0

Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
это маслоподающая(от масляного фильтра в турбину) стальалюминевая трубка а не шланг, просто она выкрашена в чёрный цвет и потрескалась
больное место при снятии турбины для чистки (придётся менять 100%, стоит от 2 до 3 т.руб оригинал) снимать и чистить обязательно (хотя может и под замену турба если не поможет чистка) + опресовка+ проверка ДМРВ и клапана N75
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина масло кушает на 10 000 км 200-300 грамм, а масло на холодной улитке как ты ее назвал, попало из другого места...Как называется этот клапан не знаю, но на сервисе мне сказали что этот клапан менять не надо это болезнь движков AVF
--- Добавлено чуть позже ---
Мне на сервисе сказали, что турбина еле-живая это было 60000 тыс.км назад...
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
если клапан не работает, то его уже не вылечить только менять можно для проверки махнуть с клапаном управления EGR поищи есть такие темы
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Если это из под клапана EGR то надо уважать машинку, хотябы протереть и вычистить, защитный кожух и внешняя сторона впускного коллектора наверно вообще страх если здесь пятно.Машина масло кушает на 10 000 км 200-300 грамм, а масло на холодной улитке как ты ее назвал, попало из другого места...Как называется этот клапан не знаю, но на сервисе мне сказали что этот клапан менять не надо это болезнь движков AVF
--- Добавлено чуть позже ---
Мне на сервисе сказали, что турбина еле-живая это было 60000 тыс.км назад...
У AVF болезней нету при правильном подходе и обращении.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точно этот клапан, с тобой полностью согласен - исправлюсь...Просто ребенок родился, работы завал, пока ошибка не загорелась капот не открывал... Как говорится -пока петух не клюнет!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Sashok,
Привет, у меня была оч похожая проблема, вылечилось ремонтом турбины.[COLOR="Green"]
AVF, 6МКПП, 2005г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Sashok, Не спеши менять турбу (всегда успееш).Да и дорогое удовольствие.Маслоподающую трубку поменяй обязательно -безотлагательно.Последствия твоей езды могут быть - катастрофичны для турбы.Ищи причину передува;1 75клапан 2 геометрия 3 шланги 4...........5...........
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В субботу посмотрим ошибки, тогда будет все ясно...
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Сообщение куда то делось.
Sashok, Маслоподающую трубку поменяй обязательно.Проверяй 75 клапан,воздушные трубки управления турбой,геометрию.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Полазил по веткам форума и нашел признаки неисправности работы клапана N75, стал громче работать двигатель и стала больше вибрация, прям как у меня...
А сколько стоит этот клапан? Мне бы фотки этих всех трубок, и что за геометрия...Новичок я...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...B8%D0%BD%D1%8B
Могу предложить только схемку
1 Вакуумный резервуар запорного клапана (только у автомобилей до 01.02)
2 Клапан системы рециркуляции ОГ (механический)
3 Клапан системы рециркуляции ОГ -N18- (электропневматический)
4 Усилитель тормозов
5 Обратный клапан
6 Насос тандемного типа
7 ГБЦ
8 Впускной коллектор
9 Вакуумный резервуар системы изменения геометрии впускного коллектора
10 Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-
11 Воздушный фильтр
12 Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75-
13 Обратный клапан
14 Вакуум-ресивер
15 Интеркулер
16 Вакуумный блок для регулирования давления наддува (является компонентом турбонагнетателя и не подлежит замене)
17 Турбонагнетатель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На клапане EGR есть две мимбраны одна сверху, и сбоку чёрная такая.Проверь держат ли они вакуум,если нет то EGR на замену. Должно помоч.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Sashok,
что-то в районе 10 000 р.
AVF, 6МКПП, 2005г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят подскажите,готовлюсь к самому худшему сколько стоит турбина????
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
акуеть!!!
больше штуки?!!! да вы че народ... кто так дорого турбины покупает?!!!
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем дня ! Приехал с диагностики VAG-комом, спасибо большое slav'OK-у (Славе) Вот моя ошибка :
17965 - Регулятор давления наддува : выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
P1557-35-10 Спорадическая
Что это может быть???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
ты приехал не с диагностики , а просто считал ошибки!
ну это уже хорошо...
ошибка возникает из за неправильного регулирования надувом, у тебя при разгоне повышается давление воздуха, и когда оно достигает предела (что бы не порвало патрубки и так далее) ЕЦУ двигателя ограничивает работу двигателя!
причины может быть три :
либо клапан управления
либо актуатор
либо сама геометрия на турбине
с такими познаниями как у тебя, я думаю сам не сделаешь!
--- Добавлено чуть позже ---
что нужно делать?
первое тебе уже сказали- проверь все тоненькие шланги , которые идут на клапан кправления турбиной в посте номер 32 есть рисунок ,позиция 12 (N 75)
далее проверь сам актуатор , на том же рисунке позиция номер 16, ходит ли шток актуатора?