0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Вот уже пару дней на горячую машина иногда не заводится-стартер крутит впустую..Заводится в таких случаях после выжима педали газа и кручения двигателя 3-4 секунды(режим продувки).После такого завода загорается EPC и двигатель работает на 1200 об/мин. Если немного проехать и заглушить машину-то нормально (без ошибки) заводится..Вчера вообще на P машина заглохла..(((
В сервисе померили давление бензонасоса - 3.5бар..сказали многовато..
Диагностику сделать не смогли-не смогли законнектится...сказали возможно обрыв К-линии...
Что это может быть???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AWT 1.8T
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
3.5 нормальное давление для этого мотора.
Попробуй прочитать ошибки в другом месте.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сделал диагностику-нет сигнала с датчика частоты вращения двигателя G28..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Господа напомните плиз, а " EPC" эт чё, а то у меня тоже такая фигня загоралась?
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
ЕРС - Электронная педаль газа.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменять конечно можно, но тут вопрос в другом-если датчик мертвый-то машина бы не заводилась, если проблема в проводке - то глохла бы в разные моменты-и на холодном, и на горячем движке..???Есть подозрение что заливает свечи..и по этому машина глохнет..а заводится только после продувки или когда остынет..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
датчик оказался дохлый-поменял-все гуд))Датчик только оригинал!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какой датчик??? Как называется....