0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не-не-не...не надолучше мы к вам, чтобы вы не тарохтели
Вась, я гену когда снимал на турбе, тоже не сразу нашел....но она есть, не думаю что муфта на АВФ другая.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
извини, наверно не заметил вопрос....если спец.ключа нет или его не приобрести, то я поступил следующим образом.
Берём биту-шестигранник на "17"(предпочтительней, пользовался ей) или от Г-образного шестиграника на "17" отрезаем прямую часть "болгаркой" или высокую гайку на "17". На генераторе "задняя" крышка уже должна быть снята, зажимаем ротор через прокладки в больших тисках, но у меня например оказались чуть меньше, я зажимал сначала ротор струбциной (на 150 мм), также через прокладки, а затем струбцину уже можно и в меньшие тиски зажать. Затем, лёгкими ударами забиваемшестигранник в "звезду" муфты. Ничего страшного не произойдёт, муфта не лопнет, лишь чуть зубчики разожмуться, а если муфта на выброс, так и вообще горевать не нужно
но и даже если муфта будет вновь использованна, например подшипники генератора меняются или токовые кольца, её смело можно смонтировать вновь. Итак, шестигранник утоплен в "звезду", ротор зажат, отворачиваем муфту, вот и всё
Закручиваем муфту аналогично, хоть моментом необходимым, на вскидку 80 Нм, хоть "от руки", она сама затянется потом....важно правильно сориентировать шестигранник относительно зубчиков внутренней "звезды" муфты, так, что бы грани шестигранника вошли между зубчиков "звезды"...у меня с первого раза получилось
и ей Богу, удары забивания шестигранника были совершенно лёгкими...я даже сам удивился, как точно и как легко он(шестигранник) вошёл в муфту, но держит шестигранник муфту очень крепко
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Муфта мож и такая же... На ней дырки есть! НО! Кронштейн точно другой! И в нем нет дырок и заготовок для того, чтобы стопорить. Я видел фотки других моторов. На АВФ по-другому. Или действительно я слепой![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
теперь понялты про вискомуфту
с помощью этой моей приспособы( "инструмента") фиксируем шкив вискомуфты( в нём есть отверстия в передней торцевой части) и отворачиваем болт, который крепит и является валом вращения вискомуфты с шкивом. Сам шкив прикручивается к вискомуфте тремя болтами, их можно отвернуть только после того, как вынули этот узел в сборе после откручивания болта(вала).
Дело в том, что все эти работы(ремонт) я производил в связи с заменой подшипников вискомуфты и самой вискомуфты. "Морда" была снята и радиаторы отведены (антифриз слит), поликлиновый ремень снят( у меня один ремень). Крыльчатку я тоже снял. Теоретически, думаю, на моём движке, можно узел крыльчатка+вискомуфта+шкив вынуть, отвернув только болт(вал), но т.к. подшипники поменять таким образом будет ну очень гемморно, то я всё снимал. Вот ещё фото моей кинематики этого узла.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
ну да...чет вылетело из головы что это вискомуфта
зафиксировать же нужно саму муфту, а не шкив...
вот это ключевое - то что меня интересовало...т.к. я делал не снимая ничего...
и поэтому приспособа которую ты сделал мне не помогла бы...т.к. крыльчатку я думаю не снять без отодвигания морды (может кто-то и может, я не стал пробывать даже)
но у мя есть некая гайка (похоже на гайку...между шкивом и самой муфтой), сделать под нее ключик - тогда можно будет без проблем скидывать муфту не снимая ничего дополнительно)))
василич? вы об одной и той же муфте говорите?
а то я смотрю уже путаться начинаем
один о вискомуфте говорит, второй о обгонной ведет речь...
как я понял
COOLLER, об обгонной говорил, а ты о виске......может конечно я че напутал
у меня на виске дырок нет...
на один из этих похож?
первые две - это AFN, там у меня не получилось застопорить отверткой или еще чем...хотя дырке в шкиве есть, но как видно по фоткам - не подлезть...
последняя это мой AVB...с боку можно просунуть отвертку...в шкиве есть дырки...отвертка встает хоть и на искосяк, но кое как застопорить можно)))
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да нет, о вискомуфте говорилиА для шкива есть спец инструмент и другие способы.
У меня есть...
Да, как на нижней фото.
Я побоялся так делать, т.к. она действительно встает наискосок и можно погнуть плоскость, по которой ремень ходит.
--- Добавлено чуть позже ---
Ничего не пойму. А отвертку куда вставлял?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну незнаю, как у тебя, но у меня (VR5)нужно именно шкив зафиксировать и откручивать болт(вал), всё как говорил, а уже затем, отворачивая три болта, крепящие шкив к муфте, разделяем их...
я ранее предположил, что снять можно, просто я даже не пытался, т.к. подшипники перепрессовывать был-бы точно большой геммор...шкив по крайней мерек, приспособой точно удержать можно и отвернуть болт...вытащить потом без откручивания крыльчатки сложнее будет....
корочев вискомуфту я ничего не засовывал, на её ребра ничего не опирал и не опирался...всё делал, как сказал выше
если ты обратил внимание, на приспособе штырьки сделаны почти по краю и концы приспособы закругленны, это всё именно для того, что-бы можно было установить эту самую проклятую приспособу
я здесь уже почти всю Elsa по данному ремонту выложил....но так всё и делается...у меня![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
в шкив...
ну не знаю как у тебя...но у мя - если шкив застопорен (например не снят ремень)...то если крутить болт (шестигранник) а саму виску-пропеллер не держать, то открутить не получиться... т.к. виска будет крутиться отдельно (на холодном движке покрайней мере...вроде как при прогреве она должна начинать крутиться вместе со шкивом)...
или я чет подзабыл...или догнать не могу...но вроде так.
мож завтра проверю еще разок
так штырьки в саму виску вставляются или в шкив?
в виске будут отверстия только если снять пропеллер (у меня)...
чет я конечно уже под запутался...уже сам не пойму че к чему...наверно чет путаю
проще посмотреть как-нить...
--- Добавлено чуть позже ---
ну да...походу не правильно я сча подумал...по другому то и быть не может....то о чем я подумал - гораздо сложней технически, а главно бессмысленно)))
Александр_ru,
Vasilich, конечно вы правы...я просто не правильно все представил (на память воспроизвел че и как делал)...и даже уже понял в чем ошибся...
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
wolf.di, просто ты не совсем себе представляешь, как именно работает вискомуфта, потому так у тебя и получается
дело в том, что шкив вискомуфты и внутренняя часть(если так можно сказать) приводится в действие ремнём и крутится всегда, пока работает двигатель, а вот крыльчатка, закреплённая уже на внешней стороне вискомуфты и связанная с внутренней часть посредством вискожидкости, крутится не всегда...вернее она конечно крутится, увлекаемая вращением внутренней частью и жидкостью в движение, но на "холодном" двигателе, жёсткой связи нет и только после нагрева, эта связь появляется...потому при отворачивании болта(вала) нужно именно удерживать шкив![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
да не саш...я конечно нуб, но не до такой же степени
я все понимаю на самом деле...просто я не с той стороны рассматривал вопрос...иначе бы не писал
я думал о том как я откручивал...и не взял в расчет принцип ее работы...отсюда и путка...
затупил![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
глюк...
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
wolf.di,![]()