0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Что значит "простые светодиоды"? Светодиоды не характеризуются напряжением, они характеризуются протекающим через них током. Как правило, это 20 мА. Закон Ома помнишь? Вот и считай резистор: напряжение, которое тебе надо погасить на светодиоде, разделить на ток, на который рассчитан этот светодиод. Можешь, для гарантии (чтобы точно со временем не сгорел), добавить коэффициент. 0,75 будет достаточно.
Короче, какого цвета светодиод? Я тебе скажу резистор.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хотел поставить синие
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
mrPitlop
Ставь 600-800Ом. Не ошибешься. Стандартный ряд резисторов: 604, 619, 634, 649, 665, 681, 698, 715, 732, 750, 768, 787, 806. Выбирай. Чем больше номинал - тем меньше ток, тем дольше будет светить, тем яркость будет меньше. Хотя глазами ты вряд ли отличишь, гасит ток, например, резистор на 715 Ом или на 787 Ом.
--- Добавлено чуть позже ---
mrPitlop
На синих стандартное падение напряжения 2,7-3,5В. Бери резистор ближе к ряду 600 Ом. Забыл: мощность резистора 0,125Вт.
Удачи!
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В любом нормальном магазине электроники, светодиодов на 12 вольт завались, причём разных цветов. Не надо ничего мудрить, паять сопротивления, проще купить готовые, они в такую же цену почти как и без резисторов. Просто скажи в магазине, мне нужны светодиоды на 12 вольт, синего цвета, у них кстати диаметр разный, смотря какой тебе надо
Седан 99 года МКПП ADR 1,8. Европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Добрый день, хочу подсветку в ноги сделать с разным алгоритмом у водителя - чтобы горела когда любая дверь открыта, а у пассажиров - только когда их дверь открыта плюс яркость на салонный(штатный) регулятор вывести, подскажите кто так делал и куда подключаться.
P.S. на моей панельке нет указателя открытых дверей, а с такой схемой включения подсветки думаю я бы решил 2 задачи мне будет понятно что одна или несколько из дверей не закрыты т.е. двигаться нельзя, ну и дизайн естественно.
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Ты хочешь проводку от задней двери тянуть?, да и по идее от дверей идет сигнал в комфорт, а оттуда на плафоны. Те этого провода в ногах в клеммах может и не быть. У меня он идет в плату в дверь, оттуда уже дургой пучек проводов выходит. Хотя я совю делал год назад, могу ошибаться
--- Добавлено чуть позже ---
Вчера змутил подсветку днища... пока только по бокам. Ух и устал я вам скажу. Фото попробую сегодня вечером сделать.
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
если хочешь чтобы подсвечивались двери , то просто снимаешь лампочку подсветки в дверях, делаешь отверстие в обшивке снизу ближе к петлям, пропускаешь туда провод- выводишь к лампочек и подключаешься параллельно , лампочку вставляешь, ленту светодиодную клеиш на автомобильный скотч - черно-зеленого цвета и чуток капаешь клея на кончики ( на лентах скотч держать не будет родной), ленту желательно около 50 см спереди и около 30 см сзади. места пропайки ленты заизолировать и проклеить.
если хочешь подсветить пространство в авто в ногах - то устанавливаешь ленты ( около 20-30 см )спереди и сзади , так чтобы не было зрительно видно лент, тянешь проводку под центральной консолью ( у меня вся разводка в пространстве под панелью где пепельница ) плюсовой подключаешь к красному проводу (+12В) - минусовой подключаешь к минусу , который замыкается при открывании любой двери ( т.е. так же работают плафоны освещения и подключены к нему же ) - вопрос в том как его найти - он находится под полом в ногах в жгуте проводов...(не путать с коричневым - это постоянный минус) у меня он оказался серо голубым - угадал с первого раза - повезло . При таком варианте подсветка в ногах будет включаться только когда открываются двери - лучший вариант - (как сделано у меня ) это пропустить минусовой провод через кнопку выключателя ( например взять кнопку аварийки и вставить ее в любую заглушку и подключить так чтобы при нажимании минусовой от плафона провод размыкался , а подсоединялся постоянный минус. В таком варианте можно в движении нажать на кнопку и загориться пол.
Вот и все.
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Юра-Рязань, у него задача немного другая... он хочет чтоб перед включался когда любая дверь открывается, тогда твой вариант подходит, а задние только там где открыли... тогда надо на микрик конкретной двери вешать.
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
в этом случае нужно искать тот же провод , но от каждой задней двери -- вопрос нужно ли это, не будет ли такого эффекта когда садишься сзади что у соседа просто перегорело !!! может не стоит усложнять себе жизнь !!! пока сделать так как я описал -- поверь мозготраханья тебе хватит, а придумывать какие либо логические цепочки - потом время найдешь - я тоже думал каждый отсек оттедльно - но отказался от этой мысли в процессе монтажа...
а то будет как включаешь фары , а у тебя тока левая горит !!!надо правую кнопку нажать чтоб правую включить .
![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
По моему при движении подсветка вообще не нужна, педали я и так знаю где расположены, а вот если в движении обнаруживается что дверь кто-то из пассажиров не захлопнул по меньшей мере раздражает. Но сразу возникает вопрос - какая дверь не закрыта!? а ответ прост - та где горит подсветка!!!
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Недавно купил ДХО в Митино, 4-х ваттные светодиоды на огромных тяжелых радиаторах.
В решетках вырезал одно ребро, крепится каждый на 4 болта, дополнительно решетки черными шурупами закрепил (сосед на аудюхе в решетку радиатора закрепил, на улице машину оставляет, вырвали один фонарь).
На ДХО 3 провода ("+", "-" и 3-ий на плюс габаритов кинул).
ДХО с пылезащитными разъемами около фонарей, удобно если снимать бампер ДХО легко разъединить.
ДХО кинул на +АСС через ручник (релюху поставил).
Дополнительно подсветку приборки кинул на +АСС и штатно с габаритов - развёл диодами (часто езжу с ДХО когда смеркается приборка нечитаема, а так только приборка подсвечена при вкл. зажигании, удобно).
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Наконец-то решил проблему, постоянно напрягало включать днем ближний (лишний расход бензина, да и куча горящих ламп. На ДХО есть европейская маркировка Е3, гайцы не придерутся (ленты не катят).
![]()
![]()
![]()
Термометры, вольтметр, часы кинул на +АСС, а датчик одного из термометров вывел под центральным подлокотником к задним пассажирам (у меня не климат, комп кажет только забортную температуру).
![]()
![]()
ну и дополнительно антирадар кинул на +АСС (удобно, что на регуляторе громкости антирадара выключатель), так что включаю я его только когда еду на дальняк. Провод оригинально провел через воздуховод...
Было
![]()
![]()
Стало
![]()
![]()
Давно хотел купить ДХО, но нормальные стоят около 3-х тысяч и более, а эти всего 1500 руб. Хотя чуть поменьше размером стоили 800, но эти большие лучшие.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 6 |
Yaroslav777,
Молодца![]()
G.W Xover H5 2012 2.4 МКПП+ Январь 5.1.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
ДХО хотел по краям решетки поставить, с обоих сторон вентиляционные отверстия, с одной стороны интеркулер, с другой компрессор обдувается воздухом
![]()
![]()
Нашел схемку установки DRL http://www.drive2.ru/users/atas27/bl...88319547/#post
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |