0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мой друг с той же проблемой пришел в магаз и ему продали лампы уже с впаяным сопротивлением - все работает ОК. Я же паял сам (4 диода последовательно без сопротивления) и ничего не мигало. Так же в багажнике туснкеет лампа (светодиодная), когда в салоне свет гаснет. Это норомально для светодиодов, к тому же удобно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А когда двери открываешь она опять загорает нормально. Но просто мне кажеться что это не нормально (чего то нехватает), а у друга твоего который взял лампы с сопротивлением так же свет тускнееет или нормально как в салоне?Мой друг с той же проблемой пришел в магаз и ему продали лампы уже с впаяным сопротивлением - все работает ОК. Я же паял сам (4 диода последовательно без сопротивления) и ничего не мигало. Так же в багажнике туснкеет лампа (светодиодная), когда в салоне свет гаснет. Это норомально для светодиодов, к тому же удобно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нормально горят. Как будто лампы обычные стоят. Но у него Ситроен С4, хотя какая разница?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
разница есть, у некоторых нет в компе функции проверки лампочек и поэтому горит всё норм...я другу в Т4 засунул свои диоды у него всё горело без резисторов, а у меня нифига, только от двери
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 7 |
Паять к любой ноге, значения не имеет. Рассчитывается резистор так:
сопротивление: R = (Uпитания источника - U светодиода) / (Iток светодиода*0,75)
Мощность: P = Iсветодиода*(Uпитания - Uсветодиода)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасиб ребята.
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня заменил лампочки на которые стояли, в салоне и в багажнике.. Получилось вот что: в багажнике лампочка не горит( рабочая менял местами с салонной), бывает и загорит. Ставишь диодную в багажник загораеться ярко и всегда ( как задумано). Ток подходит 11,80 , замерял в салоне тоже 11,80. Что такое может быть, в чем причина? Голова уже болит думать, почему обычная лампочка не горита, а диодная горит?
--- Добавлено чуть позже ---
Замеряю в салоне при вкл. лампочке ( подсоединяю к местам где зажимаеться лампочка) показывает 11.90. В багажнике при достатой лампочке подсоединяю к местам крепления получаеться 11.80, вставляю лампочку, проверяю опять 0.03, потом бывает раз и лампочка загорит( как будто пробивает) и становиться 11,80 (лампочка горит) Открываешь и закрываешь багажник несколько раз, лапочка не включаеться, замеряешь 0,02-0,03. Подскажите пожал. что может быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
М.Б. концевик не всегда контачит, а дял светодиода достаточно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Или может то что я лапку концевика одну припоял ( отпала еще у старого владельца), но пайка вроде нормальная, концевик работает нормально же( с диодом проблем нет, всегда загораеться).Лампочка (обычная ) когда загорит нажимаешь легонько концевик (туда обратно). лампочка работает исправно. Закрываешь крышку багажника (ждешь,ждешь,ждешь) открываешь не горит, а быват и загораеться через сек. 6-8. как будто напор какой то прорвало. Что такое? Концеви? Контакт?
--- Добавлено чуть позже ---
Ребята всем спасибо за помощь и советы... сегодня разобрал замок багажника....помазал... почистил контакты,,,, РАБОТАЕТ!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Подскажите кто-нибудь как снять центральную решетку кондиционера в салоне, где регулируется направление воздуха, просто лампочка сгорела хочу поменять.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
там 4 отвертки надо засовывать в места креплений, где то была точная инфа, с картинками. без мануала не снимай, только переломаешь всю решетку, проверено
--- Добавлено чуть позже ---
вот нашел тему, не надо благодарностей
https://passatworld.ru/showthread.ph...82%D0%BE%D1%80
Дружище вообще то все переходят на свето доды там такие лампочки их наверное уже не найти вот тема все подробно описано
https://passatworld.ru/showthread.ph...B4%D0%BE%D0%B2
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.Подскажите кто сталкивался, как поменять лампочки в блоке управления печкой(всмысле крутилки где скорость печки,жарко,хололдно и направление воздуха),пробовал разбирать так и не понял как снять сами крутилки.Может ли это быть из за чего-то еще ведь не работают все лампочки, мож ток не идет, в таком случае какой пин проверить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Nikita97, на сколько я помню, там одна лампочка на все. Находится в центральной крутилке. Я выдергивал крутилку плоскогубцами, обматывал утконосы скотчем (что бы лампочку не разбить внутри), и вытаскивал таким же образом лампочку. Делов на 5 мин.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во блин, спасибо , а пол панели разобрал, еще и два лишних болтика осталось)))
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Привет, друзья!
Что-то давно не встречались здесь...
Решил кое-что выложить. А именно колхозные дополнительные фонари в багажнике. Раньше я уже присобачивал туда светодиодные лампы в плафонах от ВАЗа. Но теперь переделал. Были у меня две бытовые светодиодные лампы на 220 вольт, использовались для подсветки в шкафу. Одна из них случайно разбилась...Покупать новую не стал. А решил... разбить и вторую.
Дело в том, что в них установлены круглые печатные платы с яркими светодиодами (21 шт.). Это как нельзя лучше подходило к моему авто. Но светодиоды были соединены последовательно и свет у них был направленным. Первое решилось перепайкой в 7 групп по 3 светодиода. Эти группы соединены параллельно. Для получения рассеянного света линзы светодиодов были сточены с помощью наждачной бумаги. Для ограничения тока через светодиоды вместо последовательного включенного резистора установил простейший генератор тока на интегральном стабилизаторе КР142ЕН 12А. Этот генератор ограничивает ток в районе 70мА (т.е. по 10 мА на каждую группу светодиодов) причем не зависимо от напряжения питания. Это особенно важно в авто, т.к. напряжение там изменяется от 12 до 14,2 В. Смотри фото.
Круглые платы светодиодов как нельзя лучше разместились в купленных встраиваемых бытовых плафонах для галогенных ламп типоразмера MR11. А эти плафоны отлично устанавливаются в два круглых отверстия в верхней части багажника. Установка и снятие занимает пару секунд. После завершения изготовления светильников они были успешно установлены. Освещение получилось гораздо лучше предыдущего варианта. К сожалению пока забываю сфоткать как они светят...
И еще, для решения уже не раз озвученной здесь проблемы с некорректной работой блока комфорта со светодиодным освещением, в штатный плафон освещения багажника я вернул на место лампу накаливания. Теперь все работает как надо.А света этой лампы почти и не видно среди белого света светодиодов.
Надо не забыть сфоткать и выложить...![]()
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Круто очень темово , я врят ли спаяю такую схему =))) очень хотелось бы увидить это девайс на авто как они там расположились
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Молодец!.стабилизатор греется? почему не стал делать на драйвере светодиодном?
енто мы знаем. на какой то странице я это писал
--- Добавлено чуть позже ---
есть одно но.На данный стабилизатор нужно подавать не менее 14 вольт.Иначе он просто перестает выполнять свои функции.почитай даташит
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion