0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Ровшан, нет это не плохо.
Тем более при наших пробегах, которые окружили цифру 200000.
Я сам сменил вязкость с 0-40 на 5-40, хотя уменьшение расхода не заметил, разве что стиль вождения стал более размеренный, и на баке бензина я теперь проезжаю на 100 км больше, соответственно и расход масла меньше.
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Ровшан,
Добрый человек, как ты помнишь, совет перейти на 5w40 был даден именно с целью увеличения давления в системе смазки и возможного снижения расхода.
В любом случае, поздравляю если не с решением проблемы расхода, то по крайней мере, с исчезновением её остроты.
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Из-за тебя срок эксплуатации машины увеличен ещё на год.
Правда, меня несколько АКПП беспокоит.Изредка на трассах не включает 5-ю передачу. Иногда даже 4-ю. Приходится вручную тыкать.
![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.