0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в запчастях напрягает постоянное ожидание их поставки...[COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
Юрий Ки-ов, Выбирал масло ,начитавшись тем про это здесь. И исходя из опыта своего и других..[/QUOTE] Так какое в итоге выбрал-то?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ребята, а я тоже взял практически на последние деньги. Предложил знакомый в рассрочку потому что машину такого класса никогда бы себе не смог купить, так бы и проездил на тазе пол жизни. Взял в конце сентября и уже поменял насос гура,пер.ст.подшипники всю резину и купил еще комплект литья на лето. Впереди замена торм.дисков по кругу,фар на ксенон от депо и по мелочи. Даже к прогоревшей башке я готов если надо будет. Но я ни разу не пожалел о покупке и машина потихоньку будет вылизана. На таз не хочется садится не потому что это таз а потому что на пассате приятней как не крути. Удачи всем.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
[QUOTE=frenki69] Прозвонкой можно только проверить целостность обмотки датчика,но не считывать параметры он может также из-за грязной или убитой рейки на ступице...Но прежде чем разбирать ступицу хочу убедиться в исправности передних датчиков...[QUOTE]
Привет землякам!Прозвонка проводки энто конечно хорошо, но все таки диагностика рулез! Сначало по мне интереснее выяснить какой датчик ерундит и датчик ли это вообще, а потом искать причину (звонить проводку, проверять его чистоту). Если по Нахабино, то VAG-COMoм подсобить смогу, не диллерская диагностика конечно, но мне хватает.
Загнать коня может всякий, а вот с коленей поднять, да на ноги поставить далеко не каждый. Я так думаю.![]()
Молодца! Так держать.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
[QUOTE=Ванюха;2544881][QUOTE=frenki69] Прозвонкой можно только проверить целостность обмотки датчика,но не считывать параметры он может также из-за грязной или убитой рейки на ступице...Но прежде чем разбирать ступицу хочу убедиться в исправности передних датчиков...Ты тоже в Нахабино?
Привет землякам!Прозвонка проводки энто конечно хорошо, но все таки диагностика рулез! Сначало по мне интереснее выяснить какой датчик ерундит и датчик ли это вообще, а потом искать причину (звонить проводку, проверять его чистоту). Если по Нахабино, то VAG-COMoм подсобить смогу, не диллерская диагностика конечно, но мне хватает.
Загнать коня может всякий, а вот с коленей поднять, да на ноги поставить далеко не каждый. Я так думаю.![]()
Молодца! Так держать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да никто и не спорит Семён, что приятнее, у меня вот к сожалению всё не по-мелочи вылезает, да и говорю же, может от того настроение не то. что не привык так бешенно вкладываться в ремонт машины, потому, что свои бывшие ТАЗы в исправности содержалЗдравствуйте ребята, а я тоже взял практически на последние деньги. Предложил знакомый в рассрочку потому что машину такого класса никогда бы себе не смог купить, так бы и проездил на тазе пол жизни. Взял в конце сентября и уже поменял насос гура,пер.ст.подшипники всю резину и купил еще комплект литья на лето. Впереди замена торм.дисков по кругу,фар на ксенон от депо и по мелочи. Даже к прогоревшей башке я готов если надо будет. Но я ни разу не пожалел о покупке и машина потихоньку будет вылизана. На таз не хочется садится не потому что это таз а потому что на пассате приятней как не крути. Удачи всем.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
[QUOTE=frenki69;2545221][QUOTE=Ванюха;2544881]Да. В Нахабино (Новый городок или Турецкий. Все по разному называют).Сообщение от frenki69
Прозвонкой можно только проверить целостность обмотки датчика,но не считывать параметры он может также из-за грязной или убитой рейки на ступице...Но прежде чем разбирать ступицу хочу убедиться в исправности передних датчиков...Ты тоже в Нахабино?
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sfinks
Земляк не отчаивайся, потихоньку доведешь ты ее до ума. Предыдущий хозяин редко масло менял или лил плохое масло, эти отложения только на башке так как она больше всех греется на дизелях такой проблемы нет.
Личинки в дверях одинаковые и легко переставляются.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Краткий отчет по восстановлению:За праздники отремонтировал замок пер.пассажир. двери...Полностью прочистил(восстановил) ВКГ-правда не снимал маслоотделитель(позже надеюсь это сделать,попутно восстановил шланг от электроклапана на коллекторе до комбинированного клапана...машина изменила свои темперамент-стало ездить веселее...
--- Добавлено чуть позже ---
из интеркулера слил граммов 20 масла...думаю это немного при полностью убитой системе ВКГ....?
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Были пинки-удары при оттормаживании ....Полностью все устранил путем замены регулятора давления!...Коробка стала работать намного мягче.переключения передач стали проходить почти незаметно!....Вот не знаю матерится или нет????!!!!.....Господа-сотоварищи!!!Для тех кто будет самостоятельно проводить работы по разборке плиты!ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на расположение жиклеров и клапанов в плите....Есть неправильные фото на сайте на 5HP19 нового образца(у кого желтый регулятор давления-725 и зеленые с черными на самой плите),ЗАПОМИНАЙТЕ или сфотографируйте сразу как и что стояло...клапан с жесткой пружиной должен стоять ближе к центру и не потеряйте жиклер который стоит под блоком регул.давления!!!!!!......Из-за неправильного расположения двух пружин по фото (буксовала коробка)-трехкратная разборка и сборка плиты+16 литров масла!!!!!!!.....Убито 2 дня наглухо!!!ТЕПЕРЬ РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ!!!!!!....Огромный респект и уважуха сотоварищу по клубу ВАНЮХЕ за активную помощь и поддержку!..
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
frenki69, Уважуха что голову и руки не отпустил! Если все сделаешь машина тебе прослужит долго!
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Я вот тоже по р\рейке попал и у меня куча вопросов спасибо что есть форум!
По подвеске думаю проблем нет если только по деньгам, а покраска может думаю подождать! самое главное ща что бы машина на ходу была!
Я 1 месяц пешом передвигаюсь!
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Новый отчет...Заменил блок АБС(нашел б/у).Все значки погасли,я обрадовался как сто китайцев)))...Вылез новый косяк-вакуумный насос))))).У меня уже эта машина вызывает приступ ярости смешанный с моим упорством.....Боремся!...Или она меня или я ее!))))...Под угрозой уже личные взаимоотношения(((((-вот это не смешно....А насос умер напрочь и давно....еле смог вскрыть,кишки мотора давно все сгорели и проржавели......Блин....еще один+к старому списку....хочу его уменьшить,но пока не очень получается....может я такой дотошный?....до меня же ездили столько времени и ничего?
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Продолжаю описание своей "эпопеи" с "конструктором"...Моя по ходу уже на все махнула рукой))))...жара достала и заниматься ремонтом просто нет сил....отремонтировал блок фару(штатный биксенон) и обломанный крепеж телевизора,тюнюнг...тюн....тьфу))))...короче)))....переделал управления байпасом как написано в базе знаний(машинка стала поотзывчивей...правда кажется расход топлива увеличился).....перепроверил катушки(двигатель работает не ровно)...дело не в них-буду рыть дальше...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
frenki69,молодец! собери все посты своей эпопеи и забабахай отчет в дневник. Тема может затеряться,дневник всегда на виду.
Хорошо,если фотки добавишь.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Попробую...идея хорошая.Вдруг кому-то пригодится...А вот с фотками надо было раньше подумать....Буду стараться теперь все снимать...