0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Привет! подскажите, на AWT, механка, на 4й скорости при ~95км/ч стрелка в районе 3200 об/мин, это нормально? Мне кажется должно быть меньше.. (Сцепление новое) +субъективное ощущение по сравнению с прошлым летом, на верхах машина немного туповата, может излишне придираюсь конечно.. или резина еще зимняя влиять может?
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сюда задам: при каких оборотах лучше всего менять передачи?)
passat b5, 1999 г.в., AEB, механика 5 ступеней.
заранее благодарю
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
я когда не гоняю то меняю на 3000
у меня на 150 4000 оборотов , так что думаю многовато![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Именно это я и имею ввиду. Просто кажется что слишком быстро обороты выросли для такой скорости, по мне так их должно быть где то 2800 в этот момент.. причем обороты имеются ввиду при ровном темпе езды, т.е я набрал ~95 по спидометру и держу так, не топлю, и вот на 4й за 3000 переваливает. Просто помню прошлым летом по трассе ехал, кажется там на 120км/ч было 3000об но вот передачу не помню, возможно и пятая была.. напрягает немного этот вопрос.
КЛМН! а какого черта я тему в тюнинге создал :\, только сейчас заметил.. перенесите в общий раздел если можно..
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Именно это я и имею ввиду. Просто кажется что слишком быстро обороты выросли для такой скорости, по мне так их должно быть где то 2800 в этот момент.. причем обороты имеются ввиду при ровном темпе езды, т.е я набрал ~95 по спидометру и держу так, не топлю, и вот на 4й за 3000 переваливает. Просто помню прошлым летом по трассе ехал, кажется там на 120км/ч было 3000об но вот передачу не помню, возможно и пятая была.. напрягает немного этот вопрос.
КЛМН! а какого черта я тему в тюнинге создал :\, только сейчас заметил.. перенесите в общий раздел если можно..
Полюбому пятая была ! У меня на 4 около 100 на 3000-3200.
Не напрягайся и забудь, я когда машину купил, думал она тоже должна пипец как на 3000 об. на 5 ехать - этож Пассат с турбой )))
Passat 3BG, 06.2003 года, двиг - AWT, 5 - МКП немного весь поцарапанный - стоит
Passat B7, 2012, 31500 км, DSG 7 - Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Не забывайте, что на пассатах высокооборотистые моторы стоят.
Мощность достигается при высоких оборотах.
ЗЫ. У меня в обычном режиме передачи переключаются на оборотах 2100. 3000-4000 только при кикдауне. Выше - только при стал-тесте.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
на 5 передаче 120 км в час около 3200 , механика AEB, седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
точно также!
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Хонда Цивик седан, 2008, 140 лошадей на автомате.
120 км\ч - 2200 об\м.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.