0

Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Не бывает идеальных авто как и людей.....что устраивает одного может не устраивать другого....Согласен-проблем хватает,что требует и времени и денег.....ну а что-бы ничего не вылезало нужно покупать что-то попроще-тогда и ломаться нечему будет...
--- Добавлено чуть позже ---
на тот момент почти по самой низкой цене что было на AUTO.RU.За эту модель(лимузин)))и этот год...))))...А какую заглушку надо выковыривать?....Сейчас визуально не помня где она...Сориентируй пожалуста ...
--- Добавлено чуть позже ---
....НЕ дрейфь....Эту тему создал я...Но потихоньку делаю и честно говоря с устранением очередной неисправности радаюсь как ребенок...И честно говоря замечаю что машинка преображается постепенно и бегать уже стала повеселей!!!))))Иван, спасибо за поддержку, только есть одно "но" а может их уже несколько. Пересел я на Пассат с отечественных авто, покупал всегда новые и возможно не привык так вкладываться в машину. Сам ничего, ну или почти ничего делать в этой машине не умею, наивно полагал при покупке, что уж купив иномарку точно ничего ломаться в ней не будет :-)) Сейчас ещё не сломалось конечно, но чувствую скоро придёт конец: примерно через полчаса езды, когда двигатель прогревается до 90 градусов, начинает "пищать" красная маслёнка, сигнал низкого давления масла. Я тут читал на форуме, что ни в коем случае эксплуатировать нельзя машину, на сервисе чистили уже сетку. чувствую нужно менять масляный насос, а я уже и так вложил в это чудовище около 60 тыс.рублей, уже ни копейки не осталось от всех возможных заначек :-)) и это всё только за первый месяц обладания! Н-да ребята. жаль, что раньше не зашёл на этот сайт: трижды подумал бы, прежде, чем купить Пассат. Верно - на последние деньги не покупают. Впервые не испытываю радости от покупки.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Подвожу краткие итоги:прочистил часть ВКГ(отмочил грибок-оказался неисправен) сегодня заменил+воздушный фильтр и масло в движке...Итог-машинка пошла резвее...Буду капать дальше....Да!...Уважаемые форумчане!!!...До сегодняшнего дня пользовался EXISTом...или АВТОПРИЗОМ....Сегодня нарыл магазин....Грибок в вышеназванных 1300руб мин цена в этом-500руб.Пробил цены (и прикупил еще всякой всячины для ВКГ) все в 2-3 раза дешевле и вроде все оригинал.Я сам работаю в сфере АВТО прома и знаю о накрутках...Но вот это было приятной новостью....Это не реклама!!!...Вот ССылка на сайт http://www.simvol7.ru/?id=9#Volgo Может кто покупал что-то у них?...Правда народ немного хамовитый там(я был на Пролетарке),но ради таких цен можно кое-что простить....
--- Добавлено чуть позже ---
...Теперь понял...я думал еще куда-то глубже лезть надо....на более ранних рвзьем был на датчике...)))
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо ...теперь с этим я разберусь...сегодня лазил в арку...колхозил наш мотор омывателя...родной снял для починки ...выходной штуцер был сломан...пришлось заваривать паяльником....А Калужский мотор омывателя от 10таза подходит....только переходник на разъем пришлось слепить...и качает неплохо-только шумит зараза))))
--- Добавлено чуть позже ---
полезу уже все вместе сделаю...и мотор поменяю на родной и датчик прозвоню...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не бывает идеальных авто как и людей.....что устраивает одного может не устраивать другого....Согласен-проблем хватает,что требует и времени и денег.....ну а что-бы ничего не вылезало нужно покупать что-то попроще-тогда и ломаться нечему будет...
frenki69, абсолютно согласен с тобой. грешным делом уже начинаю подумывать об этом. Может не ту машину я себе купил...
Ладно, поменяю насос, фильтры, залью масло хорошее, а там посмотрим... если уж и это не поможет - эх, была не была!, пересяду снова на ТАЗ :-)) Но с форума уходить не буду, давно не встречал такого сплочённого коллектива.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, парни подскажите, вчера ещё один "сюрприз" обнаружил: личинка замка живая только на передней пассажирской двери. С водительской стороны и на крышке багажника, когда вставляешь ключ, он даже не проворачивается. можно ли перекинуть личинку с пассажирской двери на водительскую, а вот с багажником не знаю чего делать![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
личинки попробуй отмочить...закисли от старости наверное(может ключем там и не пользовались)...а так-замена...личинки дверей должны быть взаимозаменяемы-по логике....а вот насчет твоего скоропалительного решения снова сесть на ТАЗ((((....попробуй просто прокатиться ...попроси у знакомых....Если разница тебе не принципиальна-выбор за тобой.....
