0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
jra_alekseich спасибо огромное за предложение, только вот ехать далеко... да и жена одного не отпуститРедко встретишь таких хороших людей!!! А если честно, то тоже накладно платить 13 рублей... да только деваться некуда, ребенка то возить нужно... Так что все ведется к одному: любишь кататься - люби и денежки платить!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sashok! Аналогичная проблема с данным сообщением. Почистил клапан ЕГР, проблем никаких технически, два дня откатался и радовался погасло сообщение, но вот опять. Езжу по городу на короткие рассстояния, решил что много сажи в трубе. Короче, решил прогнать по трассе на 3200 об., минут 10, ошибки нет уже неделю. Может быть сажевый фильтр мозги парит? Кто что скажет?
Кстати пропажи тяги не заметил, но движок на холостом слегка колбасит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ездил на дачу 3500 оборотов, правда плавный разгон...ехал минут 30....При плавной езде ошибка гаснет, но стоит газануть все сначала...Sashok! Аналогичная проблема с данным сообщением. Почистил клапан ЕГР, проблем никаких технически, два дня откатался и радовался погасло сообщение, но вот опять. Езжу по городу на короткие рассстояния, решил что много сажи в трубе. Короче, решил прогнать по трассе на 3200 об., минут 10, ошибки нет уже неделю. Может быть сажевый фильтр мозги парит? Кто что скажет?
Кстати пропажи тяги не заметил, но движок на холостом слегка колбасит.
Народ, посмотрел, самая дешевая турбина на exist.ru (не оригинал) стоит 28 рублей, не ужели нет дешевле??? Мне человек сказал, что за 15 можно купить...
После чистки турбины она долго жить то будет???
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Чистится не турбина а геометрия. И чистить надо с доработкой.А просто почистить может хватить на неделю а может на месяц. ИМХО. Если турба живая и масло не кушает есть смысл чисить с доработкой - хватит на весь век турбы.Но подхват с низов немного потеряется.Зато никаких глюков.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Sashok,
Обратись лучше к Валере под ником СУХОВ, я например у него геометрию чистил
AVF, 6МКПП, 2005г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если EGR в масле то турбину чистить это не на долго, то турбину все равно придеться менять - самого постигла такая же учесть. Масло значит уже она пропускает сооответственно и EGR весь в масле. После замены турбы в патрубках и EGR масло исчезло все сухо. Турбу брал б/у 15 рублей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если масло пропускала, то расход масла огромный был.... У меня же на 12000 200 грамм масла машинка кушает
--- Добавлено чуть позже ---
Manah, не нашел я в поиске данного человечка, сколько он берет за данную услугу?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот тут я с тобой не согласен!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Отогнал пассика в сервис технодизель к Ивану, по совету народа с нашего форума. Попал на чистку геометрии...Иван все объяснил толково, полная диагностика , при мне снял турбину, показал,что и как, сказал турбина еще хорошо походит.Завтра заберу машинку из сервиса отпишусь!!!
Sashok,
Скок стоит чистка?Сколько диагностика???????
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
slav'OK, Чистка турбины + замена вискамуфты + замена вентилятора кондицианера + чистка коллектора = 14 рублей...
--- Добавлено чуть позже ---
Диагностика бесплатно.
--- Добавлено чуть позже ---
Слава ты был прав трубку менять не пришлось...просто краска потрескалась, а фотки вблизи то ужас![]()
Сань,как машину заберёшь,отпишись что получилось.После чистки должна полететь.
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Забрав свою машинку от Ивана, РОДНАЯ моя прет, как будто умелец Иван (меня не предупредив) в моторчик кого-то засунул...чтобы педали быстрее крутили!!!!
От сервиса остались только положительные эмоции, хотя выглядит он как "избушка на курьих ножках"... в общем невзрачно!!!
Иван занимается дизельными моторами 15 лет, так что кого заденет любая проблема с двигателем советую обращаться только к нему, а не бегать по сервисам в поисках своего счастья!!!
Ну что можно сказать,рад за тебя!Значит дело было в геометрии.А он тебе ещё и впуск почистил,я правильно понял?
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да правильно, вот теперь бы найти хорошего электрика, чтоб разобрался с блоком комфорта... Я да же не представляю где этот блок находится...
Прямо под твоими ногами.Обшивку надо поднимать.
Машина намного лучше тянуть стала?
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У всех владельцев турбо дизелей с турбиной с изменяемой геометрией есть огромные проблеммы с этой гадостью... Особенно с нашим топливом + проблеммы с впуском + непродолжительные поездки + проблемы с датчиками (а их как оказывается оч. много напичкано =) ). У самого забивается иногда, главное не запустить этот момент, а то на самом деле выход будет только один - снимать и чистить. Я думаю что периодически надо выезжать на трассу и километров 5 проезжать с тапкой в полу. Вся сажа вылетит или выгорит, ну естественно это делать с полностью прогретым двигателем. Что собсно сегодня сделал на своём пассатике и на жены RAV4 D-4D. Пару раз становилась в аварийный режим, но потом проср*лся и полетел ))))
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
slav'OK, процентов на 20, у меня 3 лопатки геометрии заклинило !!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я свою разбирал все заклинившие были ))) Шток ходил на 3 миллиметра и то, за счёт люфтов рычага и поворотной шайбы ) незнаю как эти детали правильно называют.
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Sashok, Поздравляю с выздоровлением.А чистил с доработкой ?
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.