0
-
25.04.2010, 11:37 #41
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
boss181,ну регулировка плиты - обычное дело после этого...
А я вот на следующей неделе на повторную переборку коробки Походу брак какой-то детали. Сейчас под машиной опять лужи масла, в общем надеюсь скоро это закончится...GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
25.04.2010, 12:11 #42
- Регистрация
- 26.02.2007
- Адрес
- Москва, Моск. обл. Троицк
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5,830
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 315
Отправлено: 118
-
25.04.2010, 12:19 #43
- Регистрация
- 01.03.2009
- Адрес
- Подольск - Москва
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,527
Спасибо: Получено: 51
Отправлено: 43
0Реальный отзыв можешь услышать от меня!!!
Ребята на ПЯТЬ С ПЛЮСОМ!!!
В прошлом феврале полностью перебирал у них коробас, очень доволен!!!
Быстро и за очень разумные деньги!!!
Вообще надо бы их в партнеры клуба подтягивать, тогда еще и от их цен скидки будут!!!
Адрес они сменили, раньше на Канатчиковом сидели, на территории какого то ПТУ, а сейчас на Вавилова 13а.
Короче - РЕКОМЕНДУЮ!!!
Пы.Сы. Не реклама!!!!!!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
радиатор менять надо ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Иначе стружка потом опять в гидроплиту попадает и едешь на ремонт...
--- Добавлено чуть позже ---
пингвин, Мое ИМХО - езжай в ЗФмастер, там есть такой Максим, объяснишь ему предисторию, думаю вылечит твоего коня!!!
-
25.04.2010, 16:29 #44
- Регистрация
- 26.02.2007
- Адрес
- Москва, Моск. обл. Троицк
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5,830
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 315
Отправлено: 118
-
25.04.2010, 16:51 #45
-
25.04.2010, 16:59 #46
- Регистрация
- 01.03.2009
- Адрес
- Подольск - Москва
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,527
Спасибо: Получено: 51
Отправлено: 43
-
25.04.2010, 17:29 #47
-
25.04.2010, 19:24 #48
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0SHWYLI,да у меня за столько замен масла (раз 10 точно) уже все промыло наверняка.
Да там внутри косяк. До этого думали плита, а она и на другой плите так же себя ведет. Будут заново разбирать и дефектовать. Хотя я почему-то уверен, что бублик криво работает...
А вообще конечно если бы раньше о них знал, то двинул бы к ним. У них все просто: не поехала коробка - ставят другую (или плиту другую в зависимости от симптомов). Быстро и без геморроя И дешевле к тому же...GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
25.04.2010, 20:56 #49
- Регистрация
- 01.03.2009
- Адрес
- Подольск - Москва
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,527
Спасибо: Получено: 51
Отправлено: 43
0Насколько мне с ними пришлось столкнуться, у них понятия "не поехала" не бывает!!!
Утром машину привез на эвакуаторе от официалов, тут же при мне коробку отдефектовали, поставили новые железки, параллельно разобрали-промыли плиту и в 18 нуль-нуль я уехал своим ходом на пасике с новыми внутренностями коробки!!!
По деньгам насколько помню вышло коробка, плюс радиатор, плюс масло около 58 рублей!
Через месяц что-то хрюкнуло и машина встала, коробас в аварийном режиме, приехал на эвакуаторе,вскрыли, говорят разнесло насос (кажется,ща не помню уже), объявили,что клиент не виноват, все поменяли бесплатно, в течении двух часов! С тех пор 30тык, полет нормальный (три тьфу)!!!
В понедельник был у них,на предмет лужи масла под машиной, виноват оказался сальник редуктора (устал за столько лет), гипоидное масло уходило, в течении часа все привели в порядок, по деньгам 3,5оо рэ. Сам бы я хрен во дворе починился...
Говорил насчет скидок для клуба, надо чтоб Дирехтур связался с их хозяином (Илья зовут), тогда клубням еще и скидка будет, от и так вполне адекватных цен!!!
-
26.04.2010, 09:58 #50
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Москва, ЮВАО (Вешняки)
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 682
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 5
0Народ, чтобы не баянить, спрошу в этой теме. Перебирали мне коробку недели 2-3 назад. Были пинки и удары на переходах всех передач, особенный удар был при переходе с 4-ой на 3-ю передачи на скорости около 70 км/час. Промыли плиту, заменили регулятор давления масла, сказали, что заменили соленоиды и некоторые фрикционы.
