0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
По такому салону все ясно о техническом состоянии. Это ж надо так салон убить!!!!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у друга руль на туареге 2008 года и пробег 117тыс -- абсолютно один в один стал как на фото автора....
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Будеш тут недоверчивым когда всю жизнь на каждом шагу норовят обе...ть.
Пойдём в насяльники - тож дадут![]()
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
А при прохождении Тех. осмотра разве не фиксируют пробег авто ? В базе же можно проверить. И состояние руля - сиденья не основной показатель, на рабочей машине за 60тыщь протёрся коврик под педалью газа, руль (заметил на 150к.) обыкновенный но в местах где его чаще всего держишь пластиковое покрытие стёрлось и стало гладким как коленка у женщины. Тоже самое и с ручкой переключения передач.
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня у папы жигули 8-ка 1987 года с 50 тыс. пробега. В гараже стоит. Точно знаю, он не скручивал
По теме. Когда машину берешь, она должна очень сильно понравится. Это когда сядешь и выходить из нее не хочется. В этот момент она становится твоей
Если у тебя сейчас сомнения, то вживую она понравится врят ли.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Не спорю. Такие авто есть и их владельцы люди старой СОВКОВОЙ закалки т.е. машина покупалась одна и на всю жизнь её надо было беречь - вылизывать и главное как можно меньше ездить ( лучше уж на автобусике ). Немцы этим не страдают и у них нет СОВКОВОЙ закалки потому и катаются - а отсюда и пробег авто.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зато есть ГДРовская)) Нужно только поискать ;)
--- Добавлено чуть позже ---
Дальше ахтунг! В качестве оффтопа:
С мобиле.де:
гольф второй
руль первого гольфа ))
типтроник с лепестками на руле ;)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |