0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 | 
 
                  
            
            
            
					 Как снять генератор на AVF
 Как снять генератор на AVF
				Всем привет! Нужно срочно заменить муфту на генераторе. Подскажите, пожалуйста, как правильно снять генератор? Не могу вытащить нижний болт. Мешает вискомуфта. Читал, что там бывает отверстие, но у меня его нет.
Как быть?
Спасибо!
P.S. AVF, VALEO 140A.
--- Добавлено чуть позже ---
Извиняюсь, конечно за баян. Вроде нашел ответ. Снять вискомуфту (сзади, шестинранник на 8).
Верно?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				когда ремонтировал гену,мастера тупо загибали нижний болт,и вытягивали его
при уствновке заменили на более короткий,который залез без проблем
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 47 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				посмотри...
https://passatworld.ru/showthread.ph...BE%D1%82%D0%BE
--- Добавлено чуть позже ---
может поможет понять что к чему
--- Добавлено чуть позже ---
думаю это от генератора зависит...ну и от конкретной машины...
у меня вроде точно такой же гена и муфта как на avf...
и вот у меня этот номер не прокатил - вытащить то вытащишь, а вставить не получиться...
и к тому же это можно сделать не снимая генератор...)))
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich, почему генератор решил снимать?)
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 365 Отправлено: 722 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Василич, открутить гидромуфту не так просто. У меня не получилось. Пагнул сломал 2 шестигранника.
Нижний болт упираеца в лопатки гидромуфты. Обломи один липисток. - Болт вылезит еще на 1,5 см. Этого достаточно. Теперь плоской мантажкой расшатывай и вытаскивай генератор вверх. На ответной части кронштейна сверху прорезь для этого болта. Тоесть болт не обязательно вытаскивать доконца.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167 Отправлено: 181 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не надо ничего ломать...снимай вискомуфту и опускай ее вниз.Чтобы она не прокручивалась вставь в специальное отверстие гвоздь.
Снять поликлиновый ремень → Глава.
– Снять крыльчатку с вискомуфты вентилятора.
– Застопорить ременный шкив вискомуфты вентилятора штифтом (Ø 5 мм) -1-.
– Выкрутить болт крепления вискомуфты вентилятора (с помощью 8 мм внутреннего шестигранника -2-) и снять вискомуфту вентилятора с ременным шкивом.
– Снять ременный шкив с вискомуфты вентилятора.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем спасибо за ответы и советы!
Все сделал. Проблем с вискомуфтой не было - открутилась легко. Но на будущее. Как правильно ее стопорить? Я так и не понял. Дырки есть, но куда совать гвоздь - не допер. Стопорил при помощи цепочки для откручивания масляного фильтра.
Да. Купил ту самую приспособу. Снял за 3 секунды
--- Добавлено чуть позже ---
Балансировка нарушится. Не люблю такие методы
Заодно проверил щетки. Состояние хорошее, еще нормально побегают...
Я бы к таким мастерам не пошел снова. Это же варварство
Читал по форуму, что очень тяжело идет. У меня проблем не возникло совсем.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 47 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				на ней штырьки которые вставляешь в дырки? или как она держит?
конечно интересно)))...хотя я и отверткой справился (только ремень я не снимал пока не сдернул болт)
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				wolf.di, хорошо, вечером буду в гараже, сфотаю, а на словах это выглядит так:
из двух металлических полос, длиной примерно 30 см и толшиной 4 мм (все примерно) изготавливаем что-то проде циркулядлинные концы закругляем "болгаркой" и сверлим в концах отверстия под болтики М4( или М5, непомню уже, я просто под отверстик в шкиве мерял прямо болтиками), затем заворачиваем болтик крепко, а шляпки сошлифовываем "болгаркой". Обрезаем выспупающие болтики под необходимый размер( длину), вот собственно и всё
будет фото, сразу всё понятно будет
--- Добавлено чуть позже ---
да-даименно так, штырьки ( образуются резьбовой частью выступающих болтиков)
--- Добавлено чуть позже ---
чуть не забыл сказатьестественно резьбу нарезаем после сверления отверстий и только после болтики заворачиваем

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 47 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я так и понял)))из двух металлических полос, длиной примерно 30 см и толшиной 4 мм (все примерно) изготавливаем что-то проде циркулядлинные концы закругляем "болгаркой" и сверлим в концах отверстия под болтики М4( или М5, непомню уже, я просто под отверстик в шкиве мерял прямо болтиками), затем заворачиваем болтик крепко, а шляпки сошлифовываем "болгаркой". Обрезаем выспупающие болтики под необходимый размер( длину), вот собственно и всё будет фото, сразу всё понятно будет
у меня я чет не нашел никаких отверстии куда их можно вставить...
надо еще раз глянуть ради интереса)))
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				вот собственно сам "инструмент"
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Александр_ru, инструментБыла идея, но резьбу нечем было нарезать
wolf.di, а ты как вискомуфту стопорил?
Кстати, муфту заменил, а натяжитель все равно немного прыгает. На что еще обратить внимание?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 47 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я подтачил отвертку тоненькую чтоб она пролезала в отверстие в шкиве, вставил в отверстие упираясь между лопатками гидромуфты. ремень еще не снят (помогает придерживать).
с помощью шестигранника прокрутил (на откруч) крыльчатку чтоб отвертка упиралась в кронштейн (отвертка норовит выскочить из лопаток - поэтому ищем золотую серединку)...
далее придерживая за лопатки вентилятора (или как сам пропеллер называется?) откручиваем болт...вернее срываем...после того как болт пошел, снимаем ремень и тогда уже откручиваем доконца...
ну и ясное дело не перебарщиваем с усилиями чтоб не поломать чего
как-то так....
а вообще...если есть на муфте "гайка" под большой ключ - то наверно проще в куске метал.пластины сделать пропил под размер и использовать это дело как ключ...либо сделать инструм как Александр_ru, )))
--- Добавлено чуть позже ---
у меня кстати тоже по началу прыгала.....а потом перестало вроде....
сегодня постараюсь еще раз посмотреть для проверки)))
--- Добавлено чуть позже ---
посмотрел...не дергается))) значит разработалась
эээ...слушай...так приспособа только со снятым "пропеллером" работает?
или как? - у меня нет там дырок...еще раз счас посмотрел)))
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				wolf.di, у меня не дизель, но естьв смысле обгонная муфта


