможности менять, чтобы больше не касаться. Распредвал посмотри, на наличие зазубрин, а то может стоит шлифануть ;) Заодно поменяй сальники вала...
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сразу было понятно,что так будет, это обычная история с этими конструкциями головы. По фоткам видно ,что поршни не пострадали , однако это не говорит о том ,что их не надо проверять ( залей керосин ,посмотри насколько быстро будет уходить в поддон ) , это косвенная проверка, чтобы не разбирать блок.
По головке - разбирать полностью, проверять все клапана и направляющие. Резинки все меняй на новые.Клапана , которые ровные - можешь оставлять, саму голову фрезеровать плоскость - обязательно ( или шлифовать ), хотя немцы пишут что шлифовке не подлежит. Гидрокомпенсаторы - все НОВЫЕ, после удара это обязательно.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
про сальники распредвалов сказали
Прокладка натяжителя цепи
Если деньги позволяют то заодно уж и кольца поменял бы...
выпускного, впускного может быть жива.
И почему ремень проскочил, натяжитель ГРМ исправен?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Не забудь: упл. кольцо тройника системы охл., сальники РВ(2 шт), выпускные клапаны скорее всего тоже погнуло(обычно так), ремкоплект ремня ГРМ конечно же.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не очень врубаюсь во внутрянку мотора, а что с поряшнями крайними?И что сломалось? куда смотреть?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С поршнями всё хорошо![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аналогичная ситуация. Пропала Компрессия в 1 и 4 цилиндре. Машина с утра завелась проработала 10-15 секунд и заглохла. Больше не заводилась.
компресия в Мпа
1-0.3
2-0.9
3-1.2
4-0.4
Ремень не проскакивал всё стоит по меткам. всё льёться и искриться)) Я про свечи и форсунки. Тоже планирую снять голову. если кому не сложно Мануал по этой теме и вобще по переборки головы есть? Двигатель ADR.
А и ещё делали опресовку и из 1-го и четвёртого из под клапанов воздух выходит оч быстро.... что бы могло быть такого??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Решение было найдено. Засрались все 20 гидриков и подклинили.... хреновое масло..... Почистили их, поменяли масло, завели.... Работает как часы!