Вопрос по сцеплению.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    06.03.2010
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос по сцеплению.

    Порыскал по поиску, и не смог полноценно разъяснить для себя момент. у меня 1.8 awt. 180 тысяч пробег. уже подходит турбина и сцепление. с турбиной решился: к04-15 собираюсь ставить.решил , раз все подошло, подбавить пони ( уж приелась динамика, хочется еще шустрее). В планах пока до 260 сил дуть. И уже какой день мучаюсь с сцеплением. уж сомневаюсь, что надолго хватит оригинала. Пипл, кто уже связывался с повышением мощности( а таких думаю не мало тут ))) ) подскажите, какой выход из ситуации) потратить немаленькую сумму ( сцепление с маховиком, который уже дохнет) и потом снова спалить его, особо желания нету, хочется заранее подготовить сцепление.

  2. #2
    Passat Аватар для hosT
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,022
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    www.vag-tuning.ru тебе в помощь. Там есть полный комплект усиленного сцепления.

    По поводу К04-15: давно тоже хотел заморочится с этим, но "Боги" этого форума сказали что под замену также должны пойти прошивка, форсунки, желательно интеркулер на фронтальный заменить. Итог - около 240 л.с. Добиться 260 можно путем установки даунпайпа, холодного впуска. Задумайся, стоит ли это тех денег, которые за это хотят, если ты конечно не фанат тюнинга......
    AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,742
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо:
    Получено: 515
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    hosT, +1

    колега по работе у него авдотья 4-я с 1.8Т штатные 150 лысок.
    Что сделано:
    1. установка К04 турбины
    2. фронтальный интеркулер
    3. форсунки от ауди ТТ
    4. чип от Леши (Kalex).

    в итоге он снял около 230 с копейками лошадей
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  4. #4
    Passat Аватар для hosT
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,022
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    форсунки от ауди ТТ
    и не от абы какой а от 225-сильной - 330 сс\min. Стандарт на пассате на сколько я знаю 250 сс\min.
    AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    06.03.2010
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я осознанно пришел к этому решению. и "боги" уже не смогут меня переубедить, ибо уж очень наскучили и пресытили 150 пони. хочется больше и качественней.Если уж подходить, то комплексно. а по поводу усиленного сцепления: я посмотрел и увидел внизу список компонентов,из которых он состоит(sachs luk ecs vw audI). Насколько я знаю и мне говорили, желателен при замене в сборе, чтобы всё было одной фирмы(диск,корзина, маховик, и т.д.) А когда маховик один, корзина другая, то возможна совсем не слаженная работа и дальнейший дискомфорт. Я пока пионер в этом деле, но думаю на данный момент не первый на этом форуме, и хотелось бы услышать подсказки и критику по поводу все этого.

  6. #6
    Passat Аватар для hosT
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,022
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Начнем с того, что поставь авто в подпись.


    Теперь по поводу сцепы. Стандартного сцепления должно хватает на чип до 200 сил. Это факт. Боюсь ошибаться, но где то проходила информация, что сцепа Пассата выдерживает до 500 ньютонов крутящего, потом начинает буксовать. еще раз повторяю могу ошибаться с цифрами, но что запас по крутильности огромный - тоже факт.

    По поводу турбы. Есть вариант делать К04-15 из своей К03. Стоит около 20К. По сравнению с 25-40К за К04-15 новую.

    Интеркулер: есть мысли что путем установки штатного кулера во фронт и при должной архитектуре бампера (я имею в виду отверстия в нем), можно обойтись и штатной железкой.

    Форсунки: где то, помоему даж на этом форуме, читал отчет по установке К04-15. Там была затронута тема форсов, и как то расплывчато намекалось что в принципе для К04-15 нужно около 220 сс\min. А на пассы вроде как ставят 250 сс\min. Так что опять же, можно подумать о сохранении стандартных форсов.

    Итого: сумму в 38К+10К+10К+15К+20К=93 килорубля можно ТЕОРЕТИЧЕСКИ сократить до 21К+10К= 31 килорубля............но это теоретически.


    Вообще тема довольно интересная и пригодится многим, чьи Пассы переваливают через 150-тысячный пробег.




    "Кстати, НЕКОТОРЫЕ ресурсы утверждают, что К04-15 норм работает с форсами производительностью 200-215 cc/min. На АЕВ штатно устанавливаются 250 cc/mm если мне не изменяет память......" - давно писал в пассат-в5 группе вконтакте. Вот где я это вычитал???)))
    AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/

  7. #7
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hosT Посмотреть сообщение
    Теперь по поводу сцепы. Стандартного сцепления должно хватает на чип до 200 сил. Это факт. Боюсь ошибаться, но где то проходила информация, что сцепа Пассата выдерживает до 500 ньютонов крутящего, потом начинает буксовать. еще раз повторяю могу ошибаться с цифрами, но что запас по крутильности огромный - тоже факт.


    есть нюанс ...

    это говорилось про 1,8т с полным приводом... ибо на переднем приводе 200 и выше если неудачно тронуться , то буксуют тупо колеса ... а вот если на полном приводе , иметь 200 лс а точнее иметь родное сцепление , а оно одинаковое , то при неудачном старте буксует сцепление ...

    так что не парься и ставь новый оригинал ... маховик проверяй на живость "демфров"
    бабло победит зло .

  8. #8
    Passat Аватар для hosT
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,022
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xedin Посмотреть сообщение
    есть нюанс ...
    Я стопудово помню, что где то проходила информация о максимальном числе ньютонов, выдерживаемом стандартным сцеплением. Выше этого - пробуксовка сцепы, независимо от привода. Ща попробую поискать.........
    AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/

Похожие темы

  1. Вопрос по сцеплению.
    от vwagenist в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 13:15
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.09.2008, 08:55
  3. Вопрос по сцеплению
    от Zloi! в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2007, 18:56
  4. Вопрос по сцеплению и еще по мелочи
    от KeTal в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.06.2007, 20:47
  5. Вопрос по сцеплению
    от SA1980 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.01.2007, 00:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •