0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Молодца.Мое безграничное уважение!!!Дорого времени суток!....Сегодня снял блок управления ABS...вскрыл..проверил толстые проводки-отвалились...попросил на работе одного "умельца" пропать...он еще и 5 тонких проводков порвал(вроде восстановил)...Думал блоку-КИРДЫК!...Расстроился..Вечер ом поставил.....Чудо...зуммер и восклицательный сигнал пропали и ABS вроде как ожил(значек ABS на панели приборов не погас)...Правда при проверке удары в педаль слабые....Завтра хочу прокачать тормозную систему сам(на сервисах 3 раза прокачивали!!!)...а вот сколько протянет блок после такой реанимации-не знаю....может у кого завалялся за ненадобностью старый(неисправный) BOSCH 0 273 004 283 ???По поводу бюджетности:сравнивал по сервису и з/ч с Мерином в 210 кузове,Мерин дешевле.....И Пася мой с момента покупки уже сожрал 4 штуки грина...А по поводу -продавать....Не согласен...Я же не ЧМО какое-то впаривать неисправный авто человеку(пусть и не знакомому)!...Да и "фартингов " на сервисы криворукие с заоблачными ценами сейчас не имею(долбаный кризис)...Так что вывод простой...восстанавливать и сделать из него ласточку!!!...Да и нравится он мне....Многое умею и делаю сам....Предыдущий Фольц-старичек тоже восстанавливал сам.Так человек который теперь на нем ездит все время звонит и благодарит(мелочь-а приятно)...Завтра хочу заняться ВКГ...Так что о приведение в чувство буду докладывать и надеюсь на помощь одноклубников!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Тока машину в подпись поставь![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
окей!...только пока не разобрался где ее подписывать...
1,8Т AWT АКПП 2002г
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Passat 3BG, 06.2003 года, двиг - AWT, 5 - МКП немного весь поцарапанный - стоит
Passat B7, 2012, 31500 км, DSG 7 - Highline
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Уже сделал.....
--- Добавлено чуть позже ---
Все зависит у кого брал...У меня продавец на 3 день пропал из зоны связи...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Продавец когда продал авто, перекрестился наверно что избавился от нее, зато потом когда ее увидит (случайно так) как ты на ней ездиешь, локти будет кусать и завидовать
Удачи те в востановлении и побольше терпения, сделаешь когда его будешь на седьмом небе от авто!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здесь.
Попробуй посмотреть датчики АБС. Лучше диагностика, но вроде они и прозваниваться должны, могу ошибаться правда.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо за поддержку!!!...
--- Добавлено чуть позже ---
Задние давно прозвонил -все в норме(сопротивление-стандарт)...а вот с передними-засада....разъемы не могу найти...датчики передние в сборе с проводом идут...но я и до них докопаюсь...надо тормозную систему по умному(читать самому) прокачать...а там пойду дальше...Здесь.
Попробуй посмотреть датчики АБС. Лучше диагностика, но вроде они и прозваниваться должны, могу ошибаться правда.
--- Добавлено чуть позже ---
Я и не жалею...знаю что аппарат-огонь!!!...я перед выбором до этого был А6(горбушка),Мерин в 210 кузове и В5+....У меня до этого "фольц" был "старичек"!.А вот что так машину ухайкали-обидно!...Техника в руках дебила-ГРУДА МЕТАЛЛОЛОМА!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Прозвонкой можно только проверить целостность обмотки датчика,но не считывать параметры он может также из-за грязной или убитой рейки на ступице...Но прежде чем разбирать ступицу хочу убедиться в исправности передних датчиков...Здесь.
Попробуй посмотреть датчики АБС. Лучше диагностика, но вроде они и прозваниваться должны, могу ошибаться правда.
--- Добавлено чуть позже ---
Все зависит от хозяина...У кого-то и через год хорошая машина -ведро с болтами а у кого-то и "Копейка" до сих пор на ходу и не сгнила!....Сделать можно все(или почти все) было бы желание...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот ссылочка, глянь ее перед покупкой запчастей https://passatworld.ru/showthread.ph...82%D0%B5%D0%B9
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо за ссылку!вот ссылочка, глянь ее перед покупкой запчастей https://passatworld.ru/showthread.ph...82%D0%B5%D0%B9
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ничего подобного. Лей нормальное масло,меняй вовремя (а то и почаще) и будет мотор чистый.
Вот я недавно менял прокладку клапанной крышки,тоже думал будет грязи,ан нет,чистота-чисто тайд:лью тока Кастрол Магнатек (не реклама)
![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Вчера отремонтировал замок двери(водительской) -менял концевик.... ставил МП3-1....МП-6 или 9 не нашел...Кто-то писал на форуме что подходит МП-3...по габаритам подходит а во т по крепежным отверстиям нет...так что пришлось вклеивать...
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Карел_age21, спасибо за совет, только по-моему до такого состояния мотора мне далеко, я быстрее продам автомобиль, чем мотор очистится. И вообще, честно говоря каждый день разочаровываюсь всё больше, купил машину месяц назад то одно вылезет, то другое...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Разочаровываться не надо. Раз купил-надо делать. По тихоньку,по маленьку разберёшься. Делай сначала самое необходимое,если не можешь по финансам сделать всё сразу.
Эти косяки вылезающие-следствие того,что предыдущий ездюк не следил за машинкой,экономил на ней. Теперь,что-ж поделать,тебе придется всю его экономию вложить в машинку и она тебе скажет спасибо безотказной эксплуатацией.
Мотор отмыть не сложно. Поменяй масло с промывкой.Через 1-2 тысячи км. поменяй ещё раз с промывкой. Не поможет -через пару-тройку тысяч поменяй ещё раз. Только масло лей хорошее,лучше синтетику-у неё моющие свойства выше. Ну и фильтр масляный только тот,что к твоему движку подходит.
Удачи!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Иван, спасибо за поддержку, только есть одно "но" а может их уже несколько. Пересел я на Пассат с отечественных авто, покупал всегда новые и возможно не привык так вкладываться в машину. Сам ничего, ну или почти ничего делать в этой машине не умею, наивно полагал при покупке, что уж купив иномарку точно ничего ломаться в ней не будет :-)) Сейчас ещё не сломалось конечно, но чувствую скоро придёт конец: примерно через полчаса езды, когда двигатель прогревается до 90 градусов, начинает "пищать" красная маслёнка, сигнал низкого давления масла. Я тут читал на форуме, что ни в коем случае эксплуатировать нельзя машину, на сервисе чистили уже сетку. чувствую нужно менять масляный насос, а я уже и так вложил в это чудовище около 60 тыс.рублей, уже ни копейки не осталось от всех возможных заначек :-)) и это всё только за первый месяц обладания! Н-да ребята. жаль, что раньше не зашёл на этот сайт: трижды подумал бы, прежде, чем купить Пассат. Верно - на последние деньги не покупают. Впервые не испытываю радости от покупки.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Sfinks,масляный насос лучше поменять. Не так дорого он и стоит,а проблем и затрат масленка принесёт куда больше. И маслице твой мотор любит хорошее.
Трубку подачи масла на турбину тоже хорошо-бы заменить,ну на крайний случай старую промыть/продуть- продлит жизнь турбине (если жива ещё)
Умри молодым, но как можно позже.