0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые господа, нужен ваш совет, вчера поменял дроссель на новый, адаптировал его VAG COM, адаптация прошла успешно...но при езде когда сбрасываю газ и перехожу на ХХ обороты зависают на 1000 или на 900 и медленно опускаются до нормы, а иногда не опускаются и вися в районе 880 до тех пор пока я слегка не газану на ХХ...причем это проявляется в основном после езды...сейчас обороты стоят в районе 880 и до 760-800 не падают, только очень редко. Ошибок компьютер не выдавал никаких, может это со временем пройдет пока не приработается новый дроссель, а сегодня я попытался еще раз проадаптировать дроссель и появилась ни с того ни с сего ошибка:
17990 - Регулирование холостого хода: достигнут предел адаптации
P1582 - 35-00 - -
вот теперь ломаю голову в чем дело, причем дроссель ВАГ комом адаптируется без проблем и выдает после адаптации сообщение адаптация в норме....ничего не понимаю...помогите советом господа пожалуйста.
Подсосов вроде нет, закрывает полностью отверстие, зазоры заводские все....через Ваг ком я наблюдал следующую картину при адаптации компьютером выставлялись следующие параметры Angle Sensor 1 5.2 градуса и Angle Sensor 2 69.8% и писалось адаптация в норме, и буквально через несколько секунд запускалась снова адаптация все это скидывалось на следующие параметры Angle Sensor 1 3.9 градуса и Angle Sensor 2 73.7% и писалось адаптация в норме. Но я помню на старом дросселе стояли именно такие показатели Angle Sensor 1 5.2 градуса и Angle Sensor 2 69.8% и не скидывались никогда при адаптации...может дроссель бракованный или его параметры другие, просто не знаю что думать....буду ездить неделю наблюдать....причем когда выскакивает ошибка 17990 загорается чек, я её гашу потом через некоторое время она опять появляется, обороты повышенные и держаться в районе 800-840 иногда зависают на 1000....вот такие пироги, ничего не могу понять (прилагаю лог адаптации)
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
А троссик случаем не перетянул? Там должно быть небольшое провисание, когда педаль не нажата...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть провисание, проверял.....Может этот дроссель мне не подходит? Хотя заводской номер одинаковый 06A-133-064H.....дроссель мне из америки привезли, может такое быть?
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
MADMAXAKTAU, Так если дроссель адаптируется значит он работает. Пишет же "достигнут верхний предел адаптации". А адаптация означает открытие на нужную ширину на холостом ходу для пропускания необходимого количества воздуха, для определённого количества бензина. Это не причина, а следствие неисправности.
Сделай нормальную диагностику, проверь параметры, у тебя наверняка со смесеобразованием беда.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня со всем разобрался...оказывается дроссель что я купил в штатах имеет тот же Ваговский номер что и мой НО он устанавливается на автомобили с двигателями AEG, а у меня AQY! Как только я отмыл и поставил свой старый дроссель машина поехала как новая и обороты упали до нормы и перестали гулять...адаптация также прошла успешно. Я детально сравнил два дросселя и нашел различия все таки внутри. У моего сечение входа неровное (геометрия изменена слегка) и заслонка прилегает плотнее, а у того что привезли ровное как труба и заслонка менее плотно прилегает....Так что господа внимательность и еще раз внимательность, при одинаковых деталях могут быть мелкие нюансы которых сразу и не разглядеть....кстати и переобогащение смеси сразу ушло. Вот такая петрушка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А чем же они тогда отличаются если не номером?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я похоже рано обрадовался....сегодня сделал диагностику и увидел снова туже ошибку но чуток в другой интерпретации по цифрам внизу:
17990 - Регулирование холостого хода: достигнут предел адаптации
P1582 - 35-10 (раньше было 00) - -
чек не загорелся на панели, но обороты теперь не растут а при сбросе газа падают наоборот, но потом держаться в норме 760-800...как будто машина норовит заглохнуть, но не глохнет, раньше такого не было на этом дросселе, я на нем без проблем ездил, может теперь он вкататься должен после чистки и сам адаптироваться? На тросике провис есть все как надо. Адаптацию он прошел также нормально в базовых настройках Вагкомом....очень все странно. :?:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Повторюсь, хоть номера заводские у моих дросселей одинаковые и они похожи есть различия...верхний патрубок по которому идет воздух после вентиляции бака повернут в разные стороны, но самое существенное внутри дросселя, мой дроссель до заслонки имеет измененное геометрическое входное отверстие со специальной выемкой, а у того что мне привезли для AEG ровное отверстие как у обычной трубы...вот из-за этого нюанса и воздух неправильно всасывался и считался я думаю, так как мозги заточены под AQY....непонятно вот только теперь чего мой старый дроссель стал выкаблучиваться....но кстати со старым дросселем родным у меня пропало переобагощение смеси которое я наблюдал с новым по 032 блоку. Ранее у меня было переобагощение и со старым дросселем, но как только я поменял патрубок с клапаном вентиляции картерных газов переобагощение ушло (клапан был нерабочий уже и через него сосало воздух лишний).
