0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!!!
При включении D поднимается на см 2 перед авто и движок .... это так и должно ...
и должен ли быть люфт колес при постановке на P. то есть машина еще на пол колеса движется. поле трудно снять с P на D.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
интересно, как определил что на 2 см?Действительно, при включении D машина чуть поднимается (на сколько не замерял), при R чуть "приседает". В случае, если двигатель "выпрыгивает" необходимо поменять опоры.
конечно есть т.н. "откат" колес при постановке на Р (если есть спуск или подъем дороги), однако, так лучше не делать (имею в виду не использовать Р как ручник), сначала ставим авто в N, затягиваем ручник, а уже потом ставим на Р.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
примерно на глаз)))) определил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да да, на счёт ручника он не оспоримо прав,у меня такая же фигня была,так что про ручничок не забывай!!!
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Проверь правильно ли установлена передняя опора двигателя. На автомате резиновая подушка должна касаться верхней части корпуса опоры на двигателе.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Diss,у меня так же.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой