0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если актуатор ты имеешь ввиду клапан EGR шток ходит легко, он весь в масле, трубки смотрел вроде все в норме... а как проверить клапан управления N75 я не знаю...К нему не подлезть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вы меня совсем запутали,беру в руки фотоаппарат и побежал к машине !!! Не виноват я, что такой неграмотный![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Sashok,
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Sashok, Последний рис.это глушилка.Клапан упр-я турбиной-правильно. Актюатор тебе нарисовалTheLostMan,
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sashok, Последний рис.это глушилка. под крышкой датчик какой-то - я про него!!!от него несколько маленьких шлангов идет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня такая же фига была -короче готовь бабл на турбину
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
надежда , хорошее дело!
ты читать умеешь?
егр к турбине не имеет отношения!Сообщение от Sashok
Доброго всем дня ! Приехал с диагностики VAG-комом, спасибо большое slav'OK-у (Славе) Вот моя ошибка :
17965 - Регулятор давления наддува : выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
P1557-35-10 Спорадическая
Что это может быть???
ты приехал не с диагностики , а просто считал ошибки!
ну это уже хорошо...
ошибка возникает из за неправильного регулирования надувом, у тебя при разгоне повышается давление воздуха, и когда оно достигает предела (что бы не порвало патрубки и так далее) ЕЦУ двигателя ограничивает работу двигателя!
причины может быть три :
либо клапан управления
либо актуатор
либо сама геометрия на турбине
с такими познаниями как у тебя, я думаю сам не сделаешь!
Сообщение от Sashok
Что это может быть???
что нужно делать?
первое тебе уже сказали- проверь все тоненькие шланги , которые идут на клапан кправления турбиной в посте номер 32 есть рисунок ,позиция 12 (N 75)
далее проверь сам актуатор , на том же рисунке позиция номер 16, ходит ли шток актуатора?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я ЕГР и не собирался менять он просто у меня подтекает, поеду я с ошибкой на сервис который форумчане советуют где дизелями занимаются. Там и турбину ремонтируют,хотя надеюсь до этого не дойдет!!!
Sashok,
Будем ждать от тебя вестей,надеемся что хороших.В какой сервис кстати собираешься?Люди вроде технодизель хвалят,и не далеко от нас.Если интересует могу ссылку кинуть.
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Именно туда и еду...Слава , а ты устранил рывки в коробке то?
Нет,не устранил.Я хз даже с чего начинать,думал что ДМРВ мозг делает,ан нет.....
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чистка турбина в технодизеле стоит 13 рублей, может стоит не оригинальную турбину купить???
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Был бы гараж, а где около подъезда? Сразу экологи подъедут!!!
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.