0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет. Уходит ОЖ. Гонял на диагностику путем опресовки-все ОК. Масло чистое и в бачке его присуствие не замечено. Временами бывает из нижнего патрубка бачка поднимается мелкие пузырьки воздуха. В салоне под панелью в районе печки при 2-х и 3-х тысч. слышна циркуляция ОЖ. И нижний патрубок радиатора холодный. Прокладка ГБЦ, помпа или термостат? Доливаю ОЖ на 1,5 тысч.- 1,5 литра. И вроде бы ОЖ остановилась чуть ниже минимума. Passat B5 2002 двигло-1,9 AWX насос-форсунка. Заранее благодарен.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					1. как водится, поздаровайся.
2. машину в подпись.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Кстати, такая же проблема!![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					может из под прокладки головки , газы идут
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 64  | 
  
                  
            
            
            
					Такая же байда у моей сестры на таком же моторе. Мастера смотрели, подтёков не нашли (я еще не смотрел). Позавчера она гоняла в Москву и по приезду домой загорелась лампа уровня ОЖ. Газов в бачке не видно.
В субботу наметили опресовку (я уже давненько приспособу своял с манометром и входом для шинного насоса), может бачок или крышка. Сегодня погрели на стоянке до 84 град. и патрубки всё равно остались мягкими.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Это точно процентов на 90. Надо посмотреть на щупе уровня масла. Если прокладка, то на щупе в перемешку с маслом будет видна типо белой жидкости. Пузырьки в бачке и радиаторе, говорит о однозначной пробивки прокладки. Иначе был бы виден типо солевого налета в местах потека.
Если следов нет, можно посмотреть в салоне нет жидкости? Если нет, то бегом за прокладкой и менять!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Проверь датчик. Скорее всего он глючит!!! Должна загораться при достижения минимума. Он сигнализирует о том что жидкость заканчивается и надо бы долить )))) (ну это и так все знают)
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Скорее всего он "поплавкого типа" (точно не знаю к сожалению), т.е. нужно его выкрутить из бачка. И попробовать замкнуть/разомкнуть "поплавком". На панеле должно меняться состояние показаний о уровне ОЖ. Поидее он под расширителным бачком стоит. Все равно нужно разбирать и смотреть... Или можно попробовать слить с бачка жидкость и посмотреть загориться лампа или нет... Самы простой способо наверное )))
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 20  | 
  
                  
            
            
            
					у меня уходило через радиатор охлаждения. Следов было не видно, подтёков не было. Выявил при замене ремня ГРМ, когда новую ОЖ залили- "записал" тонкой струйкой... Попробуйте исследовать нижние углы радиатора спереди, сняв решётки противотуманок...
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 64  | 
  
                  
            
            
            
					Ну вот. У родственника выяснилось.
Сегодня снял кожух с мотора и просмотрел все места. Сухо, по крайней мере ОЖ не видно. Потом опресовал с давлением 1 атм. Крышка в поряде, бачок цел. При подходе к машине через 3 мин., выяснилось! капает с переднего бампера. Радиатор на замену. А так и не видно, надо бампер снимать, все патрубки и соединения сухие.
И ещё мотор, вернее что то типа дроссель где егр всё в масле и пахнет солярой от мотора. Что может течь где тандемник, под ним походу что то течёт. Но не ож это точно.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,516  Отправлено: 4,977  | 
  
                  
            
            
            
					в сборе с бачком, ничего там не выкручиваетсяСкорее всего он "поплавкого типа" (точно не знаю к сожалению), т.е. нужно его выкрутить из бачка. И попробовать замкнуть/разомкнуть "поплавком". На панеле должно меняться состояние показаний о уровне ОЖ. Поидее он под расширителным бачком стоит. Все равно нужно разбирать и смотреть...
скорее прокладка гбц и смотреть боковины радиатора охлаждения, на предмет , высохших бело-розовых потёков
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.

