0

iudex, но он то уже и так умирает, думаю быстро сдохнет... короче я ничего не теряю... у меня второй помирающий есть, поезжу пока на нем...
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
а да, никто так и не ответил, какие турбы с геометрией?
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
хм... молчат, скажите пожалуйста, а то так и буду необразованным ходить
ну вот к примеру k04-15 она с геометрией?
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 28 |
Может быть на утечку проверить электрику!?... Кстати, искусственно убитые аккумуляторы не считаются гарантийными! А, то как ты его ухайдакал, я думаю экспертиза определит! И если это не заводской брак, то, скорее всего, он твой на веки! Да, еще и в какой-нибудь черный список попадешь, как неблагонадежный обманщик американских налогоплательщиков!
![]()
Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Здорофф, Акселератор. Ты в какой области студент-то? Не в High-Energy Physics, случайно?
У тебя там во Флориде (Port Saint Lucie) наш соклубник есть, Дмитрий звать MOSRespect - стукнись к нему в личку, он тебе мож че подскажет.
А запчасти надо брать вот тута:
http://northsideimports.com/
Вот только от Флориды у них офисы далековато
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Не утекает
еще как считаются и телефоны убитые в микроволновке тоже... Кстати, искусственно убитые аккумуляторы не считаются гарантийными!
вы слишком высокого мнение о американцах, какая нафиг экспертиза из-за 100 у.е.?А, то как ты его ухайдакал, я думаю экспертиза определит!
это уже третий будет замененИ если это не заводской брак, то, скорее всего, он твой на веки!
а это уже ущемление моих правДа, еще и в какой-нибудь черный список попадешь,
и вам драсте, можно просто Миша
неТы в какой области студент-то? Не в High-Energy Physics, случайно?хотя тоже техническое
спасибо за инфуУ тебя там во Флориде (Port Saint Lucie) наш соклубник есть, Дмитрий звать MOSRespect - стукнись к нему в личку, он тебе мож че подскажет.
спасибо глянемА запчасти надо брать вот тута: http://northsideimports.com/ Вот только от Флориды у них офисы далековато
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Igor-1960, ну может через 4..... я не проверял, милиамперметром просто смотрел потребляемый ток, че-то там 0 или около того, короче все окей
Кстати похоже передув из-за разорванной трубочки от 75го к ВГ (как я и предпологал), когда соберу докучи, будет видно, а турбу я не снимал, она новая, вся блестит, масло не течет, люфта почти нет, короче походу не обманули, когда покупал, что поменяли. только с трубочки антифриз подтекает, шайба на месте, снял просмазал hi-temp thread sealer-ом закрутил назад... завтра все трубки докручу и думаю все будет оличнотакже помыл интеркуллер изнутри ацетоном, помыл ДЗ без снятия спреем, но на вид она и так чистая, с нижней трубы которая под рамой стекла металллическая стружка, видимо от старой турбы....
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 28 |
Чудно как-то!Постоянно с неподзарядом ездишь, что ли, получается!?
... И немного в помощь:
Автомобильные аккумуляторы требуют пусть не трепетного, но бережного отношения. Для них пагубны и сильный холод, и знойная жара. Но чаще всего их губит неправильная эксплуатация.
Причины выхода из строя автомобильного аккумулятора.
- Заряд автомобильного аккумулятора повышенным током. Последствия: перегрев электролита, коробление электродов, реже — разрушение сепараторов, осыпание активной массы и т. п.
- Систематический перезаряд автомобильного аккумулятора из-за неисправности системы «зарядки» автомобиля. Последствия: снижается уровень электролита, повышается его плотность, что ведет к сульфатации электродов.
- Перегрев автомобильного аккумулятора. В летнюю жару, если температура электролита превышает +35оС, процессы износа электродов активизируются.
- Загрязнение электролита. Автомобильный аккумулятор необходимо протирать чистой тряпкой. Если грязь попадет в электролит, то аккумулятор обречен.
- Долив недистиллированной воды. Электроды очень быстро теряют работоспособность, и автомобильный аккумулятор выходит из строя.
- Использование неспециализированного электролита из технической серной кислоты.
- Короткое замыкание. Оно может моментально вывести автомобильный аккумулятор из строя.
- Пониженное напряжение бортовой сети. Автомобильный аккумулятор систематически разряжается, плотность электролита снижена. Снижение емкости из-за низкой температуры, особенно в зимний период. Если вовремя не подзарядить автомобильный аккумулятор, он потеряет работоспособность. Поэтому даже необслуживаемые АКБ желательно эпизодически подзаряжать стационарной установкой.
- Замораживание автомобильного аккумулятора в сильные морозы ведет к снижению плотности электролита ниже допустимых значений. Корпус может дать трещину и электролит вытечет. Обычно такое случается, если доливают дистиллированную воду после постановки машины на стоянку, из-за чего она не смешивается с электролитом, или оставляют глубоко разряженную АКБ на морозе после безуспешных попыток пуска двигателя.
- Использование мощного неспециализированного пускового устройства для запуска холодного двигателя. Автомобильный аккумулятор может «взорваться» из-за вскипания электролита и избытка выделяемых газов.
- Глубокий разряд стартерными токами. При затрудненном пуске, когда стартер перестает «проворачиваться», автомобильный аккумулятор разряжается до такой степени, что начинают коробиться и осыпаться пластины.
- Повышенная плотность электролита из-за снижения его уровня (по разным причинам). Если не доливать дистиллированную воду, аккумулятор выйдет из строя.
Как правильно обслуживать автомобильный аккумулятор.
Название «необслуживаемый» не отменяет ряда контрольных операций: проверка крепежа; затяжка наконечников на клеммах, своевременная их очистка от окислов; очистка корпуса от грязи; проверка вентиляционных каналов для удаление газа, образующегося в процессе работы автомобильного аккумулятора.
Заряжать автомобильный аккумулятор необходимо от источника постоянного тока. При этом устройство, предназначенное для заряда одной 12-вольтовой батареи, должно обеспечить возможность увеличения зарядного напряжения до 16,0—16,5 В, иначе зарядить необслуживаемую АКБ полностью (до 100%) не удастся.
Если уровень электролита доводить до нормы путем долива электролита, а не дистиллированной воды, автомобильный аккумулятор очень быстро выйдет из строя. Если совсем ничего не доливать, ресурс также существенно снизится.
http://nvcar.ucoz.ru/publ/3-1-0-37
Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.
Igor-1960, три разных машины, три разных аккумулятора passat, eclipse, mx-6, одна и таже история (правда на мазде сдоз через полтора года). Как вы себе представляете Маями без жары? тут всегда жара тропики как бы.....
зыж доливать в него ничего нельзя - некуда потому что....
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Accelerator,Фото своего чудо-аккумулятора можешь показать?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
а гарантия сколько и бренды какие у вас там ? ни бось БАРС какой нибудь =)))
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
Antalia, на этот три года, разные магазины - разные бренды (но как говориться с одной бочки) у меня типа такого:
но вот щас начал рыться в нете, народ пишет что там типа верхнюю крышку целиком снимаешь и будут банки, в любом случае если его вскрыть гарантия пропала... и электролит думаю не так просто найти здесь
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Accelerator, С тока писали писали,а ты его ещё не убил![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Москит,![]()
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT