0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
frenki69, я свою покупал в 2008 году как раз до кризиса. 22 тыщи у.е. отдал. сколько это на ваши тогда было не знаю. по нашим меркам - идеальная цена была для машины в идеальном состоянии. убитые были по 20
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
я свою тоже брал в сентябре 2008...но это было где-то 14-15 уе...ну может больше...курс уже не помню...
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
ЖИП нужен был....катер из воды вытаскивать.....а УАЗик убили напрочь....ироды...
--- Добавлено чуть позже ---
у нас в эту цену были отличные В5 или убитые В5+.тогда у меня проще было с ремонтами...на работе денеХ давали под это дело да и времени было больше....так я и брал с прицелом ,что придется делать.....только не думал ,что делать придется ВСЕ!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем,подскажите где расположен блок АБС загорелся значек АБС и восклиц.знак и три сигнала?
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Привет!....со стороны водителя ,между бачком гидроусилителя и моторным щитом.....Смотри сам электронный блок,гидравлика там вечная...снимается :6 винтов торкс и 2 фишки...Снимать лучше со съемом подкрылка
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Продолжение эпопии..(не путать с-эпопеей)...Вчера в ночь снял кронштейн маслянного фильтра и вычестил всю каку оттуда....Долго пытался выкрутить обратный клапан
(ну может и не совсем долго)....Короче-я его просто вытащил........Нет у меня резьбы и выкручиваться там нечему(как и фиксировать).Просто резиновое уплотнительное кольцо которым клапан фиксируется.Так что приобретенный фиксатор резьбы пока полежит до лучших времен....Все вымыл,собрал поставил новую прокладку кронштейна...Но забыл приобрести прокладку между кронштейном и маслянным радиатором....Была дубовая(за что и поплатился)
...Погнало масло....Сегодня все переделал...Вроде пока норм....Да!...Попутно отмыл весь моторный отсек....Завтра буду проверять на предмет подтеков масла.....Рекомендация:снятие и промывку кронштейна масл.фильтра лучше производить со сменой масла....
--- Добавлено чуть позже ---
...следующим цирковым номером будет выбивание ката(вот только с силами соберусь)...если еще что0нить не отвалится![]()
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 3,672 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 3,672 |
frenki69, я думал может обогреватель под зиму решил добавить, с таким подходом к машине, наверно надумаешь
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Горячий привет всем посетителям и регулярным читателям моей темы!...Это так сказать лирическое отступление....Продолжаю повествование....Вчера собравшись с силой духа и преодолев недельную усталость и забив на очередные стоны супруги(по поводу как я задолбал с этой машиной) решил проинспектировать кат на предмет его работоспособности и ампутации при неисправности....Немного забегаю вперед-был забит в передней части на 60-70%...Порядок работ опишу в кратце:снимаем воздушный фильтр,откручиваем лямбды(1 и 2),откручиваем 3 гайки крепления ката,откручиваем один болт траверсы под машиной и второй ослабляем(поворачиваем в сторону,откручивем полностью тягу крепления трубы глушителя к АКПП(с демпфером),ослабляем оба хомута муфты трубы глушителя и самого глушителя.Сбиваем муфту и освобождаем трубу...Все откручивается нормально,но нижную гайку крепления ката к турбе можно открутить только рожковым ключем(на 17)..(.не особо сложно если отогнуть термозащиту,лечь пузом на двигатель
)...просто нужно немного времени и терпения...Передняя лямбда откручивается тоже удобно,а вот со второй засада(маленький ход ключа),поэтому ключ лучше брать покороче и побольше силы что бы ее сорвать....Дальше надо было решить ребус как открутить 3 болта с гайками крепления ката к трубе....Не знаю как на авто с механикой,но на АКПП вариант кручения ката в сборе с трубой дабы его вынуть успехом не увенчался(нужно срезать кронштейн трубы).Подлезть и открутить эти болты с гайками тоже не получилось(не смотря на пиленную головку и прочие ухищрения)....Поэтому было принято решение ампутировать в том варианте как есть....то есть -на месте....Хочу предупредить сразу,данную операцию лучше проводить вдвоем.Один держит снизу,второй выбивает сверху.Начав делать в одно лицо и задолбавшись вытаскивать и ставить кат в нужное положение для очередного удара был вызван Ванюха в качестве огромной мускульной силы....Ну вот как-то так вдвоем мы все выбили и вытрусили(Огромное ему спасибо за оказанную помощь и то что не бросил друга в беде несмотря на сложные личные обстоятельства).Честно говоря выбивать надо много сил потратить+нужно запастись выбивательно-прочистным инструментом...Потом Подсоединяем кат и наживляем 1 или2 гайки и заводим двигатель,что бы вылетел весь мусор наружу а не в глушак.Начинаем собирать...Прокладки я брал не оригинал(оригинала не было в наличии да и дороже)....Вот тут оказалась засада.Никогда не думал,что кольцевую прокладку с тремя отверстиями под шпильки так сложно сделать в размер
.....В общем центр норм,но одев на одну шпильку на вторую она уже не одевается(про третью уже не говорю)....Расточив отверстия тоже не добился особого эффекта.Поэтому взяв ножницы и сделав из отверстий усы(по примеру ГАЗа)получил то что мне было нужно......Далее собираем.При сборке использовал медный аэрозоль(что бы впредь не тра...ся)....Мне предстоит еще замена турбы
......Так что кое-что снова там откручивать.....После был совершен 80км пробег по трассе Нахабино,Москва-Рига ,Варшавское шоссе на различных режимах (благо было уже поздно и можно было немного того...ну погонять)...ИТОГ:машинка побежала резвее,появилась приемистость,возможно даже турба стала что-то надувать,по расходу топлива пока не скажу,будет ясно в процессе эксплуатации
....Ну вот вроде и все....За вчера....Больше сделать не успел..
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
frenki69, Эта...телефон сел вчера почти сразу как я тебе сказал...
Логи не снимал?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
я догадался.....логи пока не снимал...комп крякнул....починю сегоденя-завтра и сниму...Но должен с тобой поделиться.....Новые ощущения-как у тебя после чиповки!....И где похвалы в мой адресс?
(за новый метод кастрации ката
)
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |