0

Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
подскажите пожалуйста где такие купить, это от фары тюнинг в стиле А5
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
а на митинском точно есть? или ты так думаешь я просто с юга москвы!
там же диодик на прямоугольной пластинки которая прикручивается к отрожателю, а по пластинки дорожки проложены
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Ну так этот диодик на Митинском продается, минутное дело перепаять спецу, неужели нет таких знакомых или сам не можешь? Может на том же Митинском найдешь кто сделает, там спецов хватает.
Я с Тулы если надо мотаюсь на Митинский, не проблема, а тебе с юга мотануться ... Может, что ближе найдешь, но перепаять светодиод не так сложно. Глаза боятся, а руки делают.
А так плату ну на ебее поищи, есть тема отдельная https://passatworld.ru/showthread.ph...13#post4163913, хотя мне кажется врядли отдельно плату найдешь, ведь это китай, быстрей и дешевле запаять нежели искать и ждать пока пришлют.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
xyligan4ik, ноги у светодиода с милиметр, не так сложно, по точкам в кругу диода вычисляешь какой стороной паять новый, купи несколько светодиодов. Берешь паяльник (жало можно подточить, заострить, я плющю жало молотком получается плоское как нож, ровняю напильником, кончик жала острый легко подлезть, а плоской поверхностью удобно лудить провода) и пинцет с тонкими концами или иголку поддеваешь и отпаеваешь выводы - и припаеваешь новый, старайся сильно не греть боятся они нагрева, пинцет к выводу прислони он послужит теплоотводом и кратковремнно паяй. Удачи!
http://ledway.ru/topic1498-15.html
http://led22.ru/ledstat/sborka/sborka.html
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
спасибо ребята за коменты, сижу в царицыно нашел тут диоды отдал на перепайку надеюсь все получится. чет я переживаю прям не охото колхозить![]()
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Боковые очень легко вытаскивать. Я вставляю большую плоскую отверку сверху дефлектора, торпеда эластичная после принимает тоже состояние, ручку отвертки немного вверх - отщелкиваюся фиксаторы и он вываливается. Также и с другой стороны. Удачи!
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
ну фиг знает, я с одной стороны отлично достал, а вот с другой пришлось попотеть)))
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Приветствую! Рестайлинг фар произвел.
Были:
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Стало:
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Причина замены - штатные плохо светили, к тому же америкоские фары, несколько раз регулировал в сервисах, так техосмотр и не прошел http://www.gai.net.ru/forums/archive...hp/t-1688.html
Америкосовские фары, даже отрегулированные, слепили встречку.
![]()
![]()
Габариты:
![]()
Есть еще в фарах кольца (ангельские глазки на светодиодах, типа как в БМВ) и миниДХО (два мощных светодиода), завязал через ручник при вкл. зажигания (при вкл. ближнего тухнут):
Мои:
![]()
До этого устанавливал ДХО на бампер, городил через ручник при включении зажигания, тянул с салона провода. Оказывается у америкоса штатно на ближний завязано через ручник. Обрезал я всю свою требуху и использовал штатные провода. У америкосов при включении зажигания и опущенном ручнике загорается ближний (типа ДХО в прошлом веке). Чтобы все переделать на евростандарт использовал несколько релюшек, несколько десятков разъемов и несколько метров термоусадки. теперь при вкл. зажигании и опущенном ручнике - горят кольца, миниДХО и ДХО на бампере, при вкл. ближнего горит только ближний (и дальний) и габариты. Сейчас горожу корректор (у меня его штатно небыло) провода которые до этого тянул на ДХО использую под корректор. Есть еще один провод, на противотуманки, т.к. в новых фарах нет противотуманок, я этот режим использую под омыватель фар (включил на выключателе головного света противотуманки - а включились омыватели фар). Ну вот как-то так.
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Брал фары за 8450 руб. здесь http://vag-tuning.ru/e-store/passat_...hki_podsvetki/, идут месяц, с Москвы в Тулу переслали транспортной компанией за 250 руб., очень удобно.
Фары очень удобны в креплении и снятии, я за две минуты снимаю фару, правда откручивал несколько болтов верха крыла, острие крыла немного мешает войти фаре вовнутрь, но можно и неоткучивая крыло, но уж больно туго заходят, лучше ослабить пару или три болта на верхе крыла.
Крепятся на трех болтах, два сверху как на штатной и третий со стороны бачка ГУРа на крепление.
Крепления, болты и под болты фиксаторы с гайкой шли в комплекте, а также две лампы Н1 (ближний и дальний), небыло лампы в габаритах, но там гнездо глубоко утопленно поэтому брал лампы с 9-тью светодиодами.
Если у тебя европеец то никаких реле не надо, правда реле поставил на кольца и миниДХО, чтобы при включении ближнего тухли. У себя всю требуху релюшки засунул в отсек дальнего света, там места предостаточно. Разъемы на фарах при заказе указываешь какие необходимы обычный или D2S, какой закажешь такой и привезут. Голые провода на кольца (4 провода) и на миниДХО (2 провода) их я все 6 проводов в термоусадку и на разъемах подсоединил, а так все штатно, два штекера, один на фары (ближнего и дальнего) и габариты, второй на поворотник.
![]()
![]()
![]()
![]()
Основной разъем залит термоклеем:
![]()
![]()
Провода колец и миниДХО под фарой:
Под корректор заглушка с регулировочным винтом под шестиграник, вставил головку и от руки легко регулируется, поднял или опустил фары. Когда установил фары светили они вниз, этим винтом немного поднял. Корректора у меня небыло, но заказал моторы, буду ставить корректор, есть номера на корректор фар В5, на В5+ другие моторы. Заглушки снимаются хитро, откручиваешь и в бок выводишь, если потянешь вперед можно сломать.
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Крепления, болты и ...
![]()
Конечно минус таких фар, если разобьешь то, за красоту надо платить. Хотя у меня штатные простояли 14 лет, и никаких трещин.
Не хотел брать фары, типа со встроенной ДХО, что то они слишком тускло светят. В этих нравится дизайн фары. сделана добротно, стекло промазано герметиком, есть вентиляционные отверстия. Чтобы снять морду. необходимо снимать фары, т.к. нет доступа до болтов, на старых фарах достаточно было снять поворотники, а фары оставались на морде.
Герметик серый:
![]()
Вентиляционные отверстия:
![]()
![]()
![]()
Габариты:
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ты под какие лампы брал фары-простые или ксенон?
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Я под простые, ксенон ставить не собирался, когда покупал продавец сказал, что в них можно и ксенон поставить.
Знакомые посоветовали ставить ксенон, к тому же сейчас ксенон недорого стоит (блок розжига 1000 руб., и лампа 400 руб., «SHO-ME», Корея) х 2 = 2800 руб. на две фары.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Эээх слюной захлёбываюсь, наверно закажу.
Поставить то можно куда угодно главный вопрос ТО пройти удастся!? на них должно быть написано типа CRC/HRC, + автоматический корректор, + омыватели.
а вот судя по выложенному видео ксенон контрасности добавит и вероятно слепить сильно будет, особенно в сырую погоду, эффект общей освещённости потеряешь
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
ТО последний раз не проходил, в росгосстрахе за 500 руб. дали талон, если у них страхуешь, только в росгосстрахе дают без прохождения, но дали также бумаги по которым в течении года я могу пройти ТО, чисто для себя, также выписал чек мол прохождение ТО оплачено. Я всегда в росгострахе страховал, а тут еще и подфартило, в прошлые годы ТО покупал, т.к. не мог пройти из-за америкосовских фар. Сейчас вводится новая форма - диагностическая карта, что за это вид услуг будет незнаю.
Может ли инспектор наказать за отсутствие талона техосмотра или непройденный техосмотр?
Нет, не может - с 1 января 2012 года соответствующие статьи КоАП исключены. Инспектор также не имеет права требовать талон техосмотра. Пройденный техосмотр необходим только для покупки полиса ОСАГО, поэтому даже если вы уже просрочили техосмотр, следующий раз его нужно пройти перед обновлением ОСАГО. Указанная информация верна для легковых личных автомобилей.
Вообще-то я поставил ксенон изначально, на галогенках так и не поездил. Корректор ручной устанавливаю, у нас он прокатывает как автоматический, омыватель фар колхозю (на разборке штатных нет, новые дорого, да и проблематично штатные ставить), решил взять в тазмагазине, недорого стоит, да и форсунки нормально выглядят (плоский квадрат скошенный в нем две форсунки) остальные рогатые и большие рога и маленькие. Да и получше хелловских будут https://passatworld.ru/showthread.php?t=161760
типа такая:
Ксенон уже стоит
--- Добавлено чуть позже ---
У меня под галоген.
![]()
![]()
![]()
![]()
На автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
С - ближнего, R - дальнего, CR - двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
НС - ближнего, HR - дальнего, HCR - двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DC - ближнего, DR - дальнего, DCR - двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Если на Вашей фаре имеется маркировка DCR, НС и HR, то такая фара предназначена для установки в нее как галогеновых, так и ксеноновых ламп.
http://www.avakyants.ru/?action=by_id&id=776