0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
в гараже разобрался! Это круто! мои железки пришли!Приеду заберу и будет чем занятся.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Да не то чтоб выносит, просто на низких нагрузках всегда чувствуется переключение передач, а под нагрузкой всё нормально. И не то чтобы это криминал прям, просто за три года уже немного бесит. Иногда нормально переключается и на душе сразу приятно так становиться, но в большинстве случаев переключения чуствуются. Не пинки, конечно, но бесит
Кстати как определить какой клапан у меня стоит, коробка DDT
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Попробуй проконсультироваться в МАИ-Автоматика. У них же в дальнейшем можно взять запчасти на АКПП. Толчки при переключении может устранить промывка плиты, но это на ранней стадии их развития. Если вариант запущенный то все гораздо более серьезно (фрикционы, куча прокладок и т.д.), но в любом случае лучше начать с промыввки плиты и смены масла.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
изменений в работе нет 3 года, так что мне думается, что это клапан, тк дмрв проверен и это не он, ошибок нет вообще ни каких, хотя опрессовку я не делал, тк в самом начале использования обнаружил дырку в гусенице и соответственно заменил.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Симптомы неисправности клапана который мы меняли с Андрюхой(frenki69) это сильные пинания при сбросе газа и торможении. Рывки при наборе, повторюсь, может быть уйдут после промывки и инспекции плиты и последующей замене масла.
А ошибок по коробке может и не быть т.к. они появляются только при неполадках в электронике.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
при замедлении скорости чуствуется как коробка перебирает скоростями вниз, а иногда пинается когда очень низкие обороты в пробке между первой и второй передаче при сбросе газа.
--- Добавлено чуть позже ---
а если не уйдут то считай зря лазить будем ведь.
Я менял масло где-то года полтора назад, в поддоне всё было в пределах разумного по грязи, те кучки каши темной на магнитах типичные для моего пробега под 200 тыщ.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
я ездил с пинками с момента покупки(почти 2 года)...знал бы раньше-раньше бы все сделал!... у меня пиналась при сбросе(только на 3)...при переводе селектора в другое(особенно на D и R)..на горячую особенно заметно(боялся что вообще порвет коробку).....замена ДМРВ ничего особо не дала....пробег 230 тык.....зря не получится...меняй регулятор давления и если есть возможность соленоиды(6штук) или 3 манжеты(там 3 клапана с манжетами ,остальные-без)....будешь ездить с рывками и ударами загубишь коробаса...или водило передачи порвет или еще что оторвет или фрикционы полетят.я походу загубил гидроопоры двигателя(аж все подпрыгивало)...масло можно ESSO(300руб-1литр) узнавал у технолога Mobil ,просто смена бренда-масло одно и тоже,упаковка другая.....за 1,5 года у тебя там могло накрошить еще вагон всего...Не дури!...запчастей на 5тык и 2-3 часа времени,зато потом !!!!....и одной смены масла без промывки мало...по уму...после промывки!-1000км и снова смена масла...я с полной разборкрй и промывкой плиты сменил масло -2 раза полностью....Так все одно-черное.....в гидротрансформаторе полно гуана.....запчасти бери в МАИ(дешевле)...и заодно бери винты поддона(несколько штук про запас)-срываются....ну и фильтр и прокладку поддона...при замедлении скорости чуствуется как коробка перебирает скоростями вниз, а иногда пинается когда очень низкие обороты в пробке между первой и второй передаче при сбросе газа.
--- Добавлено чуть позже ---
а если не уйдут то считай зря лазить будем ведь.
Я менял масло где-то года полтора назад, в поддоне всё было в пределах разумного по грязи, те кучки каши темной на магнитах типичные для моего пробега под 200 тыщ....100% лечения предсказать не могу,но многим помогло....да и у тебя на душе спокойней будет....заодно можно посмотреть какой клапан может закусывает...
--- Добавлено чуть позже ---
Продолжу эпопею о спасении от "смерти" любимой паси!...Добавление не из списка вышеперечисленного-заменил термостат.Термос-Фахлер...менял только со снятием расширительного и открутил патрубок от дроссельной заслонки+ запаял расширительный бачек(в магазе привезли мне левый и от VR5)-юмористы и пытались мне его впендюрть как оригинал,хотя был к тому же и голимый левак....t теперь держит стабильно,антифриз не убегает....зато к списку добавились попутно гидроопоры двигателя
...[/QUOTE]
prv21....номер клапана можно узнать в разделе- УЗНАТЬ НОМЕР ДЕТАЛИ можно здесь!!!
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Очередной пункт из списка(точнее дополнения к списку неисправностей)....вчера был наконец приобретен и установлен вакуумный насос !!!...правда б/у
....но зато работает
...Так что теперь я с полностью рабочими тормозами!
...и АБС тормозит и насос качает!...Тормозная система полностью в норме и вычеркнута из СПИСКОВ!
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
+100
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
А я интересуюсь где рассказ об опрессовке, где хоть словечко о уплотнительных колечках патрубков интеркуллера, где наконец хоть одно слово о промывке самого интеркуллера и наконец-то закреплении его как положено. Ни одного слова про подкрылок.
Ненадо скромничать. Здесь все свои.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Всем привет, отдельный респект и поклон основателю темы, молодца и все молодцы кто ему помогал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вопрос такой, вот автор пишет что промыл плиту + залил маслов АКПП, потом слили еще раз и залили в последний раз!!!!! так автор как это сделал? всмсыле сам в гараже масло в АКПП сливал/заливал (тогда как масло можно туда закачать?????) или постоянно на станцию гонял, чтоб ему там закачивали в АКПП ???
Спасибо
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
так я вроде писал!..или не писал????
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо за теплые слова !Все делалось у меня в гараже при помощи шприца и ямы....Всем привет, отдельный респект и поклон основателю темы, молодца и все молодцы кто ему помогал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вопрос такой, вот автор пишет что промыл плиту + залил маслов АКПП, потом слили еще раз и залили в последний раз!!!!! так автор как это сделал? всмсыле сам в гараже масло в АКПП сливал/заливал (тогда как масло можно туда закачать?????) или постоянно на станцию гонял, чтоб ему там закачивали в АКПП ???
Спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
и если закачивать масло через шприц, то можно закачать все "как надо" ???
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Привет!...Привет!....Ванька -вентилятор-МАИевец!!!!!...вчера насос вакуумный наконец поставил вместо болта...тормоза получше стали....
--- Добавлено чуть позже ---
ну что тут сделаешь?...Вань...скажи ему сколько раз я ЕНТО масло заливал и сливал
--- Добавлено чуть позже ---
ну что тут сделаешь?...Вань...скажи ему сколько раз я ЕНТО масло заливал и сливал
да и до сервиса заливать масло на пустой коробке поедешь?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
теперь понятно откуда ты такой ВУМНЫЙ....да и наверное втихаря там коробасы починяешь????
.....Типтроники!...а то ты сам недавно признавался ,что спишь с типтроником!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
не сыпь мне соль на сахар!!!!....блин....один хрен все сделаю и чипанусь!
![]()