0

Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
В центральном плафоне все три лампы и на задних сиденьях (может быть еще и в дверях) - паралельны. Поэтому вставив одну лампу в центральном плафоне решишь проблемму во всем салоне (кроме багажника - багажник отдельно).
Паралельно - это значит кидаешь на любую, я кинул паралельно на ценральную лампу в центральном плафоне.
Я кинул 12 В 90 мА лампу - перестали подсвечиваться боковые лампы и плафон не глючит (иногда лампы не включались и выключались раньше времени).
А на счет лампы на 24 Вольта, или на 50 Вольт или на 12 Вольт без разницы (в радиодеталях несколько вариантов ламп в таком цоколе - низкоамперные на 100 милиампер например) , ну короче чтоб не меньше 12 Вольт, ну а лампы я эти предлагаю, потому что они не сильно греются как штатная, штатная лампа очень сильно греется.
В задний плафон такую же припаял паралельно светодиодной лампе.
Попробывал эти лампы все отлично работает.
![]()
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 8 |
Вставив лампу на 24 вольта у меня станут до конца гаснуть лампы в центральном плафоне?)
Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
резко погасла вся подсветка контроля отопителя,все три вертелки,сами работают,а подсветка нет,кто нибудь снимал,вытаскивал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как вытащить?не вытаскивается,боюсь оторвать,ссылку на тему нашел но она уже не открывается
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Любую спиральную
Лучше всего в центральном лампу спиральную вставить, т.к. на задних плафонах не всегда установишь в режим открытия дверей и получится если в заднем оставишь лампу и выключишь этот плафон, в центральном опять подвечиваться будут крайние - это не вариант.
Лучше всего завязывать на центральном, а от него и остальные будут работать как штатные лампы, без глюков и подвечиваний.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 8 |
Спасибо!Любую спиральную
Лучше всего в центральном лампу спиральную вставить, т.к. на задних плафонах не всегда установишь в режим открытия дверей и получится если в заднем оставишь лампу и выключишь этот плафон, в центральном опять подвечиваться будут крайние - это не вариант.
Лучше всего завязывать на центральном, а от него и остальные будут работать как штатные лампы, без глюков и подвечиваний.
Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет. Для начало огромное спасибо автору темы!!! Я даже и не знал что воздуховоды должны светиться))) Как узнал сразу соблазн взял верх. Видел разные варианты цветовых схем, но мне больше по душе белый. Вот фото моей работы))
Как смотрится в машине вылажу позже, машина на капиталке))))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Кстати ещё вопрос))) В машине провода какой + а какой - ??![]()
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А у меня там по моему зелёный и белый))
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Вставил светодиодную лампу в задний плафон, а она не горит, ставлю штатную - горит.
Припаял лампу на 24 В, 50 мА. Теперь лампа отлично работает!
Эти спиральные лампы на 12, 24, 50 Вольт хороши тем, что они не сильно греются в отличие от штатных.
Лампу спиральную достал из цоколя, зачистил надфилем контакты ламп, облудил и припаял спиральную к светодиодной паралельно, дополнительно одел в термоусадочную трубку спиральную лампу - но это лишнее, т.к. спиральная лампа светит очень тускло.
Так, что если у Вас некоректно работают или подсвечиваются светодиодные лампы, есть прекрасный вариант как это исправить - впаять паралельно спиральную лампу. Удачи!
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я про провода для подключения воздуховодов. Просто не хочу заморачиваться со штатными фишками. Скрутку сделать хочу. В прочем потом могу на месте выяснить где какой провод. Просто хотел заранее узнать.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Качай книги там есть схемы! Под номером 66 - подсветка воздуховодов. Серо-голуб. +, а коричневый минус
http://guardlink.org/IAcyl1
http://carssoft.com/downloads.php?page=61
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Yaroslav777, большое спасибо))
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Spaden, определить полярность тестером - 10 секунд...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А у меня его нету)))
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Spaden, с голыми руками и без знаний лезть в проводку автомобиля нельзя.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.