0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день. Нужна помощь советом )
Последнее время машина (B5 AEB 1.8T МКПП) стала дико много кушать масла (1 литр на 1000).
В общем после не длительных приготовлений было решено почистить ВКГ, заодно снять впускной коллектор и форсунки, дабы глянуть как там дела ближе к масленому фильтру.
После снятия коллектора обнаружил, что патрубок ВКГ который идет напрямую от двигателя (пластиковый, Z-образный) практически развалился - сломан в 2 местах + трещина.
Снял всю ВКГ, почистил, заказал новые детали.
Т.к. основная проблема была в масло жоре - планировалась переборка двигателя (опыт слава богу есть небольшой). После того как обнаружили проблему с ВКГ решено было пока дальше крышки ГБЦ не лезть. Заменили прокладки крышки + отчистили саму крышку от грязи. Под крышкой ни какова "криминала" выявлено не было - масло чистое, никаких эмульсий.
С коллектора снял дроссельную заслонку (чистил тысяч 5 назад) - маленький подтек масла (1-2 капли), откуда там масло ? непонятно.
В общем после глобальной промывки трубок и замены всех прокладок (крышки ГБЦ, колектора, ДЗ) и замены развалившихся деталей - все собрали. Тут начинается сами проблемы. Завилась с 1-раза и заглоха - т.к. отсоединяли форсунки не удивительно. Со 2ого раза завелась - принудительный газ - работает - но вот обороты на ХХ не держит. После не длительной прогазовки прогрелась и вроде стала держать обороты на ХХ.
Но после появилось ощущение, что двигатель подтраивает при падении оборотов. После прогрева и прогазовки на 4000 в течении 1-2 минут - турбина разогрелась практически до красна (уже было темновато, поэтому заметно сильно) + выхлоп работает не стабильно как будто забит кат. Проехались 200 метров - машина по ощущениям стала НАМНОГО! более шустрой и пропали тупняки между 3-4 передачами.
ПС: слили (так вышло) немного антифриза - бачек мешал ужасно ), естественно после сборки долили до максимума.
В общем собственно вопросы:
1. Не держит обороты на ХХ (держит но очень плохо - так и наравит заглохнуть).
- Были мысли по адаптации ДЗ, хотя после чистки месяц назад было иное поведение - держала обороты ХХ 1200 - через 100км адаптировалась сама.
2. Троит. "До" все работало норм - недавно заменил 1 катушку.
3. Красная турбина.
- На просторах поиска и интернета нашел кучу мнений что красный цвет это нормально для турбины - но что-то как то сомнительно.
4. Нет ли каких подводных камней с антифризом - воздушные пробки и т.д.?
Есть ли прямая взаимосвязь между 2 и 3 пунктом.
P.S.: Vag-com как не подрубался к машине так и не подрубается (предохранители в норме). Посмотреть ошибки никак не получается.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
подсветка какая зелёная, если да то адаптация vag com.
--- Добавлено чуть позже ---
смтри К- линию возможно перепаена
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет подсветка синяя, а как это связано с адаптацией, я что то не догоняю.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 0 |
сделай контрольную опрессовку , есть дыры, возможно так же в вакуумной системе.1. Не держит обороты на ХХ (держит но очень плохо - так и наравит заглохнуть).
- Были мысли по адаптации ДЗ, хотя после чистки месяц назад было иное поведение - держала обороты ХХ 1200 - через 100км адаптировалась сама.
2. Троит. "До" все работало норм - недавно заменил 1 катушку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема решилась достаточно банально - собирали ближе к вечеру забыли один патрубок (тот что снизу на вкускной колектор одеваеться) поставить.
Все было ОК! дня 2-3 - масло держалось на максимуме, мощность прибавилась, пропали тупняки при переключении передач, турбина перестала светиться.
Но спустя 2-3 дня (200-250 км) - масло ниже минимума, под машиной опять капли масла.
Куда копать? Как проверить маленную систему на герметичность? Каковы шансы смерти прокладки ГБЦ (антифриз чистый)?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только не шлите в поиск уже все обрыл.
Как правильно замерить давление масла - до фильтра или после?
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
urion,
цитата из Elsa:" Порядок проверки
– Снять датчик давления масла -F1- и ввинтить его в манометр.
– Вкрутить тестер-манометр в держатель масляного фильтра вместо датчика. "
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
urion,
цитата из Elsa:" Порядок проверки
– Снять датчик давления масла -F1- и ввинтить его в манометр.
– Вкрутить тестер-манометр в держатель масляного фильтра вместо датчика. "
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Подскажите подробно, ели можно с фотоотчетом, как делать контрольную опресовку на моторе 2.8, американец, пассат В5+, 2001 года. с уважением новичек