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Да я же говорю, твоя ошибка это не причина, а следствие. Делай нормальную диагностику.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати а о чем говорит эта десятка в коде ошибки?
P1582 - 35-10 (раньше было 00) - -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну дык я и делаю её Вагкомом, все можно сказать по инструкции, адаптирую при прогретом движке дроссель в базовых настройках в 060 блоке, пишется что адаптация проходит успешно....патрубок новый поставил который идет от ДМРВ к дросселю, все датчики работают согласно допусков, к тому же раньше вышеуказанной ошибки не наблюдалось...может на самом деле этот пресловутый дроссель сам себе со временем мозги вправляет как написал выше urion.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Хм... "Я делаю!" Сильно сказано! Ты специалист?
Это что значит? Что это за "допуски" такие?
--- Добавлено чуть позже ---
Диагностика делается не Ваг-комом, а головой.
--- Добавлено чуть позже ---
Диагностика делается не Ваг-комом, а головой.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Номер один и он не может привязываться для разных деталей. Вероятно его могли усовершенствовать как узел изменив геометрию чего то там. Ну а расказывать и ставить нас в известность об этом производитель не обязан.
ЧеРНаЯ ШкоДИнА 731
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа, поймите меня правильно, я не претендую на звание суперпрофи, вы я думаю намного компетентнее меня....я просто уже 2 года занимаюсь компьютерной диагностикой ваговских авто....и начал я этим заниматься потому как в нашей местности нет ни одного грамотного сервиса, а уж про дилерские сервисы я вообще молчу, у нас все самоделкины в гаражах делают и ломают машины, поэтому приходится во всем разбираться самому и благодаря вашему сайту и вам ребята....параметры которые должны выдавать рабочие датчики я беру из различной ваговской документации и спрашиваю у спецов здесь, это и lw и 1967s и не только они . Вот я и ориентируюсь на данные которые смог раздобыть (что должны показывать кислородные датчики, валюметр и так далее) ну и конечно же думаю головой, как же без этого, еслиб не думал авто было бы уже на свалке.....
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Ну хорошо. То есть ты разбираешься. Тогда выложи хотя бы результаты своей диагностики, что накопал.Хотя бы как адаптации поживают.
А то мы толчем воду в ступе. Ты хоть сто раз произнеси слово "мёд" во рту слаще не станет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я просто не в ладах с терминологией я ведь самоучка....мне проще конкретные блоки измерений описывать и логи работы...для меня основные параметры это обороты двигателя, работа валюметра, кислородных датчиков, ДТОЖ, ну и так далее постепенно по блокам измерения двигателя
--- Добавлено чуть позже ---
лог адаптации дросселя я прилагал выше, обороты у меня сейчас 760-800 иногда проваливаются до 700 при сбросе газа, валюметр выдает 3.8 грамм в сек что я думаю в рамках дозволенного
--- Добавлено чуть позже ---
остальное точно не помню, но могу снять все данные какие нужны....