0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поставил корпус воздушного фильтра от инжекторной десятки на Пассат 1.8T AWT. Временно, пока родной не найду. Вопрос вот в чём: чем чревато это для движка?
B5+ AWT 2002
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Наверное тем же чем для человека чревато ходить на костылях пока не заживёт сломанная нога.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да он ставится почти без переделок и дополнительных запчастей
B5+ AWT 2002
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Соответственно и фильтр десяточный стоит. ДМРВ я не трогал, как стоял так и стоит на своём месте.
Там без защелок, на болтах крышка крепится
B5+ AWT 2002
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче, отвечаю на свой вопрос: не едет, вернее едет , но хреново. Похоже воздуха не хватает на повышенных оборотах. Ладно, временно пойдет и так.
B5+ AWT 2002
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Может быть не только воздуха не хватает, но ещё расходомер "коряво" работает.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo