0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
frenki69, "Сегодня 00:00" - маньяки не спится же тебе
по теме: молодчинаможет фотки своего любимца выложишь? интересно ведь
![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
автору проекта (по другому не назовешь) отдельная благодарность и уважуха. То же не как не могу собраться и заняться своим Пасей вплотную... надо ж и радиаторы подчистить, перед летом же, и найти куда уходит (сволочь) антифриз.. и самое малое ВКГ почистить.... НО прочитав в очередной раз этот проект.. понял что можно и нужно заниматься своей машиной самому и не боятся по поводу чего то неизвестного и нового...
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
frenki69, Подскажи, пожалуйста, как на пассате меняются отражатели в фарах? Нужно снимать бампер? Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Black_ranger, на то и есть форум,что бы делится опытом и просто замечательно ,что он есть!...Многие вещи делаются по разному и есть разные способы решения....А описать несколько решений в одной теме мне кажется неплохое решение-дает примерную картину с чем в итоге прийдется столкнуться....Ну и в нашем с тобой "несчастье" есть и положительная сторона-всегда есть чем заняться!!!!НЕ СОСКУЧИШЬСЯ!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Жека!...Я раньше был технарь по профессии и призванию а теперь стал ПАССАТОМАНЬЯКОМ!...Одно фото есть в дневнике,остальные как нибудь выложу...
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо!....Лучше делать действительно что можно самому-будет уверенность в авто и много уж больно нареканий после криворуких сервисменов!!!автору проекта (по другому не назовешь) отдельная благодарность и уважуха. То же не как не могу собраться и заняться своим Пасей вплотную... надо ж и радиаторы подчистить, перед летом же, и найти куда уходит (сволочь) антифриз.. и самое малое ВКГ почистить.... НО прочитав в очередной раз этот проект.. понял что можно и нужно заниматься своей машиной самому и не боятся по поводу чего то неизвестного и нового...
--- Добавлено чуть позже ---
+100!!!....Мне с Ауди клуба знакомый говорил что у них такого нет!!!...Сам у нас в клубе иногда шарится
--- Добавлено чуть позже ---
Бампер придется снимать для того чтобы снять фары.Для того чтобы снять основной отражатель стекло снимать,если вынуть линзу с колпаком,то стекло трогать не надо...По поводу снятия стеклаесть темы.Духовка 200 градусов и кажется 40 минут.Но лучше посмотреть.
--- Добавлено чуть позже ---
JohnyB5, прикоьная кстати у тебя подпись...."судьба не член,в руках не удержишь".
....старое изречение,но хорошее....
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
frenki69, Прочитал всю тему! Надо признать не у каждого хватить терпения и настойчивости для такой работы+деньги немалые, да еще и продолжение следует! Автор достоин уважения.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Стоит, стоит...
Стоимость любой вещи определяет не продавец, а покупатель!
А вообще машина как женщина, да простят меня дамы с форума! За что мы их любим?
У меня знакомый покупал первую машину, шёл на рынок с установкой купить не старую, не гнилую, не дорогую.
Что купил надо писать или сами догадаетесь?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
nik_55,спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
Замена ГРМ.чистка ВКГ.проверкаи замена шлангов байбаса и прочего....промывка и прочистка и инспекция всего к чему открылся доступ![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
frenki69, спасибо!
Я летом менял вкладыши, попутно поменял ремни, ролики, помпу. А 13.01 влетел в отбойник на кольцевой. Машину на ход поставил, надо ещё капот поменять с бампером и покрасить. Радиатор интеркулера попробывали заклеить, но не получилось. Надо менять. Поэтому и вопрос задал.
А чистить систему буду летом сам, сейчас негде. Хочу маслосёмные колпачки поменять.
--- Добавлено чуть позже ---
Машину как и Вы брал на все.
Расцениваю ремонты как покупку в кредит. Приходится платить проценты, за то что сразу много заплатить не смог.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Всем привет!...За прошедшее время ремонтом особо заниматься не было времени,да и острой необходимости не было.....НО!.....Новый казус...Зашуршал наятяжной ролик ремня генератора...Разобрал сам подшипник,точнее сняв сальник подшипника и увидел что он девственно сух!!!....Набил смазки и установил на место.Шум намного уменьшился,но совсем не исчез.Если бы проделал эту процедуру раньше,то мог бы продлить срок службы.А теперь необходимо его менять....Чем и займусь в ближайшее время.....Надо еще поменять подшипники генератора(а заодно и сделать полное ТО оного).Подшипники нужны для VALEO.Обратился в АГС-цены аховые.Номера 6303 и 6003 по отечественной маркировке.6303 ставится на ГАЗ грузовой,а вот с 6003 засада,не используется в отечественном автопроме!!!Но выпускается.Попробую заказать их у знакомых через магазин.....Приобрел одно средство.Преобразователь с Цинком и Хромом.Опробовал и был удивлен-РАБОТАЕТ....Получается оцинкованная поверхность.....При затрате в 65 рублей вполне приличный эффект.Так что если у кого есть скольчики и пошла ржавчина (допустим на арках)рекомендую попробовать....Попутно решил установить сабвуфер.Лет 5 лежал в гараже и планомерно перемещался из одного угла в другой.Сейчас веду подготовительные работы для установки.Саб активный и полное отсутствие проводки и документации,но это я уже попедил.Осталось только реализовать.Ну вот пока вроде и все.....[COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Всем привет еще раз!!!...Продолжу эпохальное повествование....Сразу отпишу.Подшипники на гену оказадись с несколько другими маркировками.Как только поменяю отпишу и сделаю миниотчет,Саб подключил....Ощущение(как говорил наш клубень COOLER после чиповки-ОХ...ТЬ!!!.....Нормально музыку еще не отладил,но звуковая картина полностью изменилась.Честно говоря не ожидал такого эффекта без шумоизоляции(аудиоподготовки).Надо будет заморочится с этим делом
....Ну и как пологается -НИКУДА БЕЗ КОНСТРУКТОРА!!!!
....Крякнулась гофра на впуске турбины.Кажется это был единственный патрубок и шланг под капотом который я не поменял.Видел,что он уже на подходе,но финпроблемы и жаба не давали поменять....В итоге его оборвало и пришлось менять на дороге....Итого 1500 рублей и полчаса работы не торопясь......Зашумел ролик ремня генератора.....Возможно поменяю в выхи.....Ну и в субботу планируется грандиозная акция.Об этом позже
...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |