0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
всем здравствуйте.Проблема в том , когда резко давлю на педаль появляется провал оборотов(мгновенный)но ощутимый.мощь пропадает(на скорости) примерно после 2500 тысяч оборотов.Явление не постоянное,комп ошибок не выдаёт.Вопрос такой...может ли из-за плохой ВКГ такое получаться.Читал давно на форуме нечто подобное или в чём-то другом проблема?
И вот ещё ,когда пытался отсоединить эжекционный насос ,пшыкнуло воздухом,там где стрелка.Это нормально?Хочу снять промыть как следует,может есть у кого схема направления газов,чтоб знать когда буду проверять.
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
попробуй отключить ДМРВ , провал может быть из-за него
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
очень похоже на низкое давление топлива, поменяй фильтр и потом проверь давление, если проблеиа не уёдет.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
montajnik,
это ты себя хочешь убедить или меня что нет проблем с давлением?
Проверять то всё равно придется.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
наверно....А сколько должно оно быть?Если просто подключю манометр к магистрали без её замыкания толк будет?или надо именно тройник ставить и заводить движок?
А по поводу ВКГ?
А какие показатели должны быть у ДМРВ на холостых?какая группа?
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
3,5-4 бара вроде.
там вроде есть ответвление на топливной рампе под маометр.
а что про вкг?Рывков от засранности вкг не будет вроде.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
спасибо,дело за не большим.....
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Может пригодиться.
Манометр ставили в разрыв шланга того который опрессован на конце с гайкой, а не тот что просто на хомуте сидит. на ХХ показал 3.5 бар, со снятой трубкой РДТ - 4 бар. при пережимании шланга 6-6,5 бар.
...после простоя 10 мин остаточное должно быть на менее 2.5 бар...
ну еще цитата:. А сама процедура выглядит так:
– Отсоединить шланг пониженного давления от регулятора давления топлива.
Давление топлива должно подняться до 4,0 бар.
Если заданное значение давления не достигается:
– Проверить производительность топливного насоса.
Если номинальное значение достигнуто:
– Выключить зажигание.
– Теперь проверить герметичность и остаточное давление. Для этого проследить за падением давления по манометру.
По истечении 10 минут должно сохраняться давление не менее 2,0 бар.
При падении остаточного давления ниже 2 бар:
– Завести двигатель и оставить работать на холостом ходу.
– После подъема давления выключить зажигание. Одновременно необходимо закрыть кран манометра -v.a.g 1318-
– Проследить за падением давления по манометру.
Если давление не падает:
– Проверить обратный клапан топливного насоса.
Если давление продолжает падать:
– Проверить манометр -v.a.g 1318- на герметичность.
– Проверить соединения трубопроводов, уплотнительные кольца на топливной рампе и форсунки на герметичность.
Если негерметичности не обнаружены:
– Заменить регулятор давления топлива.