Теперь все удары и пинки пропали начисто, но сохранилась такая фигня, попробую описать. Допустим, набираешь скорость, глядя на стрелку тахометра и нажимая педаль газа. Стрелка тахометра доходит где то до 3-4 тыс. оборотов, потом раз, резко вниз где то до 1,5-2 тыс оборотов и при этом ощущается некий несильный рывок. Я понимаю, что это передача переключается на следующую, но я думал, что это должно происходить нежнее.
Или вот, если в нестабильной пробке. Набираешь скорость где то 40 км/час, потом жмёшь тормоз, затем опять на газ, и в этот момент ощущается некоторый рывок, как будто машина не сразу реагирует на нажатие педали газа после педали тормоза.
Если я невнятно объяснил, прошу прощения, спасибо всем, кто ответит.
p.s. Всё это начинается на прогретой коробке, после 15-20 км. пробега.Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
-
27.04.2010, 00:45 #51
- Регистрация
- 01.03.2009
- Адрес
- Подольск - Москва
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,527
Спасибо: Получено: 51
Отправлено: 43
0urabr, ИМХО, но симптомы не смертельные, так что не трожь матчасть и она не подведет!!!
-
27.04.2010, 05:05 #52
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Отец перебирал свою акпп на олроад в ЗФе, уже прошёл обкатку (1500км), катается дальше проблем 0. Цена вопроса 60к. С радиатором кстати вроде ничего не делали, гарантия 3 месяца, у ЗФа можно гарантию продливать за отдельную плату, то есть хочешь год гарантию, доплати 15к вроде, не помню точно...
З.Ы. ИМХО проблемы могут быть и у ЗФа, но 7 раз смотреть что-то многовато...
-
27.04.2010, 09:24 #53
- Регистрация
- 17.05.2009
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 62
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Делал у них коробку в январе. Те же проблемы, приварилась муфта, выперло масло. Все обошлось в 45 тыр. Плюс еще вне оговоренной суммы Илья втюхал мне радиатор какой-то китайский за 5 тыр. Иначе сказал не будет гарантии. Саму коробку снимал и ставил в другом сервисе, так вот, на вопрос моего мастера, а где тогда новые шланги от АКПП к радиатору Илья ответил, что продает то, что есть. Правая крышка редуктора, откуда выходит фланец привода не снималась при ремонте вобще, т.к. торксы были забиты грязью и покрыты старой масляной каростой. Сальник этого фланца потек через 1 тыс. Хотя были заверения со стороны ZF, что менялись все сальники и прокладки. По этому вопросу у меня сомнение.
Кто нибудь знающий подскажите, можно ли поменять внутренний сальник между АКПП и редуктором не снимая правую крышку, ту из которой выходит фланец привода?
Китайский радиатор рассыпался при транспортировке к месту установки, погоревали и поставили промытый родной. Как говорится не было бы счастья...
-
27.04.2010, 10:01 #54
- Регистрация
- 23.11.2009
- Адрес
- Россия, Алексин (Тула), Москва
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 366
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем доброго утра! А можно и я спрошу? У меня вот такая фигня. Потек приводной сальник, масла ушло грамм 300. Когда загонял машину на замену сальника, стало очень чувствоваться переключение передач! Поменяли сальник, долили масла... Еду... Очень чувствовается как переключается с 1 на 2 и обратно, причем только на холодной коробке. После 5-10 км коробка прогревается и переключение становиться практически не заметно! Стоит заморачиваться? И объясните как буксует коробка? Что вообще происходит при пробуксовке!?
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
-
27.04.2010, 10:39 #55
- Регистрация
- 26.02.2007
- Адрес
- Москва, Моск. обл. Троицк
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5,830
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 315
Отправлено: 118
-
27.04.2010, 11:15 #56
- Регистрация
- 07.07.2008
- Адрес
- Россия, Красногорск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 112
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0
ну если интересно, то пожалуйста, слушайте
починился в конце июля.
почему то сразу после ремонта машина стала не ехать
удары удары и еще раз удары. при резких торможениях и средних ускорениях запах атф.
через неделю приехал проверить уровень масла. подняли на подъемник, сняли защиту, сказали все нормально говорю а уровень проверить? а не надо, подтеков же нету
в итоге уехал как говорится нисчем.
доехал до гаража, долил поллитра.
отпустило. ударов не стало, но все также воняла. Разница в поведении до и после была ощутимая, но меня это сильно не напрягало, потому как езжу всегда спокойно.
