0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну как это что за птица, когда я захожу в 060 блок адаптации двигателя нажимаю базовые настройка, начинается процесс адаптации дросселя, я нажимаю внизу записать лог этого процесса, то есть производится запись процесса адаптации, в Ваг Ком есть такая функция.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А зачем? всмысле зачем записывать логи этого процесса?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Разве с тросиком адаптация в 060 канале?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
С тросиком в 098.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа, а в чем разница между 060 и 098 каналами, я заходил и туда и туда и везде проходит адаптация успешно? А логи я записываю чтобы сохранить для последующего просмотра показатели....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
MADMAXAKTAU,
Стоп, стоп.
Двигатель, читаем ошибки и стираем,затем заходим в базовые установки, 098 канал. Ты точно так делал???
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да конечно, именно так. Сегодня день отъездил ошибка не появлялась больше по дросселю, обороты вроде пришли потихоньку в норму, пока полет нормальный, буду наедятся что дроссель прежний прижился......господа хотел спросить, а как еще можно ловить переобагощение или переобеднение смеси Ваг комом кроме как в 032 блоке по показанием кислородных датчиков?