0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
COOLLER, Привет!...Снял логи...правда тапку в пол не смог до конца утопить....помехи на дороге были...глянь то что есть...может из этого можно что-нибудь понять....
http://ifolder.ru/19847524
http://ifolder.ru/19847541
http://ifolder.ru/19847631
http://ifolder.ru/19847645
http://ifolder.ru/19847657
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Горячий привет всем читателем моей темы!...Тем кому еще не надоело
и новичкам!....В субботу поменял ТРК!!!
....Новая пока что это моя розовая мечта,но благодаря WOLFy обзавелся б/у ,но рабочей(на сколько пока не известно)....За что ему еще раз огромное СПАСИБО!
...Правда сие действие было несколько омрачено,об этом можно прочитать здесь https://passatworld.ru/showthread.ph...стись......Но сейчас не о мрачном
...Все не так сложно как кажется:демонтируем ВФ,сливаем масло(зачем напишу ниже),заливаем Жидким Ключем(буржуйским) кайки ката и болты турбы.....Далее снимает тепловые экраны и патрубки которые нам мешают.патрубок СВВ тоже демонтируем.Перед откручиванием пережимаем подающий шланг ОЖ-например струбцинкой....Затем откручиваем шланг маслоподающей магистрали(на 17) и шланг ОЖ(полый болт на 17 и сбоку болт на 10)....затем лезем в яму и откручиваем фланец маслосливной трубки от поддона картера,так как от самой ТРК ее открутить не удобно(вот для этого и сливали масло).....Затем сверху откручиваем кат(проблем не возникало,так как до этого уже снимал)пара хитрых ключей на 17 и проблем с нижней гайкой тоже нет....откручиваем болты турбины....с дальним болтом тоже проблем не возникло-накидной ключ на 17 коромыслом спасает и здесь(лучше 12 гранный)
.Все открутилось легко и просто...Проверяем магистрали(при необходимости моем или меняем)...Новые прокладки и монтируем ТРК пока без ката....заливаем масло в ТРК(я делал медицинским шприцем)...крутим туда-суда
пока не надоест
...Прикручиваем все магистрали подающие и отводные...Присоединяем кат с выхлопом.патрубки,ВФ и т.д....Заливаем масло до уровня и прокручиваем стартером без заводки несколько раз(прокачиваем малянную систему ТРК)....Заводим и радуемся!!!
....Логи пока не снимал,но по ощущениям машинка поехала веселее,дымного шлейфа больше нет!....В очередных приключениях моим боевым соратником как всегда был ВАНЮХА,за что очередное ему огромное спасибо!..Правда он был не с самого начала и прилетел помогать без всякой просьбы,что ценно в двойне!!!...И не оставлял меня до победного конца в связи с другим приключением моего боевого коня (тема выше)!
.Вот выдержка:".Ванюху пришлось привлекать(точнее он сам привлекся)...и проторчал со мной в субботу до 2 ночи....Честно говоря не каждый день встретишь подобных отзывчивых и бескорыстных людей!...Спасибо ему огромное!!!!...И сегодня сам приехал как только смог"...А также хочу выразить особую признательность СOOLERy за телефонные консультации по паралелльной теме!...Теперь надо полностью прочистить ДЗ и адаптировать,опресовку и снимать логи!
..."Даешь каждому пассатоводу по одной паре крыльев!...Ура!...Товарищи!
"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сколько средств угрохал ты и терпения ?! Ты упертый видимо очень... з.ы. прочитал большую часть твоей темы...
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Рад что люди читают!...может кому будет подспорье,ну или обратятся за помощью ....Может и упертыйочень...точно не знаю,но сила воли есть-это точно!...средств,честно говоря много,спасает что делаю все сам...у меня это не первая мафынка уже и не вторая...Да и технику я люблю+выхода другого нет!...продавать после уже зделаного-рука не поднимится,а до ремонтов впаривать как мне впарили-не в моих правилах!....Да и продав что купишь равнозначное по комфорту и классу?...Добавлять надо,а нема добавки...Вот и воюю с ней
...Можно было бы забить и ездить как многие пока не умрет,но я так не могу...У меня машинка должна быть в идеале...Пример из жизни:принял я в 91году в Закавказье роту-120 единиц техники(заводилось только 5),через 1,5 года сдавал,не заводилась только 1(запчастей не было а вторая такая была только в другом полку,снять запчасти неоткуда было
)...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
![]()
![]()
![]()
![]()
Зарисовка на тему "В перерывах между боями за идеальное техническое состояние авто".
Отмечаем день рождения Андрея Анатольевича.
Автор сюжета (внештатный фотокорреспондент Ванюха).
Заранее извиняюсь за качество фото. Полевые условия!![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Блин!...Как будто вчера !!!...Да и в гараже у себя побывал!
--- Добавлено чуть позже ---
Поменял на днях бачек омывателя(любезно подаренный мне другом по случаю днюхи) и заменил фонари (тюнинг по спец заказу)освещения номерного знака(также призентованные им).За что ему еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!...так что попутно делаю тюненХ наружного освещения....Теперь ОЖ нигде не течет!....Красота!!!!
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
frenki69, балин, у тебя день рождения был, а ты и промолчал!!!
С прошедшим тебя днем рождения и дальнейших тебе свершений во всем!!
![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почитал, историю по восстановлению. За отношению к ремонту, что б все ехало и крутилось ставлю 5. За подход в выбору машины-даже не два, а жирный кол. Вообще , ну очень странно. Вроде , по мыслям не мальчик. Зачем брать хлам, потом тратить время-деньги и т.п. , если есть более простые пути. Ну, эт мое имхо. У каждого свои взгляды, на эт дело. Автору респект, и с днюхой![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо за поздравление!Почитал, историю по восстановлению. За отношению к ремонту, что б все ехало и крутилось ставлю 5. За подход в выбору машины-даже не два, а жирный кол. Вообще , ну очень странно. Вроде , по мыслям не мальчик. Зачем брать хлам, потом тратить время-деньги и т.п. , если есть более простые пути. Ну, эт мое имхо. У каждого свои взгляды, на эт дело. Автору респект, и с днюхой....Я же писал в самом начале что на лучшее денег не было,но можно было на старой работе постепенно восстановить без особого гимора..
...Правда работа после покупки быстро закончилась...(((...Кризис...
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Всем привет!....За последнее время особо ничего не сотворил,подтягивал,подкручивал и т.д....Единственное что добавилось:установил короткие брызговики неоригинал для пассата(1килорубль за комплект)-пока не оторвал,посмотрим что будет дальше и поменял штатгую антену на ATM активную,внешне как штатная,правда угол наклона самой антенны немного другой.Прием стал более уверенный.Заморочился наконец-то с покупкой двери и подвески и заменой ксеноновых ламп(правая загорается когда захочет-бывает и с 10-20 раза))))...Подвеску сразу всю не осилю(там еще набегает привода,сальник привода,масло в главной передаче,подушки двигателя и т.д)поэтому потихоньку буду собирать...Никак не могу найти отражатель под ксенон или убитую фару((((....Бум искать...Из планов на будущее-замена комбинации на боьшой экран или установка мультитроникса,омыватель,автокорректор ну и прочие мелочи типа освещения и тюнинга....
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Наполеон! Не меньше.Заморочился наконец-то с покупкой двери и подвески и заменой ксеноновых ламп(правая загорается когда захочет-бывает и с 10-20 раза))))...Подвеску сразу всю не осилю(там еще набегает привода,сальник привода,масло в главной передаче,подушки двигателя и т.д)поэтому потихоньку буду собирать...Никак не могу найти отражатель под ксенон или убитую фару((((....Бум искать...Из планов на будущее-замена комбинации на боьшой экран или установка мультитроникса,омыватель,а втокорректор ну и прочие мелочи типа освещения и тюнинга....![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Давно ничего не добавлял в отчет(да собственно и времени на ремонт не было +погодные условия совсем не располагали к ремонтам на улице),но все-же....В январские праздники АКБ который начал выносить моСг еще прошлой зимой(БОШ 56 а/ч) и благополучно пережил лето опять начал умирать.Не помогло и многократное КТЦ.Срок службы у меня 2,5 года и у старого хозяина неизвестное время.Произвел замену на 74 а/ч Варта Блю Динамик.Можно было и больше воткнуть(по размерам туда входит больше а по номиналу генератора можно до 90 а/ч )...Но решил,что этого вполне хватит.Обошлась эта радость в 3600р....В эти же дни разорвало покрышку(хорошо что заднюю) ночью на ходу....Была с боковым порезом и отремонтирована позапрошлой зимой(худо -бедно ,но отходила в общей сложности 2 сезона).Поставил на замену другую покрышку(но с более-менее похожим рисунком)....Спасибо огромное Ванюхе за "подгон" иначе пришлось бы снова тратится на новое колесико,но на этой резине планирую откатать последний сезон.Хотел перебрать генератор,но морозы поубавили энтузиазма.Будем ждать потепления или теплый гараж!![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Некоторые товарищи обвиняли меняв наполеоновских планах....Ну что же.Докладываю.В связи с некоторым потеплением(и собственно говоря оказывшемся под рукой теплым гаражем)начал воплощать планы.Отремонтировал крепеж под блок-фару на "телевизоре",поменял отражатель на одной фаре,промыл линзы и сами фары СПИРТОМ
....Хорошо что я не пью,иначе бы наверное слюной захлебнулся
....Поставил новые лампы MTF 4300,теперь обе горят одинаково и загорается все как надо.Сам нарадоваться не могу,а то как ежик в тумане-фары горят а ничего не вижу
...Снял генератор(для замены подшипников) и поставил обратно
.Подшипники прикупил для Боша,а оказался Валио
.Придется подбирать другие...Прикупил приборку с БК,правда половинную,на целую 8 тыр-не мой вариант).Осталось прикупить проводочки и переключатели ,дождаться потепления и потратить один день и буду я тогда с БК и круизом
...Продолжение следует
![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Я тоже купил машину с прицелом на востановление, обслуживалось у официалов. Постоянно читаю форум. А получается, сначало задаю вопрос, а оказывается, что проблема уже давно известна и решения есть. А повествовать о банальном ремонте не хочется, да и нет времени. Многие вещи офф не делают, да и просто незнают. Так что я тоже брат по несчастью)))
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.