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да все говорят, что как минимум 10-15% от стоимости машины идет на ее ремонт! Я тоже купил в декабре своего коня так сказать!!! И сразу же началось... Я как бы не заморачиваюсь сильно, надо делать, значит нужно, ибо привык чтобы машина была сел и поехал... Менял почти все на оригинал, А именно: приводной ремень, два рычага, датчик ОЖ, масло, фильтр в АКПП, задние аммо, сейчас также промываю частой заменой масла движок, левый шрус, левый сальник приводной.... И еще делать и делать... В целом очень доволен авто, и точно будет, как сделаешь не нарадуешься на машинку!!!
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А чего просить-то? я месяц назад только ТАЗ продал, ещё не забыл ощущения. Конечно небо и земля, я ведь своё чудовище из Москвы гнал домой, а это 800 км. Шумоизоляция, как в купе поезда:-)), плавность хода, управляемость, уверенный набор скорости! Поехали с женой, потом когда уже доехали до дома, посмотрели друг на друга и сказали: ну мы и безбашенные!!! Проделать такой путь на полудохлой машине! В меня одно только надежду вселяет если этот "конь" не сдох по пути, в котором всё свистело и тарахтело, значит и сейчас не должен загнуться, когда я за ним ухаживать начал :-))личинки попробуй отмочить...закисли от старости наверное(может ключем там и не пользовались)...а так-замена...личинки дверей должны быть взаимозаменяемы-по логике....а вот насчет твоего скоропалительного решения снова сесть на ТАЗ((((....попробуй просто прокатиться ...попроси у знакомых....Если разница тебе не принципиальна-выбор за тобой.....
--- Добавлено чуть позже ---
Вот в том-то и дело, что я тоже привык. чтобы машина была - сел и поехал. Тот человек, которому я свой ТАЗ продал - ездит с широкой улыбкой на лице и не поверите - гладит машину! А на счёт 10-15% от стоимости.. вроде как уже вложил даже двойную норму, достался он мне дёшево, хотя если честно - он и этих-то денег не стоит в каком состоянии он был при покупке...Да все говорят, что как минимум 10-15% от стоимости машины идет на ее ремонт! Я тоже купил в декабре своего коня так сказать!!! И сразу же началось... Я как бы не заморачиваюсь сильно, надо делать, значит нужно, ибо привык чтобы машина была сел и поехал... Менял почти все на оригинал, А именно: приводной ремень, два рычага, датчик ОЖ, масло, фильтр в АКПП, задние аммо, сейчас также промываю частой заменой масла движок, левый шрус, левый сальник приводной.... И еще делать и делать... В целом очень доволен авто, и точно будет, как сделаешь не нарадуешься на машинку!!!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
ну не знаю...я купил и ездил...чуть позже поменял подвеску (и то на самом деле под замену надо было наконечники и один рычаг)
и это при том что я ее никуда не возил на диагностику
так что выбрать можно даже без диагностики у спецов...самому все обсмотреть
не стоит
скоро и у тя будет самолет![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я извиняюсь, как понять, когда я их вытащу, родные личинки стоят или нет?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
вставь в них ключ - и все поймешь)))
--- Добавлено чуть позже ---
я не совсем про родные...я про то что ключ от них
в гольфе личинку багажника (была не родная) я доработал напильником - теперь все открывается и с ключа)))
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну не всем все же достаються такие автокак тебе!!! А уж Passat совсем не бюджетный авто
я Тоже вложился порядочно, НО мог и не делать, она и без этого ездила бы... Только хочется чтобы так, "звонок в 1 час ночи, а поехали на Ахтубу, сели и поехали!!!" Вот это машина!!!
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен. тоже придерживаюсь такого мнения.
--- Добавлено чуть позже ---
Только, если бы я не вложился, о на бы не ездила - это точно. Она и сейчас-то с напрягом по-моему ездит![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Посоветую ещё в этот движок не лить никаких моющих добавок в масло .Лучше масло с хорошими моющими свойствами и почаще менять. В противном случае ошмётками забьётся скажем трубка смазки турбины или каналы смазки распредвалов . Мне подошло масло Мотул (не реклама) .Заливая прозрачное,через 8000 км сливаю чёрное.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только не все авто владельци делают это, а мы при покупке попадаем на ремонт
Я вот лью Mobil 5W30, им промыть можно будет? Я вот не пойму какое масло обладает моющими свойствами, а какое нет!!!
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Я вот лью Mobil 5W30, им промыть можно будет? Я вот не пойму какое масло обладает моющими свойствами, а какое нет!!![/QUOTE]
Выбирал масло ,начитавшись тем про это здесь. И исходя из опыта своего и других..