0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Сядь прокатись на обоих, какая больше понравится.
а ремонт, как и сказали выше, будет на одной, что на другой не дешев.
надеюсь не забыли где живем? сейчас все дорого...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
офф
тплку кстати посмотрел по дверям?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
в Эмдене, значит, косячили![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
офф
хорошо хоть признали![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
В каком смысле память свежа? Ты ведро взял и он у тебя ломался чтоли?
Если да, то это ты виноват, а не Пассат.
Камри погремушка по сравнению с В6...отделка в разы хуже, шумная и жесткая. МОтор 2.4 вообще никак, даже 3.5 не особо едет, тупой автомат у них...очень тупой.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
За месяц отпилил почти 3 тысячи на В6. Супер. Камри отдыхает и по дизайну и по стилю (ИМХО однако......). Качество...если трехлетку будешь брать- детские болезни уже прошли, а там дальше- судьба... Просто надо умудриться не купить ведро с болтами после ДТП или купания с головой, это ,в принципе, не трудно.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
ну что други, докладываюсь. Взял камри 2007 года ноябрь, за 750 т.р. машина из под попы начальника какого отдела Троицкой гидроэлектростанции.
Есть "+" и "-".
"+" - подвеска мягкая.
"-" - отделка правда гуано.
шумоизоляция тоже.
Карманы в торпеде в центре вообще маленькие даже антирадар не входит. Придурки какие то проектировали. Но зато запчасти ДЕШЕВЛЕ В РАЗЫ!!!
Насчет мотора и коробки - гон полный. Никаких нареканий. Очень похожа на мой старый пассат. В диапазоне до 60 км. час разгоняется явно быстрее, потом медленнее до 100, а потом точно также все.
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
маладцом .. красная ?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
нет, серебро.
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
К примеру? Приведи цену на
фару переднюю ксенон
колодки
амортизатор
ремень приводной(пусть кондера или генератора)
Кому как![]()
Поздравляю!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Изменил![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
alimp,Камри 2,4 на механике не едет, не говоря уже про автомат.В диапазоне до 60 км. час разгоняется явно быстрее, потом медленнее до 100, а потом точно также все.
Пасся при двухлитровом дизельке (140 лс) уезжает от такой на светофоре не напрягаясь.
Хотя чисто внешне приятная машинка.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Мне вот не понятно, многие пишут про рейку? И даже где-то объявление о продаже B6 видел, пишут ГУР? Какого лешего? Там же вроде электроусилитель руля?
Я наверно как консерватор взял бы себе B6 Variant 2.0TDI 4Motion, слабость у меня к дизельным полноприводным универсалам =)
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
подождите, я еще не разобрался по какой проге пробивать номера зап. частей )))
И все таки кусочек сердца остался у меня в пассате. Думаю что через 2-3 годика возьму дизельный полноприводный пассат вариант.
Реально могу сказать, что после пассата ОЧЕНЬ ТРУДНО покупать машину не пассат. Все вечно сравниваешь и смотришь один хрен на пассат.
--- Добавлено чуть позже ---
вот точно такой !!!!
--- Добавлено чуть позже ---
у нас в Ч. двух владельцев пассатов знаю кто взял новый и обоим по гарантии рейку поменяли....
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Не знаю как вообще можно сравнить камри и пассат. Камри - псевдо-бизнес-класс. Бизнес - только по размерам. По отделке и дизайну - как дешевенький гольф класс. Пассат - крепкий Д класс по всем параметрам. А дальше кому что больше нравится... Тут не сравнивать нужно, а просто понимать чего тебе нужно.
P.S. Камри ни в жизь не взял бы![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У нас на ТОЙОТАХ в основном америкосы ездят и русские, которые уверены, что надёжнее они чем немцы. Лично для меня АВЕНСИС (новый и неновый) и КАМРИ вызывают улыбку. Выглядят они как-то по-китайски. (Чисто моё мнение) Внутри всё настолько просто, шумные, комфорт там посредственный и т.д. Тут каждый для себя, наверное, должен решить, что он хочет и что вожет позволить. Я, к примеру, выбирал между БМВ 5 Е60 и АУДИ А6 2006 годов, а купил ПАССАТ Б6 2008 года. Дешевизна в обсуживании, по сравнению с БМВ и АУДИ, определило мой выбор, которым я очень даволен. Отличная машина. Рекомендую!
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
кузбасс, согласен, машина нормальная, но плохо что нету полного привода на 2х литровом бензине.