0

Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
слабо светит, надо что-то посерьезнее в плане светопотока. Видно только или в совсем пасмурный день или вечером.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
>нету противотуманок
Ну в качестве противотуманок они не годятся они больше для красоты, если нада поярче есть лента с квадратными трёх кристальными светодиодами, но они по цене очень кусаются. Ну, а фото отчёт ща сваяю, только коменты состряпаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сперва выдираем решётку из бампера, начинать нужно с края ближе к центру.
Сопсна вот она пока есчо без ништо, в верхнюю дирку и будем мастырить полочку для ленты.
Далее берём не нужную пластиковую карточку и нарезаем полоски на пару миллиметров шире светодиодной ленты, берём клей "китайская радость" т.е. термоклей, с помощью паяльника приклеиваем их между верхними рёбрами решётки, старясь с краёв сделать как можно ровнее, чтоб поверхностный контакт ленты был как можно больше, кароче чтоб не оторвалась, приблизно выглядит вот так:
И так практически по всей поверхности, над ПТФ я не делал т.к. расстояние малое и лента там идёт под углом, не хотел заморачиваться, и со стороны, та что ближе к центру, оставил место для провода, ну об этом чуть ниже...
Вот что получилось:
Далее работам с лентой не хотелось чтоб провода торчали снаружи и пришлось подпаяться с обратной стороны, тем же клеем заливаем место пайки герметизируя его:
Продеваем провод в отверстие которое оставили для него, вид с верху:
Продолжим в следующем сообщении!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вид с низу:
Далее клеим ленту предварительно снимая защитную бумагу с клеющей поверхности:
Ну и конечно пробное включение:
Красота не правда ли?
Ну и далее монтаж на машину.
Т.к. лезть с проводами из моторного отсека в салон, устанавливая дополнительно кнопку или тумблер не очень хотелось, ленту я запитал напрямую с АКБ через предохранитель и реле, управление на релюху взял с ближнего света, прямо с фары. Объясню почему, у амерекосов, а моя пася типичный представитель оных, ближний включается "в пол" накала когда опускаешь ручник (это опционно) там где-то около 10-11V и соответственно светодиоды будут гореть не в полный накал, а при вкл. ближнего полный накал. А так я сразу 2х зайцев зашиб, с кнопками и с прокладкой проводов не заморачивался и свет постоянно полный накал. Схему рисовать не буду смысла нет, всё элементарно просто и она сугубо индивидуальна, у Вас могут быть другие варианты подключения, но по многочисленным просьбам могу сваять. Для справки реле слаботочное (потребление у ленты 270-300мА), малогабаритное, на 12V.
Ну вот сопсна и всё, дерзайте, будут вопросы не стесняйтесь задавайте, постараюсь ответить даже на самые глупые, но без фанатизма!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
подскажите куда запитать подсветку ног и на какие провода??
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
REDLEG, А от плафона центральных как? Надо провода тянуть до плафона или там по близости где то есть?
Я думал что бы при открытии двери загорались. Можно запитать от дверных плафонов.
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
при открытии двери у меня лента загорается в той двери , которая открыта !
а подсветка в ногах запитана как раз к центральному плафону и при открытии любой двери горят все ноги .
можно и в косе в ногах водителя запитаться если хочешь
просто я разводил провода от плафона налево и направо , а там уже в передних ногах разводил провода назад
--- Добавлено чуть позже ---
так там тянуть то недолго , под потолком до стоек и провода уже внизу , а там по бокам назад протянул
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
REDLEG, Я думал себе сделать что бы загоралась там где дверь открыта. Я давным давно покупал светодиодные плафоны от прикуривателя. Вот думаю резетку отрезать и разобрать обшивки дверей и припояить по плафону на 4 места. Можно и так попробовать сделать, через центральный плафон. Мне кажется что через поталок к стойке тяжелей вести провода.
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет))) Уже наполовину сделал (зад и лево) неон днища из влагозащищенных светодиодных лент... Завтра надеюсь доделаю право и перед и вставлю кнопку на торпеду)) Если кому интересно позже выложу фотки.. Когда доделали эту половину уже было темно и решили врубить- заценить и просто... Затем буря эмоций и жалкое ожидание завтрашнего дня
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 9 |
slon-br, Я когда делал, тянул от центрального. Хотел тоже чтобы загоралась та дверь, которую открываешь. Но почему то упорно не получалось. Поэтому пришлось от центральной лампочки)
А тянуть там вообще легко. Плафон снял, обшивку потолка отогнул, обшивку стойки снял (она вообще на клипсах) и все )
B5 variant ADR МКПП тряпка, 98г. Голубой сарай.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 9 |
Зачем при включении фар? не удобно так ездить будет...
B5 variant ADR МКПП тряпка, 98г. Голубой сарай.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
да ты умрешь с ней ездить ночью
ну так переключатель света вытаскиваешь и туда втыкаешь свои провода . точно не помню , по моему габариты зеленый провод !
В общем там идет один + , а все остальные минусы , при чем они идут парные , тоесть на левую сторону и на правую .
Какой-то гемор ты затеял на самом деле![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Bokich, А как этот центральный плафон вынимается? И вот ещё вопросик только что в голову пришёл. Можно ли сделать так что при выключеном центральном плафоне всеравно горела подсветка ног или же будет гореть только тогда когда включен свет? Я просто обычно не пользуюсь этим верхним светом и он у меня всегда на OFF.
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
тогда какого, простите за французский, черта выдвигал безсмысленную идею если знаешь? новичок прочитав примет все за чистую воду и потом будет обиженно думать почему у него не работает как описывали на форуме.
--- Добавлено чуть позже ---
Отвечу...можно сделать так, посмотри по схеме распиновку центрального плафона или вытащи его и промерь напряжение (относительно кузова ЗВОНИТЬ БЕСПОЛЕЗНО), на работе я сейчас и не могу подсказать цвета проводов. Далее в ногах водителя (у левой ноги) крышка пластиковая за которой панель разъемов. освещение тоже там выходит. Только я бы посоветовал к этому делу подвязать реле, а от него запитывать всю доп подсветку. минус для реле надо брать именно с разъема, а не с кузова, иначе не получится - проверено. Выход на подсветку плафона не очень силовой, с транзисторным управлением. и там есть свои заморочки, только прозвонкой и опытом понять, нежели объяснять на пальцах, можно.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще забыл добавить... выключателем на плафоне ты только контакт на лампочку разрываешь, а питание оно туда идет вне зависимости от положения переключателя. Так что копай в сторону разъема в ногах водителя.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем,вобщем сделал я подсветку как и хотел,при включении фар горит,совсем она кстати не мешает,наоборот атмосфера в салоне приятная.С проводами разобрался,так что если кому интересно пишите. Фото постараюсь выложить немного позже.