потом еще раз заежжал побеседовал, но "все заняты, приезжайте завтра".
отношение такое "Вы деньги уже заплатили? а чего вам еще тогда тут надо? езжайте себе потихоньку"
вобщем проездил всю зиму, к весне начались толчки. Сейчас уже можно сказать удары, особенно с 3->2. И еще коробка начала просто напросто тупить. постоянно не хочет на 3-ю, иногда не хочет на 5-ю. вообще вверх всегда с трудом переключается. если начать ехать в небольшую гору, и плавно давить на газ, она будет крутить мотор до 4,5 тыщ, ехать 40км/ч но не переключится на 3-ю. короче совсем какой то пипец.
Пытаюсь выбрать время поехать, не знаю как сейчас примут Так не люблю по несколько раз приходить и что то просить, унижаться. Вас с каким лицом встречают?
Вобщем я перед тем как чиниться читал одну фразу "после ремонта коробка не едет так, как она ехала до ремонта". ну вот на все 100% я с ней теперь согласен.
-
27.04.2010, 11:19 #57
- Регистрация
- 23.11.2009
- Адрес
- Россия, Алексин (Тула), Москва
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 366
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
27.04.2010, 11:29 #58
- Регистрация
- 20.09.2008
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 422
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0А причину не объяснили - почему насос разнесло ? А был бы ты на трассе километрах в 400 от Москвы...
--- Добавлено чуть позже ---
То же самое, причем с момента пригона автомобиля со штатов. Масло менял - ничего не изменилось. Забил на это и не обращаю внимания. Так как, судя по многочисленным отзывам после обращения в сервис последствия могут быть гораздо хуже.
-
27.04.2010, 12:33 #59
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0urabr,у тебя симптомы умирающего бублика судя по всему. А именно демпферных пружин в нем либо самой блокировке. Бублик-то не трогали...
Если ты писал про этот ремонт за 25 тык, то у Малянина такой стоит 15, только он не берется...
На 100 км/ч отпусти газ и посмотри просядут ли обороты.
--- Добавлено чуть позже ---
Firsov, Ну как-то ты неправильно действуешь. Телефон у тебя вроде есть. Набрал, договорился, прокатился показал, оставил машину. В чем проблема - для меня не понятно. Или просто машину оставил и все... Ну то есть в плане отношений даже у меня желания ругаться пока не возникло. Хотя уже дома начинают прессовать и кто знает сколько выдержит мое терпение... 2 раза в месяц сдавать машину - не есть хорошо...
Тем более смотрю и у ЗФа разлетаются насосы и не работают плиты. Вообще говоря с первого раза коробка не едет почти никогда. Так что разговоры про "не хочу унижаться просить" в данном контексте не канают...
Ну а как мне сделают коробку - обязательно отпишу) Сегодня вот она меня так лягнула на 2-3, что я чуть руль не отпустил) Страшно ппц... Ну благо сегодня и в ремонт...GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
27.04.2010, 19:58 #60
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Москва, ЮВАО (Вешняки)
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 682
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 5
0Спасибо, что ты ответил, ты знаешь, мне кажется, я просто уже доё....сь до коробки. Пробовал уже, обороты не проседают, ударов нет. Я вчера встречался с Vladimir_B5APT (покатался на его машине) и для меня эта встреча много чего обозначила насчёт коробки.
Во первых, мне, наверное, уже мерещатся всякие глюки, у Владимира коробас работает не лучше и не хуже, чем у меня,
А, во вторых, ты удивил меня насчёт Малянина. Есть сервис на Балаклавском пропекте (в районе Битцевского парка), где бублик по умолчанию срезают и ставят новый. Это их слова, я звонил туда в начале года http://www.servis-akpp.ru/. И никто там не говорит, что берутся за это или нет.
По мне, лишний минус Малянину!
p.s. Я туда не поехал только потому, что мне в этот момент посоветовали Исмаила, который находится в одной станции метро от дома.Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Похожие темы
-
АКПП ремонт плиты или капиталить?
от ведроБ5 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 26Последнее сообщение: 22.05.2012, 16:12 -
АКПП ремонт!!!!
от ArtemV в разделе Архив 2011г.Ответов: 27Последнее сообщение: 20.04.2011, 22:43 -
АКПП...ремонт или замена?
от Frost в разделе Архив 2008г.Ответов: 38Последнее сообщение: 08.01.2008, 13:47 -
Ремонт АКПП-tiptronic 1.8T
от den в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 05.11.2006, 09:55