0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая проблема плавают обороты двигателя Passat 1.8TAEB 1997г.
то есть когда сбрасываешь газ и переключаешь рычаг коробки в нейтральное положение
обороты падают не до 900 как должно быть а на 700 600 и обратно до 900 . И еще такая проблема когда трогаешься с места обороты сначала вроде растут до 1500 затем резко провал до 700 600 почти глохла тронуться нормально было не возможно! Так вот в одном сервисе приговорили к замене дроссельной заслонке , я поменял. Далее сделал опресовку, была дыра в интеркулере, поменял вроде стало получше.
Так же мне не понятно эти симптомы проявляются только летом то есть прошлым летом было все то же самое
ЗИМОЙ ВСЕ НОРМАЛЬНО а как лето опять, да еще заводиться стала где-то раза со второго.
В сервисе ошибки смотрели вроде только на смесь ругалась и на дачик спидометра.
Посоветуйте что делать. Или хотя бы сервис хороший где точно причину определить смогут. Я уже в 2-х был результата-0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аналогично, симптомы такие же, тоже заинтересован в решении данной проблеммы
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
И у меня тоже только еще плохо заводиться ну заводиться хорошо но долго
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посоветовал бы сделать адаптацию ДЗ, если конечно вхожи в диагностику. Заодно там можно увидеть ошибки.
Для начала посмотрите в инете- "адаптация ДЗ через Vagcom".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорее всего в датчике расхода воздуха у меня было такое же ( немного похуже на светофорах глох двигатель)Такая проблема плавают обороты двигателя Passat 1.8TAEB 1997г.
то есть когда сбрасываешь газ и переключаешь рычаг коробки в нейтральное положение
обороты падают не до 900 как должно быть а на 700 600 и обратно до 900 . И еще такая проблема когда трогаешься с места обороты сначала вроде растут до 1500 затем резко провал до 700 600 почти глохла тронуться нормально было не возможно! Так вот в одном сервисе приговорили к замене дроссельной заслонке , я поменял. Далее сделал опресовку, была дыра в интеркулере, поменял вроде стало получше.
Так же мне не понятно эти симптомы проявляются только летом то есть прошлым летом было все то же самое
ЗИМОЙ ВСЕ НОРМАЛЬНО а как лето опять, да еще заводиться стала где-то раза со второго.
В сервисе ошибки смотрели вроде только на смесь ругалась и на дачик спидометра.
Посоветуйте что делать. Или хотя бы сервис хороший где точно причину определить смогут. Я уже в 2-х был результата-0
--- Добавлено чуть позже ---
забыл сказать что может быть где то утечка идет после датчика расхода воздуха в патрубках
у меня было нечто подобное помогла промывка ДЗ и ее адаптация Ваг-комом + замена свечей
WV 1.8T AEB 150 коней теперь МКПП Америкос BBS FALKEN AZENIS PT722AS225\50\16, кожа-рожа
Audi A4 2.0 ALT 130 поней - пока ничего выдающегося - продана
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ДМРВ
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!!! Возникла проблема после удаления катализатора, до полного удаления он был прогоревший на 1/4... Машина ездила нормально был немного увеличен расход. Двигатель ANB 1.8 Т 1999 2 лямбда зонда... Катализатор поставил пустой обратно, завел машина завелась без проблем, только запах появился... После 5 - 10 минут езды, начинают сильно скакать обороты, после адаптации дроссельной заслонки обороты стабилизируются, работает плавно.... проедешь опять начинают сильно плавать обороты... Из выхлопной трубы после прогрева начинает идти черный дым, а при газовке вылетают капли черного цвета ( без запаха)
Подскажите куда копать..... По ваг кому ошибок нет, только 2 лз
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
у меня на б3 плавали обороты постоянно долго вычислял проблему много денег вложил в итоге ДМРВТакая проблема плавают обороты двигателя Passat 1.8TAEB 1997г.
то есть когда сбрасываешь газ и переключаешь рычаг коробки в нейтральное положение
обороты падают не до 900 как должно быть а на 700 600 и обратно до 900 . И еще такая проблема когда трогаешься с места обороты сначала вроде растут до 1500 затем резко провал до 700 600 почти глохла тронуться нормально было не возможно! Так вот в одном сервисе приговорили к замене дроссельной заслонке , я поменял. Далее сделал опресовку, была дыра в интеркулере, поменял вроде стало получше.
Так же мне не понятно эти симптомы проявляются только летом то есть прошлым летом было все то же самое
ЗИМОЙ ВСЕ НОРМАЛЬНО а как лето опять, да еще заводиться стала где-то раза со второго.
В сервисе ошибки смотрели вроде только на смесь ругалась и на дачик спидометра.
Посоветуйте что делать. Или хотя бы сервис хороший где точно причину определить смогут. Я уже в 2-х был результата-0![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Апатитский! Надо програмно удалять вторую лямду, перепрошиваться короче![]()
Passat Variant 97г. немец AEB палка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Эт известная тема, все кто удаляет кат программно отключают вторую лямду, иначе разные косяки в работе движка. Сам не сталкивался у меня лямда одна![]()
Passat Variant 97г. немец AEB палка.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Автору-попробуй отключить ДМРВ и покататься. если станет лучше-то он. У меня похожая тема была с машиной, только там тяги не было-неправильно считала воздух
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была аналогичная ситуация, тоже на АЕБ, решилась заменой ДМРВ.
VW Passat B5, октябрь 1996 года, 1,8Т АЕВ, темно-синий седан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была такая проблема, пробовал всё, решилось походом к мотористу. Оказалась утечка воздуха через какой то патрубок сзади двигла. Поменяли, все ок. Не надо усложнять все выяснил себе и буде счастье![]()