Проблема с новым дросселем!
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    272
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль Проблема с новым дросселем!

    Уважаемые господа, нужен ваш совет, вчера поменял дроссель на новый, адаптировал его VAG COM, адаптация прошла успешно...но при езде когда сбрасываю газ и перехожу на ХХ обороты зависают на 1000 или на 900 и медленно опускаются до нормы, а иногда не опускаются и вися в районе 880 до тех пор пока я слегка не газану на ХХ...причем это проявляется в основном после езды...сейчас обороты стоят в районе 880 и до 760-800 не падают, только очень редко. Ошибок компьютер не выдавал никаких, может это со временем пройдет пока не приработается новый дроссель, а сегодня я попытался еще раз проадаптировать дроссель и появилась ни с того ни с сего ошибка:
    17990 - Регулирование холостого хода: достигнут предел адаптации
    P1582 - 35-00 - -
    вот теперь ломаю голову в чем дело, причем дроссель ВАГ комом адаптируется без проблем и выдает после адаптации сообщение адаптация в норме....ничего не понимаю...помогите советом господа пожалуйста.

    Подсосов вроде нет, закрывает полностью отверстие, зазоры заводские все....через Ваг ком я наблюдал следующую картину при адаптации компьютером выставлялись следующие параметры Angle Sensor 1 5.2 градуса и Angle Sensor 2 69.8% и писалось адаптация в норме, и буквально через несколько секунд запускалась снова адаптация все это скидывалось на следующие параметры Angle Sensor 1 3.9 градуса и Angle Sensor 2 73.7% и писалось адаптация в норме. Но я помню на старом дросселе стояли именно такие показатели Angle Sensor 1 5.2 градуса и Angle Sensor 2 69.8% и не скидывались никогда при адаптации...может дроссель бракованный или его параметры другие, просто не знаю что думать....буду ездить неделю наблюдать....причем когда выскакивает ошибка 17990 загорается чек, я её гашу потом через некоторое время она опять появляется, обороты повышенные и держаться в районе 800-840 иногда зависают на 1000....вот такие пироги, ничего не могу понять (прилагаю лог адаптации)
    Вложения Вложения

  2. #2
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А троссик случаем не перетянул? Там должно быть небольшое провисание, когда педаль не нажата...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    272
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть провисание, проверял.....Может этот дроссель мне не подходит? Хотя заводской номер одинаковый 06A-133-064H.....дроссель мне из америки привезли, может такое быть?

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MADMAXAKTAU, Так если дроссель адаптируется значит он работает. Пишет же "достигнут верхний предел адаптации". А адаптация означает открытие на нужную ширину на холостом ходу для пропускания необходимого количества воздуха, для определённого количества бензина. Это не причина, а следствие неисправности.
    Сделай нормальную диагностику, проверь параметры, у тебя наверняка со смесеобразованием беда.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    272
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня со всем разобрался...оказывается дроссель что я купил в штатах имеет тот же Ваговский номер что и мой НО он устанавливается на автомобили с двигателями AEG, а у меня AQY! Как только я отмыл и поставил свой старый дроссель машина поехала как новая и обороты упали до нормы и перестали гулять...адаптация также прошла успешно. Я детально сравнил два дросселя и нашел различия все таки внутри. У моего сечение входа неровное (геометрия изменена слегка) и заслонка прилегает плотнее, а у того что привезли ровное как труба и заслонка менее плотно прилегает....Так что господа внимательность и еще раз внимательность, при одинаковых деталях могут быть мелкие нюансы которых сразу и не разглядеть....кстати и переобогащение смеси сразу ушло. Вот такая петрушка.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    34
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похожая фигня была после чистки ДЗ, я ее вообще не адаптировал - через 100 км сама адаптировалась.

    Цитата Сообщение от MADMAXAKTAU Посмотреть сообщение
    оказывается дроссель что я купил в штатах имеет тот же Ваговский номер что и мой НО он устанавливается на автомобили с двигателями AEG, а у меня AQY!
    Очень странно.

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А чем же они тогда отличаются если не номером?

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    272
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я похоже рано обрадовался....сегодня сделал диагностику и увидел снова туже ошибку но чуток в другой интерпретации по цифрам внизу:
    17990 - Регулирование холостого хода: достигнут предел адаптации
    P1582 - 35-10 (раньше было 00) - -

    чек не загорелся на панели, но обороты теперь не растут а при сбросе газа падают наоборот, но потом держаться в норме 760-800...как будто машина норовит заглохнуть, но не глохнет, раньше такого не было на этом дросселе, я на нем без проблем ездил, может теперь он вкататься должен после чистки и сам адаптироваться? На тросике провис есть все как надо. Адаптацию он прошел также нормально в базовых настройках Вагкомом....очень все странно. :?:

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    272
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Повторюсь, хоть номера заводские у моих дросселей одинаковые и они похожи есть различия...верхний патрубок по которому идет воздух после вентиляции бака повернут в разные стороны, но самое существенное внутри дросселя, мой дроссель до заслонки имеет измененное геометрическое входное отверстие со специальной выемкой, а у того что мне привезли для AEG ровное отверстие как у обычной трубы...вот из-за этого нюанса и воздух неправильно всасывался и считался я думаю, так как мозги заточены под AQY....непонятно вот только теперь чего мой старый дроссель стал выкаблучиваться....но кстати со старым дросселем родным у меня пропало переобагощение смеси которое я наблюдал с новым по 032 блоку. Ранее у меня было переобагощение и со старым дросселем, но как только я поменял патрубок с клапаном вентиляции картерных газов переобагощение ушло (клапан был нерабочий уже и через него сосало воздух лишний).

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да я же говорю, твоя ошибка это не причина, а следствие. Делай нормальную диагностику.

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    272
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати а о чем говорит эта десятка в коде ошибки?

    P1582 - 35-10 (раньше было 00) - -

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    272
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Да я же говорю, твоя ошибка это не причина, а следствие. Делай нормальную диагностику.
    Ну дык я и делаю её Вагкомом, все можно сказать по инструкции, адаптирую при прогретом движке дроссель в базовых настройках в 060 блоке, пишется что адаптация проходит успешно....патрубок новый поставил который идет от ДМРВ к дросселю, все датчики работают согласно допусков, к тому же раньше вышеуказанной ошибки не наблюдалось...может на самом деле этот пресловутый дроссель сам себе со временем мозги вправляет как написал выше urion.

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хм... "Я делаю!" Сильно сказано! Ты специалист?
    Цитата Сообщение от MADMAXAKTAU Посмотреть сообщение
    все датчики работают согласно допусков
    Это что значит? Что это за "допуски" такие?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MADMAXAKTAU Посмотреть сообщение
    Ну дык я и делаю её Вагкомом
    Диагностика делается не Ваг-комом, а головой.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MADMAXAKTAU Посмотреть сообщение
    Ну дык я и делаю её Вагкомом
    Диагностика делается не Ваг-комом, а головой.

  14. #14
    Polo Аватар для Бак
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    48
    Сообщений
    451
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MADMAXAKTAU Посмотреть сообщение
    Повторюсь, хоть номера заводские у моих дросселей одинаковые и они похожи есть различия
    Номер один и он не может привязываться для разных деталей. Вероятно его могли усовершенствовать как узел изменив геометрию чего то там. Ну а расказывать и ставить нас в известность об этом производитель не обязан.
    ЧеРНаЯ ШкоДИнА 731

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    272
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа, поймите меня правильно, я не претендую на звание суперпрофи, вы я думаю намного компетентнее меня....я просто уже 2 года занимаюсь компьютерной диагностикой ваговских авто....и начал я этим заниматься потому как в нашей местности нет ни одного грамотного сервиса, а уж про дилерские сервисы я вообще молчу, у нас все самоделкины в гаражах делают и ломают машины, поэтому приходится во всем разбираться самому и благодаря вашему сайту и вам ребята....параметры которые должны выдавать рабочие датчики я беру из различной ваговской документации и спрашиваю у спецов здесь, это и lw и 1967s и не только они . Вот я и ориентируюсь на данные которые смог раздобыть (что должны показывать кислородные датчики, валюметр и так далее) ну и конечно же думаю головой, как же без этого, еслиб не думал авто было бы уже на свалке .....

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну хорошо. То есть ты разбираешься. Тогда выложи хотя бы результаты своей диагностики, что накопал.Хотя бы как адаптации поживают.
    А то мы толчем воду в ступе. Ты хоть сто раз произнеси слово "мёд" во рту слаще не станет.

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    272
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Ну хорошо. То есть ты разбираешься. Тогда выложи хотя бы результаты своей диагностики, что накопал.Хотя бы как адаптации поживают.
    А то мы толчем воду в ступе. Ты хоть сто раз произнеси слово "мёд" во рту слаще не станет.
    Выложу без проблем подскажите пожалуйста что именно....

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты только что сказал, что два года занимаешься диагностикой ВАГ. И ты не знаешь какие основные параметры нужно смотреть в автомобиле???
    Я же тебе написал,
    Цитата Сообщение от MADMAXAKTAU Посмотреть сообщение
    Хотя бы как адаптации поживают.

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    272
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я просто не в ладах с терминологией я ведь самоучка....мне проще конкретные блоки измерений описывать и логи работы...для меня основные параметры это обороты двигателя, работа валюметра, кислородных датчиков, ДТОЖ, ну и так далее постепенно по блокам измерения двигателя

    --- Добавлено чуть позже ---

    лог адаптации дросселя я прилагал выше, обороты у меня сейчас 760-800 иногда проваливаются до 700 при сбросе газа, валюметр выдает 3.8 грамм в сек что я думаю в рамках дозволенного

    --- Добавлено чуть позже ---

    остальное точно не помню, но могу снять все данные какие нужны....

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MADMAXAKTAU Посмотреть сообщение
    лог адаптации дросселя
    Это ещё что за птица?
    Ты ничего не путаешь, точно два года диагностикой вагов занимаешься?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ДОРОГИЕ МОИ, С НОВЫМ ГОДОМ ВАС!!!!!
    от Ира в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.02.2006, 14:59
  2. Проблема с замком на задней левой двери
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 13:59
  3. Всех с наступающим Новым Годом!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.12.2004, 15:03
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.12.2004, 21:50
  5. Проблема с поворотниками Help !!!!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.11.2004, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •