Пропала компрессия - Страница 2
  1. #21
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А чего охлаждайку не слил??? Вот это да....
    Клапана надо снимать и смотреть, думаю надо менять.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  2. #22
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей-777- Посмотреть сообщение
    Ну в общем я снял ГБЦ,вот фото
    чего и следовало ожидать.

    менять поршня, дефектовка и ремонт ГБЦ.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  3. #23
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    менять поршня, дефектовка и ремонт ГБЦ.
    а поршня то нафига так вот сразу приговаривать?
    У меня существенно круче были клапана загнуты и на поршнях следы были... аж следищи вдявленные. И ничего - клапана только поменял. Полет нормальный. Причем были еще и следы от выпускных покрытые нагаром - явно до меня клапана уже гнулись и менялись, но по выпуску.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2010
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    А чего охлаждайку не слил??? Вот это да....
    Клапана надо снимать и смотреть, думаю надо менять.
    Охлаждайку сливал,только вот оказалось,что не конца.\

    --- Добавлено чуть позже ---

    Написал список что нужно купить,если чего-то нет напишите.
    прокладка гбц
    прокладка клапанной крышке
    прокладка коллектора
    болты гбц
    гидрики и колпачки уже давно куплены
    клапана 4 шт минимум(по остальным посмотрю вытекает ли керосин или нет)

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Россия, Алексин (Тула), Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    366
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей-777- Посмотреть сообщение
    клапана 4 шт минимум(по остальным посмотрю вытекает ли керосин или нет)
    Я думаю все же целесообразний будет менять все клапана, поскольку уже разобрал, и собираешься ремонт производить. Вообще как правило при таких ремонтах следует на все смотреть и по возможности менять, чтобы больше не касаться. Распредвал посмотри, на наличие зазубрин, а то может стоит шлифануть ;) Заодно поменяй сальники вала...
    Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    UA, Черновцы
    Возраст
    63
    Сообщений
    62
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей-777- Посмотреть сообщение
    На поршнях остался след от клапанов (небольшие вмятины),можно ли дальше их использовать или под замену?
    Сразу было понятно,что так будет, это обычная история с этими конструкциями головы. По фоткам видно ,что поршни не пострадали , однако это не говорит о том ,что их не надо проверять ( залей керосин ,посмотри насколько быстро будет уходить в поддон ) , это косвенная проверка, чтобы не разбирать блок.
    По головке - разбирать полностью, проверять все клапана и направляющие. Резинки все меняй на новые.Клапана , которые ровные - можешь оставлять, саму голову фрезеровать плоскость - обязательно ( или шлифовать ), хотя немцы пишут что шлифовке не подлежит. Гидрокомпенсаторы - все НОВЫЕ, после удара это обязательно.

  7. #27
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей-777- Посмотреть сообщение
    если чего-то нет напишите
    про сальники распредвалов сказали
    Прокладка натяжителя цепи
    Если деньги позволяют то заодно уж и кольца поменял бы...

    Цитата Сообщение от Андрей-777- Посмотреть сообщение
    прокладка коллектора
    выпускного, впускного может быть жива.

    И почему ремень проскочил, натяжитель ГРМ исправен?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2010
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    И почему ремень проскочил, натяжитель ГРМ исправен?
    скорее всего из-за натяжителя

  9. #29
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,853
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не забудь: упл. кольцо тройника системы охл., сальники РВ(2 шт), выпускные клапаны скорее всего тоже погнуло(обычно так), ремкоплект ремня ГРМ конечно же.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
    Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2010
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB Посмотреть сообщение
    выпускные клапаны скорее всеговсего тоже погнуло(обычно так)
    выпускные нормальные

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от CYXOB Посмотреть сообщение
    упл. кольцо тройника системы охл.
    А там разве кольцо?
    Че то я его там не нашел у себя,только следы от герметика.

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 238
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей-777- Посмотреть сообщение
    А там разве кольцо?
    да, кольцо, вот картинка
    Название: 2010-05-03 06 40 07.png
Просмотров: 1394

Размер: 5.7 Кб


    Цитата Сообщение от Андрей-777- Посмотреть сообщение
    Че то я его там не нашел у себя,только следы от герметика.
    это уже поколхозили до тебя

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2010
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    И почему ремень проскочил, натяжитель ГРМ исправен?
    Дело оказалось в сломаной шестерне кленвала.

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не очень врубаюсь во внутрянку мотора, а что с поряшнями крайними?И что сломалось? куда смотреть?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2010
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Не очень врубаюсь во внутрянку мотора, а что с поряшнями крайними?И что сломалось? куда смотреть?
    Вот картинка под цифрой 3 шестерня. она та и ходила сама по себе.На этой шестерне срезался выступ который заходил в паз коленвала.
    Вот такие пироги.
    Название: ImageHandler.ashx.jpeg
Просмотров: 1266

Размер: 55.4 Кб

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2010
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С поршнями всё хорошо

  16. #36
    Lupo
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    239
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня подобная ситуация, только вместе со звездочкой пострадал паз вала Подлежит ли вал ремонту или только замена?
    VW Passat B5. 1998г. ADR. МКПП. Климат, парктроник. - Был
    VW Jetta 2013г. 1.4 TSI МКПП. Sochi Edition -Был
    VW Jetta 2015г. 1.4 TSI МКПП. Highline

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Белебей-Башкирия
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Аналогичная ситуация. Пропала Компрессия в 1 и 4 цилиндре. Машина с утра завелась проработала 10-15 секунд и заглохла. Больше не заводилась.
    компресия в Мпа
    1-0.3
    2-0.9
    3-1.2
    4-0.4
    Ремень не проскакивал всё стоит по меткам. всё льёться и искриться)) Я про свечи и форсунки. Тоже планирую снять голову. если кому не сложно Мануал по этой теме и вобще по переборки головы есть? Двигатель ADR.

    А и ещё делали опресовку и из 1-го и четвёртого из под клапанов воздух выходит оч быстро.... что бы могло быть такого??

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Белебей-Башкирия
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Решение было найдено. Засрались все 20 гидриков и подклинили.... хреновое масло..... Почистили их, поменяли масло, завели.... Работает как часы!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Пропала компрессия в целиндрах (AMX)
    от alecks в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 06:44
  2. пропала компрессия в 3-м цилиндре AWT
    от Hobbit54 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 16:33
  3. Пропала компрессия во втором цилиндре AHL
    от Schmurge в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 08:39
  4. Компрессия пропала( не заводится
    от SAIDUWKA в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 18:40
  5. Пропала компрессия
    от Витяй в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 10.01.2007, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •