0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сделал такую приблуду,правда немного потоньше металл (3мм) согнулась...скажите в какую сторону надо откручивать этот вискомуфточный шкиф? Все дело в нем встало..
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
блин, дождался, разлетелся все таки у меня этот шкиф, ладно вовремя остановился, не успело ремень изодрать, стою уже неделю, завтра новый приходит, фирма INA.
короче снять то я его сниму, зажму оставшуюся внутреннюю обойму в тисы и откручу, а вот как новый грамотно прикрутить? без специнструмента? торкс то внутренний у меня есть, а вот наружного ключа нет, что делать? как быть?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Олег
блин, да где ж его взять то этот съемник?! сделать то надо срочно![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Привет!
Сочувствую!Лучше до такого не доводить.
Закручивал я шкив на генераторе от руки. Не вижу криминала - он работает на затяжку.
С новым шкивом INA проехал 5 ткм. Ни каких проблем! Все ИМХО.Думай сам...
![]()
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Всем привет! Да я тоже от руки затягивал. Уже два года и примерно 50 000км. полет нормальный!
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ну тогда так и сделаю![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Во-во и я о том!
Думаю и это лишним не будет. Только вот если когда-нибудь придется еще раз менять...
Но, надеюсь, это уже не в этой жизни (машины имею в виду...)![]()
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Ролик натяжителя тоже скачет... В теме написано, что виной тому муфта в шкиве генератора. Когда я менял подшипники генератора, мне показался шкив одной целой деталью. Вопрос: бывают ли шкивы генератора без муфты (генератор Bosh)?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Обгонная муфта стоит только на дизелях. Если не дизель можешь не париться на счет генератора и меняй натяжитель!
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо Galit123!
У меня AFN - дизель, значит муфта должна быть обязательно. Натяжитель я поставил новый и уже второй. Предыдущий проходил тысяч 15 (перекосило) - не оригинал, теперь поставил оригинал.... А не могли умельцы поставить просто шкив? Посадочные места одинаковые или нет?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
блин. представляете, седня опять загнуло натяжной механизм ролика ремня генераторавсе же блин исправлено, муфта заменена, ничо не дергалось! как так?!
может до того как муфту заменил его уже наджабило?
короче заказал седня новый. сука опять 1500 рублей. и роликов этих уже у меня куча валяется.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
1500 р. что то маловато для натяжителя. Я покупал за 3800. Уже третий год гоняю. 1500 совсем дешево. А муфту за сколько покупал?блин. представляете, седня опять загнуло натяжной механизм ролика ремня генераторавсе же блин исправлено, муфта заменена, ничо не дергалось! как так?!
может до того как муфту заменил его уже наджабило?
короче заказал седня новый. сука опять 1500 рублей. и роликов этих уже у меня куча валяется.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
я обычно всегда беру запчасти Jp Group вроде неплохие запчасти, немецкие, натяжной на экзисте этой фирмы стоит 1500, нахер мне брать оригинал за 4000 если под ним придет тот же Jp Group скорее всего или INA ? INA кстати немного дороже стоит, оригинал типо.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Привет!
Сочувствую...
Попробуй как-нибудь смазать поворотный механизм под пружиной. Как вариант предлагалось между витков пружины, в корпусе, просверлить отверстие 3...4 мм. и закапать туда масло по-гуще.
Я полностью разбирал новый механизм (благо опыта набрался на старом натяжном ролике) и все там тщательно смазал консистентной смазкой. 11 ткм, пока полет нормальный!
Удачи!
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
я тоже разбирал и как понял по конструкции что смазки там и ненужно, она там реально ни на что не повлияет. это я вам как будущий инженер говорю. да и немецкие я думаю свое дело знают. туфта все это со смазкой колхоз.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Так что же ты тогда пишешь и жалуешся, что натяжители быстро накрываются. Откровенное говно ставишь. INA обычно в коробке Febi или Ruville. А оригинал это Lemforder и SKF.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
видишь ли, я заменил натяжитель, но не заменил муфту генератора, проездил так месяц, потом заменил муфту. вот я думаю, что за это время и разбило натяжитель. а запчасти Gp Group нормальныепроверено, мной и многими моими знакомыми