0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
тачуха конечно на любителя... и ТО денег некислых стоит![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Поздравляю!Мне Теана оч даже нравится!Мечта!!!
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
может быть, но ведь и 5 звезд в рейтингах не просто так получают, на результат влияют многие мелочи.
ЗЫ. Да и что там под капотом то делать в машине 08го года, омывайку залил и все (мне прошлым летом хватило 4 л на сезон)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, косяки есть в любых машинах....не хочу перечислять, но когда я покупал Таню, я все знал...кроме расхода.....машина радует и радует....внешность мне очень нравится....внутри пассат 1,8Т с 2 пакетами не соперник по оснащению, кстати дсг то же не гуд.....
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Машинка хорошая, у двух знакомых такая с нуля. Ломается в основном по мелочи.
ТО действительно дорогие.
За одно такое ТО заломили 60 штук, но там замена тормозных дисков с колодками насчитали на 36 тысяч (правда машина с двигателем 3.5л).
Запчасти тоже дорогие, но и машина, как мне кажется, классом повыше Пассата сделана (ближе к Ауди А6).
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да ну, с амортизатором тоже все давно 5 звезд.. Кстати, достаточно посмотреть на euroncap.com. Вольво к примеру. Или ФВ тот же. Справляются же и с амортизатором. Так что это левая отмазка продавцов в автосалонах, чтобы авто не чмырили. Ну и владельцы стесняются
Верно. В целом теана очень неплохое авто! Куда лучше камри!
--- Добавлено чуть позже ---
ТО да. Ниссановцы ОЗВЕРЕЛИ. У меня у друга х-траил. Тоже в шоке от цен![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Теана прикольная машина внутри и снаружи тоже вроде ничо так, после ресталинга есесно которая. До ресталинга страсть какая-то.
У папиного приятеля была Теана 3.5 в фуле, даже камера заднего хода была...так вот продал через год. Задолбала поломками и расходом за 20л топлива в городе.
--- Добавлено чуть позже ---
Ага...тоже удивило меня это.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Народ вы чего?! Теана, она же Максима намного круче чем любой пассат любого года и по комфорту и по управляемости... Странно что они у вас там ломаются, в штатах Максима очень клево себя показывает....
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
Vasilich,
может про безопасность и не лишено оснований...
на новом Поло тоже палка-подпиралка и Ибицу новую катал, так там тоже палка-копалка
Машинки новые и свежие...
На моем Поло к слову был газовый-аммортизатор капота, но он был 2002 года.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Прошли те времена. Тогда боролись за статус. Теперь борьба за выживание. Кризис и т.п. ...
Сомневаюсь, что на MB или BMW когда-то поставят палку![]()
Я вольво не просто так в пример привел. У них чуть ли не на первом месте безопасность идет. А палки то нет...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
Vasilich, мне кажется, что самые замороченные на безопасности и лучшие результаты как не странно у французов, надо будет сайт евронкапа почитать.
А безопасностью при наезде на пешеходов занялись сравнительно недавно и требования тоже достаточно свежие ввели, может поэтому от аммортизаторов производители отказываются.
Вообще тема интересная (про палки) надо будет инфу поискать!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Про французов знаю! А у тебя палка, кстати?
Да ну брось тыОни отказываются от борьбы с жабой
А япошки вообще никогда не могли похвастать амортизатором капота, за исключением редких экземпляров. Будь то 80-е, 2000-е или 2010-е...
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
Да у меня на Мегане палкаэто одна из двух вещей, которые меня пока расстроили в новой машине
второй косяк-отсутствие внутреней ручки на крышке багажника
http://www.euroncap.com/Content-Web-...rotection.aspx
вот кстати ссылка, что безопасность пешеходов оценивалась отдельно от основных баллов, а с прошлого года стала составной частью оценки безопасности авто.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
чего стесняются то?
плюсую
у друзей и знакомых были лишь 2 модели ниссана: Х трейл 2008 у тестя (обслуживается там, где ему хочется, на гарантию положил); мурано 2009 года (в топе) у друга прожила меньше полугода, проехала 18 ккм и была продана (рулилась как матрас кстати))
сравнивать некорректно авто разных классов, а вот насчет управляемости очень сомнительно
есть уверенность, что допустим на бмв х1 амо?
не все так плохо, имхо
на хс 60 нет? откуда такая уверенность...об этом вроде в списке опций не пишут
по защите пешеходов кстати у хс60 тот же показатель, что у Тигуана - 48% (тыц)
вот уж где всегда была экономия и они еще много чем не могли и не могут похвастать![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
Не видел сравнение Максимы, зато видел Infinity G37s (320лс) vs BMW 335 (который турбовый 300лс), так вот с незначительным преимуществом g37 показала лучший результат в управляемости, разгоне и торможении. А база у финика и максимы почти одинаковая... где-то так... Только не говорите что 335 бмы хуже пассата рулитьсяСообщение от Denis_33
сравнивать некорректно авто разных классов, а вот насчет управляемости очень сомнительно
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
х1 не щупал, но уверен, что амо!
Ну у кого как... Знакомая в Италии воет волком...
хс60 тоже не щупал. Но как нить ради интереса... Начну с капота
--- Добавлено чуть позже ---
Думаю на каком-нить R36 пассате управляемость тоже не фиговая...Не видел сравнение Максимы, зато видел Infinity G37s (320лс) vs BMW 335 (который турбовый 300лс), так вот с незначительным преимуществом g37 показала лучший результат в управляемости, разгоне и торможении. А база у финика и максимы почти одинаковая... где-то так... Только не говорите что 335 бмы хуже пассата рулиться
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
Рено с аммо
Санта фе с аммо
Лексус с аммо
Теана с палкой.....
БМВ Х1 с аммо
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
SashaChe,
что и требовалось доказатьТупо экономия на семечках. А амо сбоку никак не повлияют на безопасность. Там все равно капот ляжет на чего-нибудь.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi