0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Спроси в личке, всё подробно опишу. Извини, без запроса в личку пока не научился писать сам, не от вредности, а от временной безграмотности. А о ценах писать на форуме, мне кажется, некорректно.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
К сожалению Вы оказались правы - действительно перепутал пробки. И слил всё масло из АКПП вместо двигателя.![]()
Прошу не судить строго- первый опыт всё-таки.
На следующий день машину оттянули в сервис. Теперь жду когда всё проверят и перезальют.
Спасибо всем откликнувшимся!!!!
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
+1 Тоже проходил это, поменял масло в 96000т.км, проехал 5000т.км и коробас начал дергаться, в результате попал на чистку плиты и регулировку блока клапанов!!!Если масло чёрное, это значит фрикционы подгорели, ну а если попахивает гарью, 100%-ная замена фрикционов. А менять масло на таком пробеге без промывки гидроплиты, это значит попасть на двойные деньги, как я. Умный отличается от дурака тем, что учится на Чужих ошибках! Я к моменту замены масла ещё не знал про Наш форум и попал! А двойная заливка масла, это не байка, а правда, только ничего не даст на таком пробеге без той же промывки гидроплиты. Менять же масло рекомендуют после 60000км. пробега. Немцы в книжках ничего не пишут потому, что у них есть годовое сервисное тех. обслуживание, где мастера аккуратненько в чистых спецовках всё делают в цивильных боксах, а хозяин сидит в комнате отдыха и спит. Это у нас, у нищих, всё делается у "дяди Вани" или у "дяди Коли" в замызганных гаражах.
Замена масла 10000руб.+25000руб. ремонт итого:35000руб.
wertual-s
Не повезло, походу попахивает перебокой!!!!
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Чисто мой взгляд, но я всё таки не понимаю "самоделкиных". Купив Швейцарские часы, мы ведь не полезем их ремонтировать, если они сломаются лет через 5-7, а понесём в мастерскую, тем более хорошую. Чем наш родной Пассат хуже, конечно не часы, но и не велосипед всё таки.
Кстати, не удивляйся, если в сервисе тебя будут "разводить" на другие работы, кроме заливки масла. Промывку гидроплиты я бы сделал. Если масло, которое ты слил, было бурого цвета с металлической стружкой или стружка окажется на поддоне коробки на магнитах, попахивает заменой фрикционов. Если коробас при включении с N на D отвечал заметным пинком, замена регулятора давления масла (он над гидроплитой находится в 19-ой коробке) и промывка клапанов. Во всяком случае, у меня так было. Удачи, не поддавайся чрезмерному разводу!
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос! У меня Пассат 2,8 полный привод, коробка типтроник. При торможение происходит толчок в коробке, тормозишь на нетрале все нормально. Если медленно тормозишь может и точка и не быть.
--- Добавлено чуть позже ---
В коробке при переключения скоростей с задней на нейтрал потом вперед и обратно толчков не происходит все плавно и без рывков, но при нормально езде и резкому торможению происходит толчок неприятный, что это может быть!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня то же толчек!делать ничего не буду
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Не пойму, как ты тормозишь на нейтрале, на нейтрали вообще двигаться противопоказано, да и тормозить она на нейтрали не будет. Может ты имел ввиду режим D без газа, тогда понятно. Толчок при переключении режимов без движения машины указывает на регулятор давления масла коробки (если нет чего нибудь проще, типа опор АКПП), а толчок при движении, на тот же регулятор и на гидроплиту с соленоидами. Это не я лично знаю, это мне мастер, который коробку вылечил, объяснял.Вопрос! У меня Пассат 2,8 полный привод, коробка типтроник. При торможение происходит толчок в коробке, тормозишь на нетрале все нормально. Если медленно тормозишь может и точка и не быть.
--- Добавлено чуть позже ---
В коробке при переключения скоростей с задней на нейтрал потом вперед и обратно толчков не происходит все плавно и без рывков, но при нормально езде и резкому торможению происходит толчок неприятный, что это может быть!!!!!!
Он также добавил, что, всё равно, даже если толчки незначительные, рано или поздно - переборка. То же самое, что головная боль при начале гриппа.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Грустно. Не планировал я вкладываться столько в эту машину, т.к. планирую продавать и брать чё-нить по новее.
проданVW B5+ 2004 гв, AWT, АКПП, седан. WVWZZZ3BZ5P028973
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Понятно, если коробас начинает сдавать, то продать можно только человеку, который никогда не ездил на автоматах, как со мной было, на механике толчки и удары частенько бывают и я, при покупке во время тест драйва, на них просто не обратил внимания.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.